Промывать надо когда двигатель запущен донельзя. Япошки льют в машины минералку и могут ни разу ее не поменять...встречалось. Снял верхнюю крышку посмотрел, палец под кулачек засунул, не пролазит - зазор значит в норме. И заакрывай. Лей свежее хорошее масло и в путь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
На WR по другому наверно нельзя. А если не катал тоже меняешь? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
mcfox, не дёргай писец за усы,меняй через три тыщи... а если например тяжкие условия,полный говнолин к примеру то думаю через две надо менять.Ну я например так делаю и мот мне платит взаимностью,за три года вообще не чего в нём не делал))))))) тьфу три раза.... будь твёрдым до конца...
У меня знакомый два года катался по городу, ничего не делал, и масло не менял тоже, только на третий год я его уговорил поменять, до чего надежна японская техника
У меня знакомый два года катался по городу, ничего не делал, и масло не менял тоже, только на третий год я его уговорил поменять, до чего надежна японская техника PS вру, резину он менял
У меня знакомый на XT не менял сколько не знаю? но когда открутили пробку оно не вытекало а вываливалось двигатель еще работал при этом. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Не у него был доступ к какомуто дизельному, но иего вроде он неменял. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
на Сахалине, при желании, есть доступ и к жидкости под названием газолин, газовый конденсат, эх сколько его по молодости было продано по заправкам в Ю-Сахалинске Да и урал бывало им заправлял, он только радовался