Хороший вопрос С мойкой действительно есть нюансы про которые не все догадываются ... Провода конечно не отвалятся , а вот наклейки поотрывать в лёгкую могут даже не задумываясь о вреде к тебе или кровной мести А так же полностью замять радиаторы , "счистить" декоративное покрытие со спиц и нарисовать элегантные весенние разводы на алюминевых деталях ( на ДРЗете маятник и передняя вилка ) Это всё "мгновенный сервис " . В будущем же последствия будут таковы - закисшие наглухо спицы и плохо отворачивающийся \ приржавевший крепёж Кстати на эту тему мойка-спицы , я сделаю фотоотчёт и он скоро выйдет на голубые экраны страны . Ознакомиться с ним можно тут , в разделе " обслуживание и уход " или "Полезные ответы ". Желаю вам приятного просмотра
Ответ : Можно , но после предварительного профессионального инструктажа по правилам мойки дорогих иностранных мотоциклов А ещё лучше - мастер - класс ( но они не всегда соглашаются )
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
протереть мокрой тряпкой, а как быть с маятником, вилкой и колёсами? цепь, звёзды?
Помыть на мойке . Я же написал выше что можно ... но осторожно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я раньше 50 руб давал, забирал у них пистолет и сам мыл. Потом купил Керхер.
ВО ! В Точку ! ... Но до этого нужно " дойти " самому ! Те кто прошёл этот путь - знают . Те кто нет - сомневаются Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я тоже сам всегда мою,нашел несколько моек где дают помыться самостоятельно,аренда оборудования 100р. Главное не направлять пистолет на сальники колес,цепь,прогрессию,рулевую колонку! Тоесть туда где есть подшипники и смазка! После мойки обязательно продуть весь мот с ног до головы пистолетом с высоким давлением,и обтереть тряпкой! После этого я не сразу ставлю мот в гараж на немного катаюсь,чтобы обсушить на ветру естественным образом,ну если мойка от гаража далеко,то можно не заморачиваться,по пути все высохнет оканчательно,а горячий движок досушит остатки!
Главное не направлять пистолет на сальники колес,цепь,прогрессию,рулевую колонку! Тоесть туда где есть подшипники и смазка! После мойки обязательно продуть весь мот с ног до головы пистолетом с высоким давлением
Да с таким успехом проще его из ведерка помыть, чем так заморачиваться Сам мою керхером (модель5.20) давление на выходе у него не такое большое по сравнению с проф. аппаратами на мойках, по этому пистолет можно направлять куда угодно, но без особого энтузиазма разуметься. Помыл, завел пока прогревается тряпочкой протер, на все про все 10-15 минут Так уже на протяжении нескольких лет мою свои мото и ни каких проблем не испытывал
Ну для меня нет ни какого труда помыть мот таким образом! Еще обычно полив его пеной,быстро удаляю ее с дюралевых деталей ,чтоб не появились окислившиеся подтеки, и пока он стоит в пене губкой оттираю пластик так как после серьезных грязей на нем остается желтезна,которую химия без губки не смывает! Цепь мыть из пистолета не советую,выбьете всю заводскую смазку из под о-рингов! А она рассчитана на весь срок службы цепи!
Вот вы развели полемику Мне кажется, что мойка с химией актуальна только для эСэМок, если на них в грязь не лазят, т.е. для чистоты и для красоты. А для эСки какая там красота... Для эндурика применительна автомобильная поговорка - машина любит ласку, чистоту и смазку После конкретной грязи заезжаю на мойку, даю сотку хлопкоробам, забираю у них Керхер и мою сам, просто водой смываю грязь, не заморачиваясь на сальники, пыльники и пр. Если вы керхером выбъете смазку из под о-рингов или из под других сальников, то либо у вас хреновые сальники и о-ринги, либо вы слишком близко и долго стояли с самым мощным керхером к мотоциклу И в этом случае с мотоцикла слетят и наклейки, и пластиковая мелочевка, и мелкие резинки. Потсле мойки еду до гаража, обсыхаю, на кочках вытряхиваю воду ото всюду, в гараже мажу цепь. Основная мойка после сезона, чтобы на зиму мотик в гараже стоял чистый, и чтобы приятно было с ним возиться длинными холодными зимними вечерами!
Полемика полемикой , а в итоге то все мотоциклы моют , будь это SM или S а значит тема актуальная Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
я сам керхером отмываю, с составом для безконтактной мойки отвалилась только наклейка на переднем крыле, остальное в норме. А как ещё отмыть мотик? только керхером. Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 23.03.2011, 21:20