Разница лишь в максимальном токе разряда и емкости - тоесть провернёт ли коленвал и насколько долго будет его крутить. Крутить по идее должен, но меньше чем стоковый. Такие вроде на Джебель идут, у него 250 кубов мотор.
Добавлено (07.03.2012, 21:45) --------------------------------------------- А чего он тебе приглянулся?
Расскажу в кратце! не судите строго-так как первый мото!)) Приобрёл 29 февраляу Adept-а, на форуме есть его объявления о продаже разных мото! Вообщем когда смотрел всё в норме!! Из японии без пробега по РФ. единственное рама крашеная крышки новые-это не беда....работает хорошо-заводился тоже норм при осмотре бед не выявленно-ездил не один! вообщем ухоженый мот подготовленный к продаже! на улице -10 было-сегодня решил дойти поглазеть на коня-за одно думаю сниму АКБ-так сказать чтоб освежить! Ну и как же так прийти и не завести его))) Поставил на нейтраль(возможно дальше я делал что то не то) ))))))) я нажал на тормоз и понял что не знаю где кнопка СТАРТеРА))))))))))) смешно но это правда( до этого с DRZ не встречался и вообще с дорожными мотоциклами! на чем ездил был кик))))!!! ))) методом тыка, я так понял что она на правой ручке-самая нижняя! Нажимаю и не звука....только лампа тухнет на время когда нажимаю кномку!
подскажите! я практически уверен что я чего то не сделал!!!))))
а по АКБ....добрался до него...снял крышку...открыл колпачки и увидел не понятную для меня вещь....посветив фонариком увидел что то белое---как будто жижа или гель и где то внизу! на сколько я знаю что внутри должен быть электролит! хотел посмотреть достачно ли его там ли там!?
Такой акум мне при продаже в мото сфере воткнули 4а.ч лето открутил на ура снял на зиму сейчас поставил а он в доме умер не берет заряд, это акум со скутера, сейчас взял дэльту 7А. С другими клеймами , переделал провода спорт турист 400 пробовали заводить куртку за ура, взял за 900р. Грязь не сало потер и отстало!
Тоже с Японии мот приезжал с мопедовским на 4 а/ч, заводился спокойно, так как отлично схватывал с первых оборотов вала. Пробовал с отключенным зажиганием, хватало буквально на 5 сек. вращения стартером, затем после передышки ещё на пару сек. Вобщем ёмкость маловата, но весь прошлый сезон он вывез без единого "незапуска", при этом перед этим отстояв на моте всю зиму. Встречал такой в магазине за 700 и даже за 450 р. Вобщем на крайняк можно и покататься.
я нажал на тормоз и понял что не знаю где кнопка СТАРТеРА))))))))))) смешно но это правда( до этого с DRZ не встречался и вообще с дорожными мотоциклами! на чем ездил был кик))))!!! ))) методом тыка, я так понял что она на правой ручке-самая нижняя! Нажимаю и не звука....только лампа тухнет на время когда нажимаю кномку!
подскажите! я практически уверен что я чего то не сделал!!!))))
а по АКБ....добрался до него...снял крышку...открыл колпачки и увидел не понятную для меня вещь....посветив фонариком увидел что то белое---как будто жижа или гель и где то внизу! на сколько я знаю что внутри должен быть электролит! хотел посмотреть достачно ли его там ли там!?
Надо еще было выжать сцепление, без него не заведется. К тому же кран топливный открыть надо еще. И еще над кнопкой завода, самая верхняя - кнопка аварийного останова, она тоже должна быть отжата. Если гель в аккумуляторе - это клевый аккумулятор - гелевый, не бутлыхается при наклонах.
кран открыл!) а вот про сцепление не знал!(((( есть у меня подозрения про АКБ что он мёртв....но до этого два раза заводился! я когда снимал обратил внимания-минусовая клема вообще не затянута была! я так понял он все таки не гелевый, так как SEALED LEAD-ACID BATTERY! и жидкость в нём не бултыхается))))))))
спасибо! оч приятно, что в клубе столько отзывчевых людей!
MUTHUK, А ты его ко мне на работу привези - мы его на точных приборах проверим и точно узнаем что с ним . Тест бесплатный Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
нееее klr650, спасибо за приглашение))) но тест ему ужже не нужен так как по нему плачет помойка))) ходил в гараж....поставил...открыл кран все как положено вообщем..и он смог сделать уууф уффф уфффф раза 4 а потом стартер закрехтел---и всё)))
надо покупать новый! подскажите пжалуста какой по размеру и фирму в пределах разумного!)