• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Реле регулятор
demonizer Дата: Ср, 27.08.2014, 10:57 | Сообщение # 16
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ковырять смысла нет, если только руки занять нечем.
Выход регулятора из строя - вещь крайне редкая, нужно проверить статор.

Показания напряжения без нагрузки - это всё хрень.
Возьми автолампу на 55W, подключи к обмотке (попарно проверь между каждыми двумя желтыми выводами фаз)
Только на холостых, газ не трогай, иначе лампу пожжешь.
Должна гореть ярко с небольшим мерцанием.
Потом проверь относительно корпуса двигателя, свечения никакого быть не должно.
Далее на заглушенном проверь сопротивление статора относительно масссы.

Мораль: В случае, когда конец любой из обмоток будет "сидеть" на массе, отдельно статор будет работать и держать нагрузку, но после регулятора будет тишина. максимум - несколько вольт.

Проверь еще раз статор! prof (лучше с визуальным осмотром)
 
KROLIK789 Дата: Ср, 27.08.2014, 15:38 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400E
Город: 25 RUS
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
приступил к атаке нервишек ) эта хрень залитая ковыряеться ( правда долго ) обычным нагретым паяльником))) через времечко отпишусь. если не застрелюсь
killed


Держи голову в тепле), а точнее в шлеме)))
 
demonizer Дата: Ср, 27.08.2014, 16:01 | Сообщение # 18
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
удачи biggrin
 
She Дата: Чт, 28.08.2014, 01:10 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
KROLIK789, молоток положи рядом, тогда успеешь разрядится smile

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
KROLIK789 Дата: Пт, 29.08.2014, 16:31 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400E
Город: 25 RUS
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
))) booze и вё как обычно сел включил пояло и передумал, перепроверить бы надо как посоветовал demonize . заранее спасибо) отпишусь после v сомнения затаились в моей душе devil

Добавлено (29.08.2014, 16:31)
---------------------------------------------
не ну всё , мозги тупят fool всем привет) проверил по методике demonizer и гена меня обрадовал а точнее подтвердил свою работоспособность up и всё же до рэле напряжение36,6В есть, а после (на холостых) 0,7В А КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ??? заранее спасибо за ответы и советы v


Держи голову в тепле), а точнее в шлеме)))
 
demonizer Дата: Пт, 29.08.2014, 18:52 | Сообщение # 21
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Никакое, нужен буфер, без АКБ регулятор проверить можно только осциллографом, напряжение настолько быстро наростает, что остаются только иголочки. Подсоединяй акб и меряй
 
KROLIK789 Дата: Вс, 31.08.2014, 15:06 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400E
Город: 25 RUS
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
извиняюсь за глупый вопрос unsure дэрзик должен работать если аккум отключить)))

Держи голову в тепле), а точнее в шлеме)))
 
demonizer Дата: Вс, 31.08.2014, 15:14 | Сообщение # 23
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Напуркуа его отключать???
 
Dimaest Дата: Вс, 31.08.2014, 18:29 | Сообщение # 24
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Напуркуа его отключать???
Так ведь чешутся ручки! очень сильно!!!!!!
KROLIK789, согни гвоздик или проволку ввиде буквы П, и сунь в розетку))).. тебе наука, а мотоцикл выживет  biggrin
 
demonizer Дата: Вс, 31.08.2014, 19:23 | Сообщение # 25
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, хорош подстрекать, а возьми он и правда так сделает, зачем грех на душу брать?)
 
She Дата: Пн, 01.09.2014, 03:12 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KROLIK789 ()
извиняюсь за глупый вопрос дэрзик должен работать если аккум отключить)))

Будет но не должен.
DRZ400 штатно без аккумулятора.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
rjawiy Дата: Пн, 01.09.2014, 08:50 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
У меня на drz400 был интегрирован небольшой аккумулятор, работающий как стабилизатор.

Как будем работать - так будем жить!
 
smrider Дата: Пн, 12.01.2015, 22:18 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 sm
Город: 29 (Архангельская) г. Северодвинск
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!) Подскажите, если напряжение на клеммах аккумулятора растет постоянно, просто на холостом ходу, доходило до 19 вольт и ползет вверх, значит релюхе кирдык? Я не силен в электрике, так что извиняюсь, если вопрос крайне глупый. И еще, такой вопрос, колхозно "приделаный" ксенон может влиять на работу электрики в целом? Мотоцикл своей жизнью живет, хочет работает, хочет не работает. То свет пропадет, то поворотники, теперь вот стоп сигнал горит постоянно, а при нажатии тормоза загорается подсветка номера wacko . Когда крайний раз в сезоне выезжал, со светотехникой был порядок, но начало выпендриваться зажигание, постоял мотик и заработал как часы....Сам понимаю звучит фантастично) но факт есть факт unsure
 
Dimaest Дата: Пн, 12.01.2015, 22:29 | Сообщение # 29
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата smrider ()
Подскажите, если напряжение на клеммах аккумулятора растет постоянно, просто на холостом ходу, доходило до 19 вольт и ползет вверх, значит релюхе кирдык? Я не силен в электрике, так что извиняюсь, если вопрос крайне глупый. И еще, такой вопрос, колхозно "приделаный" ксенон может влиять на работу электрики в целом?
Это плохо, релюхе кердык... неправильно поставленный ксенон может испортить и навредить, надо видеть как его поставили!
Про задний фанарь подробнее: он штатный или ледовый?
Если фара и повороты пропадают - значит ток убегает или его становится мало!
 
smrider Дата: Ср, 14.01.2015, 22:29 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 sm
Город: 29 (Архангельская) г. Северодвинск
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Как устанавливали ксенон я не видел, уже приобрел мот с не родной мордой и ксеноном, посмотрев, как он должен быть правильно установлен, понял, что ничего общего с моим не имеет, плюс покопавшись в проводке обнаружил, что и сделано все очень халявно, даже фишки родные пообрезали все, что на морде, что на стопе. evil Стоп- сигнал не родной, светодиодный китай, перепаивал его уже три раза, но в конце сезона, когда мотик ставил, все работало как надо. Вот такие дела...

Сообщение отредактировал smrider - Ср, 14.01.2015, 22:31
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024