Дозвонился ? или как горит ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
горит, пока не крутишь стартером. Когда стартер крутит - фара на это время гаснет
О как там всё запутано а всегда думал что просто горит Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ты тольк днем в говнах катаешься? Тогда кнопа стоп.двиг. нужна. Нет- фара нужна. И не забывай, что выключая фару (при обычной эксплуатации), ты нагружаешь реле-регулятор, ибо ему надо гасить большую мощность с генератора.
Dimaest, тут генератор с падающей характеристикой, и напряжение на выходе поддерживается на одном уровне шунтированием обмоток регулятором. И чем больше мощности ты зашунтируешь электроприборами, тем меньше "работы" останется регулятору.
Dimaest, тут генератор с падающей характеристикой, и напряжение на выходе поддерживается на одном уровне шунтированием обмоток регулятором. И чем больше мощности ты зашунтируешь электроприборами, тем меньше "работы" останется регулятору.
Во!!!!! Намёк на то, что нефиг эканомить электричество, но и дофига брать нельзя тоже! Надо значит баланс соблюдать.
палка о двух концах однако!.. заметил, что при увеличении оборотов двигателя, напруга начинает падать.. тестером тоже мерил... контакты чистил и массу тоже.. на холостых фара горит ярко, стоит газануть - сразу желтеет... такое было на ямахе тоже. акумик новый стоит. а свет всё же я начал переделывать: кнопку сигнала ликвидировал, вместо неё как раз влезла фиксируемая кнопка ... дальний с родной кнопки отрезал и подсоединил на неё. а сигнал на моргалку дальнего... с переключателя жёлтый провод отрезал, осталось переделать плюс с замка зажигания, чтоб от через этот переключатель сразу зажигал габариты и ближний... Когда надо незаметно подкрасться, свет выключу))) а ещё могу включить дальний и при этом не включать габариты)) примерно так. люблю я ночью по пляжу прохватить... или по парку)))
Я езжу без / с фарами ( 2 ксенона ) . Стоит встроенный вольтметр борт. сети на руле - напряжение не скачет что с фарой что без . Фара в лесу напрягает своим ярким светом ( особенно в заповеднике или запретной территории ) - сделал фару выключаемой и очень теперь доволен --> С фарой и стопом жмёт напруга 14.3 вольта . Без фары и со стопом 14.0 ровно +- 1 вольт . Без фары и без стопа - 14.6 . С фарой и стопом 14.3 . Это всё на холостых - поддаю газу и напруга проседает до 13.6 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service