Ковырять смысла нет, если только руки занять нечем. Выход регулятора из строя - вещь крайне редкая, нужно проверить статор.
Показания напряжения без нагрузки - это всё хрень. Возьми автолампу на 55W, подключи к обмотке (попарно проверь между каждыми двумя желтыми выводами фаз) Только на холостых, газ не трогай, иначе лампу пожжешь. Должна гореть ярко с небольшим мерцанием. Потом проверь относительно корпуса двигателя, свечения никакого быть не должно. Далее на заглушенном проверь сопротивление статора относительно масссы.
Мораль: В случае, когда конец любой из обмоток будет "сидеть" на массе, отдельно статор будет работать и держать нагрузку, но после регулятора будет тишина. максимум - несколько вольт.
Проверь еще раз статор! (лучше с визуальным осмотром)
KROLIK789, молоток положи рядом, тогда успеешь разрядится мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
))) и вё как обычно сел включил пояло и передумал, перепроверить бы надо как посоветовал demonize . заранее спасибо) отпишусь после сомнения затаились в моей душе
Добавлено (29.08.2014, 16:31) --------------------------------------------- не ну всё , мозги тупят всем привет) проверил по методике demonizer и гена меня обрадовал а точнее подтвердил свою работоспособность и всё же до рэле напряжение36,6В есть, а после (на холостых) 0,7В А КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ??? заранее спасибо за ответы и советы
Никакое, нужен буфер, без АКБ регулятор проверить можно только осциллографом, напряжение настолько быстро наростает, что остаются только иголочки. Подсоединяй акб и меряй
Всем привет!) Подскажите, если напряжение на клеммах аккумулятора растет постоянно, просто на холостом ходу, доходило до 19 вольт и ползет вверх, значит релюхе кирдык? Я не силен в электрике, так что извиняюсь, если вопрос крайне глупый. И еще, такой вопрос, колхозно "приделаный" ксенон может влиять на работу электрики в целом? Мотоцикл своей жизнью живет, хочет работает, хочет не работает. То свет пропадет, то поворотники, теперь вот стоп сигнал горит постоянно, а при нажатии тормоза загорается подсветка номера . Когда крайний раз в сезоне выезжал, со светотехникой был порядок, но начало выпендриваться зажигание, постоял мотик и заработал как часы....Сам понимаю звучит фантастично) но факт есть факт
Подскажите, если напряжение на клеммах аккумулятора растет постоянно, просто на холостом ходу, доходило до 19 вольт и ползет вверх, значит релюхе кирдык? Я не силен в электрике, так что извиняюсь, если вопрос крайне глупый. И еще, такой вопрос, колхозно "приделаный" ксенон может влиять на работу электрики в целом?
Это плохо, релюхе кердык... неправильно поставленный ксенон может испортить и навредить, надо видеть как его поставили! Про задний фанарь подробнее: он штатный или ледовый? Если фара и повороты пропадают - значит ток убегает или его становится мало!
Как устанавливали ксенон я не видел, уже приобрел мот с не родной мордой и ксеноном, посмотрев, как он должен быть правильно установлен, понял, что ничего общего с моим не имеет, плюс покопавшись в проводке обнаружил, что и сделано все очень халявно, даже фишки родные пообрезали все, что на морде, что на стопе. Стоп- сигнал не родной, светодиодный китай, перепаивал его уже три раза, но в конце сезона, когда мотик ставил, все работало как надо. Вот такие дела...
Сообщение отредактировал smrider - Ср, 14.01.2015, 22:31