Если не жалко то купите Motul , он уже разведен и нет проблем , но цена ахтунг , а так купить обычный автомобильный G12+ Марки VW , Mercedes-Benz , BMW ( разницы не какой только этикетка разная ) и сами разбавьте 50:50
Helgi_Apfelwein, На балке должно быть написано сколько хранится , у меня до сих пор в гараже запечатанная банка от VW , там написан срок годности 5лет .
Сообщение отредактировал dituff - Ср, 13.02.2013, 21:03
Я какой то японский лью, ядовито зеленого цвета. А в гараже в банке не будет ему ничего. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я какой то японский лью, ядовито зеленого цвета. А в гараже в банке не будет ему ничего.
у меня тож ядовито-зеленого цвета , фирменный антифриз с логтипом Мазды. я лил раньше в Хонду но вот остаток стоит в канистре много лет.... наверно я его вылью от греха подальше..... не таукой уж он и дорогой чтоб экономить на любимом мотике
Зачем выливать то - отдай жаждущим мотоциклистам в гаражах или знакомым . Не переводи добро . Они будут ездить и радоваться . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Желательно все же сначала понять что может испортиться в антифризе. С тормозухой все понятно - насосет воду и понизится температура закипания, что для тормозов критично. А чего будет антифризу или маслу? А так "от греха" можно и бак бензина по весне вылить, мол, протух за зиму:)
А так "от греха" можно и бак бензина по весне вылить, мол, протух за зиму:)
Ты шутишь что-ли... бензин выливать однозначно! он на фракции разлогается... его использовать можно только для поджога мусора на даче, но никак не для двигателя... ИМХО конечно
Фига там у тебя имхи какие . А всё говоришь - денег нет , денег нет ... с такими то имхами точно не будут .
Цитата (alexey151)
Я тоже выливаю после зимы......в машину
Во , это уже ближе к нашим методам . Я не выливаю в машину . Он не доживает до весны ( хотя до весны нихера ему не будет ) Я им детали мою во время зимнего обслуживания . Не потому что он старый , а потому что ехать на заправку влом . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я не выливаю в машину . Он не доживает до весны ( хотя до весны нихера ему не будет ) Я им детали мою во время зимнего обслуживания . Не потому что он старый , а потому что ехать на заправку влом .
100% в точку.
Какие блин фракции у вас что бак перегонный куб? Ну покачайте мот все назад сложится. Поверю что за длительный период чтото легко испаримое из бензина испаряется. И от этого он хуже воспламеняется, но делать из этого вывод что он протух не следует.
Ликбез.
Состав бензинов
Бензин - представляет собой смесь углеводородов состоящих в основном из предельных 25-61 %, непредельных 13-45%, нафтеновых 9-71 %, ароматических 4-16 % углеводородов с длиной молекулы углеводорода от C 5 до C 10 и числом углеродных атомов от 4-5 до 9-10 со средней молекулярной массой около 100Д. Так же в состав бензина могут входить примеси - серо-, азот- и кислослородсодержащих соединений.
Бензин - это самая легкая фракция из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе разных процессов возгонки нефти. По этому от фракционного состава бензинов зависят легкость и надежность пуска двигателя, полнота сгорания, длительность прогрева, приемистость автомобиля и интенсивность износа деталей двигателя. Фракционный состав бензинов определяется согласно ГОСТа 2177-99.
Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива - чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.
Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы.
Кто нибудь видел зимний и летний бензин в России? В Японии я знаю он есть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пт, 15.02.2013, 03:01
В мотсевисе работал, весь старый бенз с зимнего хранения по весне спалил в генераторе на даче, света тогда у меня на даче не было. Это только , что шеф себе не успел в машину залить. Батрачка-Хонда-Гена ничего не сказала. Мата с её стороны не было. За "американский" бензин. Поясню про "америнский" бензин. Это я в детстве в поход ходил с Такоба на Ёс, летом на каникулах. Так там был один мужик в группе, батин знакомый, у него кончились сигареты. Насобирал по тропам бычков от чабанов, на привале свернул самокрутку, затянулся с удовольствием, выдыхает и говорит : "АМЕРИКАНСКАЯ" ! Вот! Грешен. Каюсь ! Хранение тёплое было. И если выливал, то и баки чистил, за одно, по совести, в стоимось не включали, чтоб главное воды в нём там не осталось на дондышке. Для бака это главное, в тепле, под присмотром , а не под горло. В этом плане, кстати, пластиковый бак выигрывет. Но лишь бы она потом до карба не попала. И в карбе вычистить можно, но тоже квасится, хоть и не чермет с покрытием. Не говоря уже о других проблемах, связанных с водой и просто грязью. Лучше предупредить этот процесс! Особенно когда света нет на даче ! Ну, я же раскаиваюсь . Простите меня батьки! Не нужно глупостей про разложение за зиму бензина на фракции. Особенно когда ещё хранение и в холодильнике. Тогда лучше под горло. Можно взболтать по теплу, перемешать фракции, для уверенности . Вот если несколько лет постоит - то другое дело, и то может быть. Жалко салярку никто не выкидывает . Она чем дольше стоит - тем чище, отстааааивается, от грязи. Вот! Я тоже как дурак, с мота бенз сливаю ! Да бак чищу раз в год, просто. А мой гена и бензопила с косилкой его с удовольствием едят! Главное, он у меня ещё и с маслом под 2т разведён бывает, теоретически ещё быстрей должен портится, стоит по долгу. Домашняя утварь нормально это терпит, она у меня не избалованая. Да, понятно - мотик самая любимая игрушка. Опять я всё перепутал, тема то про антифриз ! С антифризом аналогично. Но когда он уже поработал, то -лучше поменять. У нас его чуть. Любимая же игрушка . Как говорят : " О чём базар, ПАХАН?! Мы же не крахоборы!!!"
Цитата (AHOHCbI)
мобил антифриз пойдет? синий или зеленый? или обязательно красный?
AHOHCbI, Серобуромалиновый - в самый раз, чтоб всем угодить . Хотя, при такой расцветке, тебе сразу скажут, что его пора опять менять ! Промой только, если будешь менять на другую основу. А оно надо?! Какой был до этого?
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 15.03.2013, 21:38
Про антифриз мне токмо говорили, что нельзя мешать зелёный с краснам - осадок выпадет. При покупке был красный, но сильно тёк. После ремонта залил коробошный красный за 120 р/л. Зимой не замёрз, осенью не закипел. Мотюль - мажорство. К стати, там где-то написано, что температуру до 130 С держит тока при повышенном давлении в герметичной системе. Т. е. противозакипательных химикалий там нет. Вопрос: а какое должно быть давление в системе, и при каком должен срабатывать клапан в крышке? Ну и раз уж затронули бензин... Слышал от кого-то, что бенз №95 у нас зелёный по тому, что он сделан из 92-го добавлением каких-то химикалий. 98-й у нас - редкость и тока на таких заправках, как Лук и Такси, на одних ругаюцца - шо после них движки мрут, а другие обвешивают, но бенз жёлтенький. Кто что знает, какой лучче? 98-й - действительно 98-й ,перегнанный как надо? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
вроде на крышке написанно при каком давлении должно срабатывать... или 0,9 или 1,0 или 1,1
Цитата (Дачник)
А оно надо?! Какой был до этого?
еще хз какой был, нада слить чтоб посмотреть, но в расширительном ниче нет (в радиаторе есть) перед тем как завести проверил, но цвет не понял) посмотрю и решу)))) если был красный или желтый, то промою водой, потом антифризом и залью чистый, а если синий или зеленый, то просто залью свежий мобил! универсальное - всегда хуже специального