• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вопрос по ближнему/дальнему свету
13vitia Дата: Ср, 14.07.2010, 02:17 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В электрике не силен.
Имеется японец drz400s 2000г. Изначально фара была 35(ближний)/36.5w(дальний). Поставил морду 55w/55w(две линзы), соплю отрезал(которая под сидухой). Проблема в том, что они горят по отдельности(если включен дальний, ближний план не освещается...). Могу подключить к дальнему через релюху ближний(протянуть дополнительный провод от аккума). Плохого ничего не будет? Ничего не погорит? Аккумулятор высасывать не будет? Нужен внятный ответ.
 
demonizer Дата: Ср, 14.07.2010, 07:52 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Внятный ответ-это врядли, у кого-то две фары+две противотуманки горят и все в поряде, у кого-то генераторы-в уголь. Случайность? Давайте посчитаем. На заряд аккума тратится 4-7 ампер, для этого нужна мощность 50-100 вт. при глубоком разряде аккума-больше
Головной свет жрет 55-60вт. Габарит жрет 5вт-10вт, стоп-сигнал 21вт. Приборка потребляет порядка 10вт.
Учитывая потери и завышенные характеристики генератора, при двух лампах и включенном вентиляторе, генератор можно пальнуть.
Думайте сами-решайте сами:) опыт перемотки на форуме есть не единичный
 
Dee Дата: Ср, 14.07.2010, 08:53 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, А вот тогда вопрос. А если наоборот ? Вентилятор убрал, заднего стопа как и поворотников нет. Планирую и от фары избавится. Не будет ли ток зарядки слишком высок ?
 
demonizer Дата: Ср, 14.07.2010, 09:27 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
для этого существует регулятор напряжения wink
ему и так достается не сладко, 30-150 В переменки с каждой фазы выпрямлять и перепускать излишек напряжения на массу, так что, все ок
 
13vitia Дата: Ср, 14.07.2010, 14:59 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тогда оставлю так, один фиг по ночам не езжу... Меньше всего мне охото сидеть и перематывать обмотки в разгар сезона...
 
demonizer Дата: Ср, 14.07.2010, 15:31 | Сообщение # 6
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
13vitia, никто не хотел)))
 
Dimas Дата: Ср, 14.07.2010, 20:48 | Сообщение # 7
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
13vitia,
ставь в одно очко ксеноний! и тебе этого будет более чем достаточно!!!
видел же как у меня? совсем не жалуюсь!


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
vlad200 Дата: Пт, 10.12.2010, 23:12 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
хотелось бы поставить ксенон на япономот с дальним, возможно?
 
Garry Дата: Сб, 11.12.2010, 11:21 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (vlad200)
хотелось бы поставить ксенон на япономот с дальним, возможно?

там главное, чтобы цоколь подошёл и чтоб всё фирменное было, чтоб светило тудакуда надо.

 
Comrade Дата: Пн, 26.09.2011, 13:01 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Владивосток
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Купил мот без фары. Сегодня поставил китайскую морду, ну хотя бы что то, и то хорошо. При включении зажигания сразу загорается ближний свет. Выходит что фару нельзя выключить. И вроде положения только два на руле , ближний / дальний. Это нормально , или мож я туплю просто, как фару вырубить ? Вопрос ламерский, просьба сильно не пинать =)
 
JackSly Дата: Пн, 26.09.2011, 13:25 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Люберцы
Сообщений: 50
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Зависит от года мотоцикла. У одних фара выключается, у других нет (у меня 2006 - выключателя нет, у друга 2000 - выключатель есть, оба европейцы). Если фара не выключается смотри, при кручении стартера она должна гаснуть (типа снижение нагрузки на аккум). Если выключатель предусмотрен - она не должна гаснуть....
 
Comrade Дата: Пн, 26.09.2011, 14:28 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Владивосток
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
JackSly спасиб, у меня 2006 , привезён из Японии, хотя я слышал что Японцы без аварийки, но на моём она есть. Завтра пойду стартер покручу.
Quote (JackSly)
Если выключатель предусмотрен - она не должна гаснуть....

Если он предусмотрен, то где должен стоять?
 
JackSly Дата: Пн, 26.09.2011, 14:35 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Люберцы
Сообщений: 50
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Comrade, Как раз японцы с аварийкой smile У моего брата такой, 2005 года, дозвонюсь до него, спрошу, что у него есть и как работает....
 
Comrade Дата: Вт, 27.09.2011, 13:31 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Владивосток
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ура, разобрался всё работает. Действительно свет горит всегда. biggrin
 
klr650 Дата: Вт, 27.09.2011, 17:22 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (JackSly)
У моего брата такой, 2005 года, дозвонюсь до него, спрошу, что у него есть и как работает

Comrade, Я дозвонился и спросил - горит всегда , но выключить можно


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024