• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вопрос по ближнему/дальнему свету
grottus Дата: Вт, 27.09.2011, 17:46 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нижегородская область, г.Кулебаки
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, а как? biggrin

- А давайте бросим пить!
- Отличный тост!
 
klr650 Дата: Вт, 27.09.2011, 18:02 | Сообщение # 17
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Дозвонился ? или как горит ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
JackSly Дата: Чт, 29.09.2011, 14:05 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Люберцы
Сообщений: 50
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Я дозвонился и спросил - горит всегда , но выключить можно


lol hands thumb

Добавлено (29.09.2011, 14:05)
---------------------------------------------

Quote (klr650)
Дозвонился ? или как горит ?

Дозвонился, горит, пока не крутишь стартером. Когда стартер крутит - фара на это время гаснет....
 
klr650 Дата: Пт, 30.09.2011, 00:01 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (JackSly)
горит, пока не крутишь стартером. Когда стартер крутит - фара на это время гаснет

О как там всё запутано wacko а всегда думал что просто горит sad


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Comrade Дата: Пт, 30.09.2011, 10:20 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Владивосток
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
О как там всё запутано wacko а всегда думал что просто горит sad

Нее, я проверял, когда стартер крутишь действительно не горит yes
klr650 хорош юморить lol
 
JackSly Дата: Пт, 30.09.2011, 12:06 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Люберцы
Сообщений: 50
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Comrade)
klr650 хорош юморить

Да ладно, зато читать прикольно, а кому надо, еще и что-то почерпнет для себя
respect
 
klr650 Дата: Пт, 30.09.2011, 12:08 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (JackSly)
Да ладно, зато читать прикольно,

Правильно bye Спасибо за понимание flower


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Вт, 04.10.2011, 00:34 | Сообщение # 23
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
меня достала эта вечно горящая фара! завтра подсоединю её на кнопку стоп двигателя.. всё равно ключиком глушу моторчик)))
 
wherewolf Дата: Вт, 04.10.2011, 01:02 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr650se
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 46
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ты тольк днем в говнах катаешься? Тогда кнопа стоп.двиг. нужна. Нет- фара нужна. И не забывай, что выключая фару (при обычной эксплуатации), ты нагружаешь реле-регулятор, ибо ему надо гасить большую мощность с генератора.
 
Dimaest Дата: Вт, 04.10.2011, 14:41 | Сообщение # 25
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
что=то не понял... включая или выключая свет я нагружаю генератор??? обьясните автоэлектрику мотоциклетные тонкости!
 
Garry Дата: Вт, 04.10.2011, 15:45 | Сообщение # 26
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, тут генератор с падающей характеристикой, и напряжение на выходе поддерживается на одном уровне шунтированием обмоток регулятором. И чем больше мощности ты зашунтируешь электроприборами, тем меньше "работы" останется регулятору.
 
Дачник Дата: Вт, 04.10.2011, 23:54 | Сообщение # 27
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
Dimaest, тут генератор с падающей характеристикой, и напряжение на выходе поддерживается на одном уровне шунтированием обмоток регулятором. И чем больше мощности ты зашунтируешь электроприборами, тем меньше "работы" останется регулятору.

Во!!!!! Намёк на то, что нефиг эканомить электричество, но и дофига брать нельзя тоже! Надо значит баланс соблюдать.
 
Garry Дата: Ср, 05.10.2011, 00:03 | Сообщение # 28
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
но и дофига брать нельзя тоже


а тут сразу поймёшь - на холстых яркость ламп начнёт уменьшаться.
 
Dimaest Дата: Ср, 05.10.2011, 00:49 | Сообщение # 29
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
палка о двух концах однако!.. заметил, что при увеличении оборотов двигателя, напруга начинает падать.. тестером тоже мерил... контакты чистил и массу тоже.. на холостых фара горит ярко, стоит газануть - сразу желтеет... такое было на ямахе тоже. акумик новый стоит.
а свет всё же я начал переделывать: кнопку сигнала ликвидировал, вместо неё как раз влезла фиксируемая кнопка ... дальний с родной кнопки отрезал и подсоединил на неё. а сигнал на моргалку дальнего... с переключателя жёлтый провод отрезал, осталось переделать плюс с замка зажигания, чтоб от через этот переключатель сразу зажигал габариты и ближний... Когда надо незаметно подкрасться, свет выключу))) а ещё могу включить дальний и при этом не включать габариты)) примерно так.
люблю я ночью по пляжу прохватить... или по парку)))
 
klr650 Дата: Ср, 05.10.2011, 16:34 | Сообщение # 30
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я езжу без / с фарами ( 2 ксенона ) . Стоит встроенный вольтметр борт. сети на руле - напряжение не скачет что с фарой что без . Фара в лесу напрягает своим ярким светом ( особенно в заповеднике или запретной территории ) - сделал фару выключаемой и очень теперь доволен --> biggrin
С фарой и стопом жмёт напруга 14.3 вольта . Без фары и со стопом 14.0 ровно +- 1 вольт . Без фары и без стопа - 14.6 . С фарой и стопом 14.3 . Это всё на холостых - поддаю газу и напруга проседает до 13.6


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024