• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вопрос по ближнему/дальнему свету
Дачник Дата: Вт, 01.11.2011, 22:26 | Сообщение # 31
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Включить, аль выключить, вот ворос?! biggrin
Кстати замутил тут секретку, ну на самом видном месте, как положено happy , так у меня кнопка стартера теперича для поморгать работает. Единственное неудобство, надо себя отдресировать на нестандартные манипуляции biggrin !

Добавлено (01.11.2011, 22:26)
---------------------------------------------
Quote (Garry)
Dimaest, тут генератор с падающей характеристикой, и напряжение на выходе поддерживается на одном уровне шунтированием обмоток регулятором. И чем больше мощности ты зашунтируешь электроприборами, тем меньше "работы" останется регулятору.

По этому поводу, кстати, что там реле регулятор парамметрический, ну да, гасит там чаго то, и по закону Джоуля Ленца греется как кипятильник при этом, однако осмелюсь предположить, что при малой нагрузке, а не пробьётся ли там чего, в этой данной цепи, не током, а вольтажом?! А то там и напруги есть разные по понятиям, а не просто ровное напряжение (ЭДС и напряжение, разные вещи, одно под нагрузкой, другое без, как я понял). А вдруг там как раз по этому параметру запаса нет! А то мы всё на большой ток грешим!? И не возникает ли такого безобразия в данной схеме генератора при снижении нагрузки ниже расчётной?! Вдруг здесь собака зарыта?! Вот и решил пофилософтвовать на эту тему tongue ! С эндуктивностью, однако, ещё дело имеем здесь!
Нука, кто здесь силён в этом вопросе, просвятите меня тёмного бывшего радиорегулировщика wacko ) tongue ! Мошьность этого "кипятильника", тобишь регулятора, скорей посчитана так, что он должен сгасить всё (да, именно сгасить, а не уменьшить возбуждение, тут система така, магнето зовётся), даже если в цепи останется только зажигание.
Да не, вроде работает! Но, как в старом еврейском анегдоте - да,но всё та ки biggrin ?!


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 01.11.2011, 23:01
 
demonizer Дата: Вт, 01.11.2011, 22:52 | Сообщение # 32
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ке? biggrin
 
Hlebnik Дата: Вт, 01.11.2011, 22:52 | Сообщение # 33
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: TDM850-2
Город: 90 Кашира
Сообщений: 335
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
Нука, кто здесь силён в этом вопросе, просвятите меня тёмного бывшего радиорегулировщика
Выучили вас на свою голову...облысели все

http://www.youtube.com/watch?v=wS0OLbCKPpo&feature=related

biggrin tongue
 
Дачник Дата: Вт, 01.11.2011, 23:05 | Сообщение # 34
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Во, я так понял, всех сразу разбудил biggrin tongue !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, и я так понял, что что не таку систему а обычный асинхронник в масло кунать как в мотике это делают, нельзя.
Вот мне и интересно, что же я услышу акромя матюков по поводу побудки happy biggrin , ?!!!!! Хоть тема тут совсем не про генератор, почти crazy !


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 01.11.2011, 23:17
 
Garry Дата: Вт, 01.11.2011, 23:08 | Сообщение # 35
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
lol
 
Дачник Дата: Вт, 01.11.2011, 23:22 | Сообщение # 36
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Так, одыхаем 4-го! А сейчас надо поработать ысчо!!!!! biggrin Как Вам чашечка кофе?!

Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 01.11.2011, 23:31
 
Hlebnik Дата: Вт, 01.11.2011, 23:31 | Сообщение # 37
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: TDM850-2
Город: 90 Кашира
Сообщений: 335
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
Так, одыхаем 4-го! А сейчас надо поработать ысчо!!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=1AxtPFJKCXo&NR=1
 
Дачник Дата: Вт, 01.11.2011, 23:38 | Сообщение # 38
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Я даже не ожидал, что demonizer ра первым разбужу!!! Не дремлет, однако!!! biggrin

Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 01.11.2011, 23:48
 
demonizer Дата: Ср, 02.11.2011, 08:53 | Сообщение # 39
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
не пробьётся ли там чего, в этой данной цепи, не током, а вольтажом?

Для этого обмотки и шунтируются семисторами, которые стоят в РР по каждой фазе. а команду на открытие им дает сборка на основе стабилитрона. таким образом, вольтаж постоянно мониторится. и именно вольтаж, а не нагрузка.
Тут другой нюанс - при увеличении нагрузки напряжение будет падать, закон Ома, Йопт! Ничо тут не поделаешь)))
Quote (Дачник)
И чем больше мощности ты зашунтируешь электроприборами, тем меньше "работы" останется регулятору.
 
Дачник Дата: Вс, 06.11.2011, 21:22 | Сообщение # 40
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
Тут другой нюанс - при увеличении нагрузки напряжение будет падать, закон Ома, Йопт! Ничо тут не поделаешь)))

Да это понятно. Тут вот статеючку заодно замечательную нашёлhttp://www.moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10. Молодец там автор, на столько на пальцах всё разжевал, к тому же и по историям постройки самодельных регуляторов, с этими генераторами- регуляторами! Вот там если внимательно почитать, то да, можно понять от чего погорит, а от чего нет.
Мне схема самого мото регулятора не попадалась на глаза, работало как то всегда везде, не беспокоило. Вот и не вникал туда, именно в мото, не надо было как то. Тут заинтересовался, для общего развития, ну и провентилировал для себя, чтоб вопросов не возникало у меня. Да, но принцип то я угадал по разговорам biggrin ! С бредовыми соображениями, но примерная схема у меня вырисовалась в голове, тут ещё позже и вот эту статейку почитал. Ну не кипятильник он там, ладно biggrin ! Джоуля - Ленца забираю обратно biggrin ! Кстати, в это то я въехать и не мог сначала, пока не посмотрел схемы и не почитал повнимательне. Семисторы то там переменку садят, и импульсно, и до выпрямителя, это я немного упускал из вида, в этом у меня ещё тормоз заключился вроде как. И поэтому, не врубался я ещё, а почему обмотки то не горят при таком шутнтировании, вот wacko shy ! Ага регулятору не сладко без нагрузки, а обмотки целые!!!!!!! Нормально там всё.
Так, что можно там фару отключить, если надо кому, ничего там не будет. А вот если дохрена навешать на бортсеть , то гена сгорит! Или мост в РР, он там после регулятора, и полететь может только от превышения нагрузки в бортсети, а не то того, что гасит, он только выпрямляет! И гену может потянуть за собой, смотря как его пробьёт(на вылет, иль на коротко), если он сгорит раньше обмоток. То, что там гасит, тобищь шунтирует smile , как раз не сгорит, даже если всё отключить(ну акромя зажигания, гы, заглохнет ведь biggrin cool )! Да, и аккум отключать лучше не надо, ну на всякий случай ^_^.
Такой у меня вывод. Правильно я понял biggrin ? Или опять чего напутал cry ?


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 06.11.2011, 22:02
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024