Добавлено (02.04.2015, 21:45) --------------------------------------------- короче раскурочил я родной статор, злобно и жестко, потому что нежно и аккуратно не получилось , будем перематывать
Ребята я правильно прочитал все странички и вынес себе следующее в мозг. Реле регулятор можно взять в принципе оот любого мотоцикла кубатурой 400+ и наличием 3 входных контактов от генератора и выход 2 контакта на аккум? При не соответствии разьемов, можно использовать колодку.
Сообщение отредактировал adroit - Ср, 24.06.2015, 04:32
Примерно так. Я бы больше смотрел не на кубатуру мотоцикла, а на его электросхему. особенно в плане потребителей энергии. Большинство мотоциклетных РР устроены одинаково, тем более, когда статор установлен в двигателе и вокруг него вращается намагниченный ротор. Принцип прост - РР лишнюю напругу срезает, выпрямляет и подаёт на АКБ. Поэтому у РР, как правило, 3 входных провода (полярность значения не имеет) и 2 выхода - плюс и минус. Так что практически любой РР можно приколхозить, лишь бы его мощность соответствовала твоим потребителям. А можно и самому спаять в корпусе родного или купить новый радиатор. Я так раньше заморачивался, потом к этому делу остыл. Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы. 8-926-7О3-26-74 Сергей
Реле регулятор можно взять в принципе оот любого мотоцикла кубатурой 400+ и наличием 3 входных контактов от генератора и выход 2 контакта на аккум?
Все зависит какую нагрузку ты на него собираешься повесить, и 250 и 600 кубов и тд. На джебеле такой же гена. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
adroit, в общем да, но я бы не советовал брать совсем дешевые, от китайских скутеров, я на них насмотрелся) http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
Попробовал заказать с ТАОБАО, а там может куплю б/у с разборки если найдется. И еще нашел странный проводок под сидушкой сегодня утром, разобрать что за фигня не успел, так как на работу надо было ехать.
Добавлено (03.07.2015, 02:23) --------------------------------------------- Приехала деталька, вчера поставить не успел, так как подлезть к верхнему болту головкой не дает деталька на карбюраторе.
Если не смогу накидным откруть, вот ее снять можно?
Добавлено (04.05.2016, 02:23) --------------------------------------------- Поставил я значится себе реле, полет был нормальный, даже после зимы завелся с пол тычка, но оказалось есть но... Катали значится в выхи и случайно включил фару, не заметил сам даже когда (на нее стоит отдельный тумблер, поставлен еще японцем) так вот пру я значит в жесткий подьем по камнедралову и тут завалился и все... заводиться, хрен. Кое как развернул мордой вниз и давай пробовать завести с толкача, а сам понимаю жесть, впереди только обрыв в море... Короче завел, вырубил фару, аккум набился нормально и дальше полет нормальный... Что может быть не так с фарой? Как проверить ее мощность или то как понять почему так быстро она сжирает аккум...
Рассказывю, значится, жуткую историю, которую слышали на этом форуме тыщу раз. Подох у меня как-то аккум, установленный еще предыдущим владельцем. Ну подох и подох, тем более, что moratti я всегда недолюбливал. Решил на себе не экономить, взял новый акб bosch. Гонял сезон, все ок, год спустя, мот начал заводиться вяло, с каждым днем все хуже и хуже. Сезон кое-как протянул. На третий год, матеря хваленый бренд, через утро заводил мотик с толкача, но потом аккумулятор совсем перестал заряжаться от мота. Fuelmonitor постоянно кричал о низком напряжении и моргал красной лампой. 13.1В, не выше.
Ну и дошли наконец-то руки заменить разъем, который я всегда и всема советовал менять.
По тестам:до разъема 13.6В, после 13.1В.
Психанул, отрезал разъем, скрутил напрямую. Итог 14.2В на аккумуляторе. Но последнему это уже не помогло. От систематического недозаряда и глубоких разрядов, вздулась банка.
Впоследствии я все-же сделал разъемным соединение между регулятором и акб, использовав разъем другого типа, с большим сечением контактов. А аккум прикрутил от ИБП. Т.К. Самый брэндовый и однозначно надежный аккумулятор для бесперебойника фирмы CSB, стоит дешевле китайской дельты.
Да спасибо, я ее читал в прошлый раз, до замены реле, и да этот разьем я поменял, так как он тупо оплавился, надо будет проверять разьем сейчас, ну и как последний вариант - пайка. Уж очень быстро фара высосала аккум. Но и без фары менне чем за 20-30 минут набило его назад, в достаточном для запуска обьеме.
Подскажите, а генератор может запороть РР, в Грузии замкнула одна обмотка, пришлось ее купировать, очень сильно грелась, ехал обратно на 2х фазах (без фары) зарядить акум хватало 2000км проехал так. Сейчас поставил китайский статор, на 5000об. выдает на плечо 80-90в. на акум приходит 12,3, я так понимаю, что если китайский выдает 90в. значит он выдает и проблема в реле? и как проверить реле, читаю мануал там измерения в вольтах, а на тестере диодик нарисован в отделе ом. я правильно понял нужно отключить 2 разъема идущих от рр и прозвонить все между всеми проводами? (но тестер показывать будет в омах) что я недопонимаю?
Сообщение отредактировал Зеленый - Пн, 01.08.2016, 14:22
была проблема с бортовым напряжением, на холостых без фары вольтметр показывал 12.8-13В. при включении фары была просадка до 12.4В, при повышении оборотов напряжение падало до 11.8В и ниже. прозвонка и визуальный осмотр показал что гена в норме. заказал на алишке РР. теперь напряжение 13.8В. посмотрим насколько хватит китайского РР.