1. Нормально ли циркулирут охлаждающая? 2. Нормально ли работает термостат - попробуй без него. 3. Включается ли кулер и конрольная лампа. 4. До какой температуры нагревается охлаждающая. 5. Не идут ли картерные газы. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ребятушки подскажите. После промывки системы охлаждения и смены антифриза, на нагретом движке, начал дымить радиатор, тот что с пробкой. Жидкость в расширитель уходит, и обратно всасывается, уровень при откручивании пробки в норме. Еще обнаружил, на пластиковой защите от ветра и переднем крыле, капли антифриза. Грешу на пробку. Чёрт знает. Неужели что-то с радиатором стало, после промывки дист. водой ?
А мыть было зачем? Дымить может и испаряющаяся с радиаторов вода. Охлаждайка уходит и всасывается, так и должно быть. Если есть сомнения сними радиатор и опресуй. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
мыл потому что не знал чё там было залито, после япошки есче. Зелено синяя масса вытекла. Поменял на желтый. Про то что всасывается и уходит знаю. Опресуй? не понял термина))
Или заткнув один конец с другого откачай воздух и заткнув пальцем проверь держится ли разряжение. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ребят все классно вы тут пишете. А у меня на дрз несколько иначе. После установки big bore 434 начало выдавливать жидкость в бачок, потом из бачка уже наружу. Было два перегрева из-за этого. Заменил крышку на радиаторе (0,9bar) на другую с таким же давлением, проблема пропала. через месяц накрылся шатун, т.к. выяснилось что при установке Биг Бора,нужно ставить тюненый шатун. Что мною собственно было и сделано. Уже с новым шатуном, новой крышкой после 3 выезда когда дал прикататься шатуну, дав крепкого подубаса начало снова давить охлаждающую жидкость, расход охлаждайки был литр на 50 км. в Охлаждающей жидкости небыло примеси масла, в масле небыло примеси охлаждающей жидкости. Собрав гаражный консилиум Эндурастов, был сделан вывод что при сборка мотора плохо лягла прокладка под башкой, прокладка была снята и по новой уложена, шпильки подтянуты ,поездив еще 100км охлаждающая жидкость снова начала набираться в бачок но уже не так интесивно,но меня это снова насторожило,т.к. в дистиляте (охлаждающую меня задолбало лить) при работе моторо на холостых с радиатора начинала идти пена. Сейчас 1.55 ночи, я только из гаража, снова протянул шпильки на 50нм (мануал 46нм). Дайте совета почему еще охлаждайка может пениться и пузыриться...
Ну так решил вопрос то как? И подскажите, кто в курсе, можно какую крышку (не оригинал) на радиатор прикупить подешевле. Родная на exist.ru 1,5тыр стоит - негуманно как то совсем!
Бэушную на форуме не догадался покупать? Благо запчастей навалом со всей страны. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
LeXXXa, мегазип говорит, что подходят еще от DR-Z400SV650VZ800 (Marauder/ Intruder M800) мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда