Стою перед выбором аккумулятора и есть некоторые соображения 1. Самый крутой вариант Yasa с увеличенной до 8,6а/ч емкостью, но с совершенно неадекватной ценой 6045 рублей. 2. Можно купить Yasa типа стандартный 6 а/чYasa но жаба все равно душит 3400 отдавать, тем более что из опыта более ранней эксплуатации есть сомнения что они прям настолько лучше насколько дороже. 3. Более дешевая (1100р.) итальяно-китайская альтернатива Мoratti - уже использовал и емкость чуть поболее (7а/ч). Собственно он и сдох, поначалу претензй не было, но судить о причине сложно, т.к. возможно причиной его кончины послужили несколько разрядов в абсолютный ноль не по его вине.
Поэтому обратил внимание на аккумуляторы для UPS, тем более, что супертребовани к аккумулятору уже нет, т.к. стоит кик. 4. самый дешевый (920р) вот этот в принципе привлекает цена и то что у него тоже 7 а/ч (против 6/ч у Yasa) 5. Самый интересный (1300р.) вот этот - самая большая емкость (9а/ч) при относительно адекватной цене. Сделать переходники под клеммы не проблема (тем более, что он еще и чуть меньше по высоте чем штатный). Максимальный ток разряда около 105А
То, что аккумуляторы от UPS с успехом используются на эндуро 250-ках мне известно, а вот на счет 400-ток и DR-Z400 не слыхал. Кто-нибудь использовал и вообще у кого какие будут соображения на этот счет?
Улыбнуло. Просвятите в чём различие электросистем данных аппаратов.
- поскольку с Виталием (parmenoff) уже общались на эту тему по телефону, то проясню что имел виду для остальных. Принципиальных различий в электросистемах разумеется нет, но есть различие в кубатуре и как следствие для 400-ки нужен более мощный стартер и соответственно более высокий ток отдачи аккумулятора. Собственно в этом все сомнения, т.к. реальные цифры мне неизвестны. Ни в мануале, ни где лбо еще данные по мощности или току стартера не попадалось.
Мне вот этот топик понравился: Возможно, упс-ный акб и прослужит меньше(не уверен), чем типа мотоциклетный, но и стоит он дешевше в неск. раз. Наверно то на то и выйдет.
А чего ссылка в сообщении неактивна?
Сообщение отредактировал parmenoff - Чт, 19.03.2009, 20:23
Возможно, упс-ный акб и прослужит меньше(не уверен), чем типа мотоциклетный, но и стоит он дешевше в неск. раз. Наверно то на то и выйдет.
прочитав сообщения по твоей ссылке выводы напрашиваются чуть ли не противоположные
Все что для мотоциклов имеет стоимость выше ( относительно конечно) чем скажем на авто, потому что авто не роскошь, а мотик любимая игрушка. Думаю аккмуляторы в этом смысле так же - UPS-ые для работы, мотоциклетные для игрушки, поэтому то, что в разы дороже не факт, что в те же разы лучше. Возможно какие-то характеристики у них и отличаются, поэтому эту тему и создал... чтобы развеять сомнения или убедиться в заблуждении
Добавлено (19-Мар-2009, 21:04) --------------------------------------------- Глянул разрядные таблицы аккумуляторов Delta одинаковой емкости 7ач (мото и для пож. сигнализаций и т.д.) При разрядном токе 3С то есть около 21А и у тех и у других разрядка происходит примерно в течение 5 мин....
Флудить долго не буду. Подитжу: либо мы чего-то такого не знаем, чего знают производители мото акб, либо различия незначительны, но есть в мелочах. Голословные рассуждения на тему того, что упс-ные акб не рассчитаны на тряску не принимаются(см. ссылку в сообщ-и №4). Поэтому будем экспериментировать. З.Ы.: Год назад покупал мото акб пр-ва Delta-Batt за 1500руб. в мотомагазине(а значит наценка нифиговая такая). Такой же емкости упс-ный акб стоит нынче прибл. 500руб. Думаю можно попробовать даже если прослужит он год.
А теперь немного флуда. Никто не против? Довелось проехать на убитом акб(банки похоже замкнуло; батарейка старая была ещё с япии) неск. километров. Мопед - Дюбель(Сузуки Джебель-250). Приборка при этом моргала, но доехал без проблем. Выхода из строя электросистемы замечено не было. Похожее было, когда сгорел центральный предохранитель(батарейка при этом вырубилась из общей схемы). Опять ничего не сломалось(типа РР, "мозги" и т.д.). Так вот, думаю эксперименты с батарейками можно проводить, не опасаясь за сохранность мопеда, но это дело лично каждого.
Сообщение отредактировал parmenoff - Чт, 19.03.2009, 21:45
Голословные рассуждения на тему того, что упс-ные акб не рассчитаны на тряску не принимаются(см. ссылку в сообщ-и №4). Поэтому будем экспериментировать.
Расскажу по практике: Я для себя решил на первом ДРЗ (продал уже) лучше менять раз в год АКБ от UPS- они стоят у нас 300-400 руб , чем платить 3, 5 т.р и более. Катался на таком АКБ два года. (менять на новый не пришлось) Зимой только , чтобы не мучить на холодную я заводил с прикуривателя от машины, а когда движок разогревался - там уже по барабану. Но тем не менее на второй год АКБ от UPS стал дохнуть и хотя заводил , но не так весело и даже напряжно. Но эксперимент есть эксперимент я решить его добить. И ездил и ездил и ездил (имея в рюкзаке новый свежекупленный АКБ от UPS на всякий пожарный). Смерти АКБ через два года экспуатации я так и не дождался- продал мот. Примечание- применял такое для апарата , на котором гонял по говнам. В городе решил- лучше не рисковать и взять дорогой АКБ. Брат такй же АКБ применяет на CBR 600. Но на дальняки мы не ходим.
По опыту использования на Джебеле аккума гелевого не понравилось, киком замумукался работать в грязях это с учетом того, что я брал две банки и соединял их меж собой для пущщей мощности хватает крутануть один два раза, потом просаживается из за таких адских циклов умирает очень быстро потом чтобы не покупать за 2500 купил кетайский заменитель за 800 пашет только в путь
Сообщение отредактировал DimonNS - Пт, 20.03.2009, 10:22
Поехал покупать упсовый аккум - не успел до закрытия. Попробовал дохлый аккум 7,2 а/ч(как на фото в первом сообщении) вставить в отсек для аккумулятора, а он не лезет по высоте!!! Можно конечно удалить резиновые уплотнители -амортизаторы в отсеке, или запихнуть с силой, но как все-таки поступить пока не решил. Есть над чем задуматься
Quote (Низколетающий)
применял такое для апарата , на котором гонял по говнам. В городе решил- лучше не рисковать
- на мой взгляд логичней наоборот - в говнах ни толкнуть ни прикурить особенно если в лесу один застрял - система должна быть надежнее. Вобщем интересно узнать логическую цепочку.
на мой взгляд логичней наоборот - в говнах ни толкнуть ни прикурить особенно если в лесу один застрял - система должна быть надежнее. Вобщем интересно узнать логическую цепочку
Лгоика такова: по говнам я езжу не один и с кучей инструмента и проводов в рюкзаке. Люблю падать. Кроме того я этот мот на мотокроссовой трассе часто использовал. Поэтому там АКБ подешевле. А в городе- один и чаще мот глохнет на перекрестке или в нехороших ситуациях, когда надо быстро завестись и слинять, поэтому в городе дороже аккумулятор ставлю.
Три недели катаюсь с аккумулятором от UPS, доставшимся на халяву. 7.5 А/ч Не знаю на сколько он БУ, но и после будничных простоев крутит движок довольно весело.
принцип построения батарей аккумулирования электроэнергии одинаков везде.За владение мотом бабосы берут.Ведь смог купить.нИЧЕМ ВНУТРИ не отличаются АКб.только гелевые и то на авто bmw. самое большое чудо,не встречающееся в природе-колесо
Остро встал вопрос по приобретению АКБ. Что скажите на счет этого варианта? 8,6 ампер. Цена 1590 руб. произв. Россия. По моему вполне конкурентен вышеперечисленным АКБ.
7 кг это перебор, а не конкурент хотя скорее всего ошибочные данные. Моратти кстати дешевле - зайди по ссылке. Я пошел вообще третьим путем (ни покупкой мото, ни oт UPS), но об этом расскажу чуть позже
7 кг, это анриал. ))) Он не может столько весить... ) Моратти тоже интересен, но там 6 ампер. И еще вопрос по нему. Что значит необслуживаемый? Он уже заряжен или же туда нужно лить электролит и заряжать его? Вообще есть такие варианты в мото АКБ, "купил-поставил-поехал" т.к. нет опыта зарядки АКБ, самой зарядки и т.д.