Я смазываю .Там где тросики . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
не откручивается один из болтов на ручке газа, шлицы под крестовую отвертку были удачно слизаны посоветуйте как сподручнее решить проблему по отвертыванию данного болта?
Высверлить шляпки . Вытащить разобранную деталь с винтами на улицу . Отмочить и открутить закисшие винты любым доступным способом , кроме автогена . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я вот смазываю тросики моторным маслом, 1 раз в сезон, так же из шприца, но через иголку, так вот на смазку одно тросика уходит не более 15 минут. Хотя конечно метод описанный в первом посте тоже очень удобный. По опыту 4 мотоциклов могу сказать, что смазанный тросик сцепления работает не сравнимо лучше, так что мажем и это то случай когда кашу маслом не испортишь:) Кстати есть спец жидкость для смазки тросиков, но лично мне кажется что моторное масло ни чем не хуже, а главное всегда под рукой. Раз уж заговорили про смазку, я еще и оси рычагов всегда смазываю, есть специальная смазка для шарниров, она очень консистентная и водой не смывается. Рычаг сцепления все равно снимать, почему же его не помазать заодно.
Я вот смазываю тросики моторным маслом, 1 раз в сезон, так же из шприца, но через иголку, так вот на смазку одно тросика уходит не более 15 минут.
это если тросики чистые, а вот если ты покупаешься в чаче, раз десять упадешь этими рычагами в землю, то думаю осенью или тем более следующей весной, ты устанешь его смазывать шприцом ))
Я честно говоря езжу только по дорогам, поэтому проблемы грязи пока еще не ощутил, но доля правды в словах igor78 точно есть:) Мой знакомый вообще полностью тросик снимает и на ночь кладет в ведро с маслом, ему кажется что таким образом трос смазывается:) Я с ним не спорю, ему видней:))))) Тут как говорится каждый поступает исходя из своего опыта:)))
Парни а можно смазать там где тросик снизу на двигателе ходить вот ту фигню смазкой для цепи?? и еще хотел спросить вд 40 это бесполезная вещь или стоить ей пшыкать допустим там где прогрессия подвески?)) а и вот еще хотел спросить мотюль изи люб норм тема или тоже самое что вдшка? http://www.motul.com/ru....protect
Сообщение отредактировал ForTmiNoR - Чт, 22.05.2014, 22:07
Прогрессию не надо ей пшикать. Ее надо разбирать и нормальными смазками смазать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Доброго! Решил тоже смазать тросики, ибо кашу маслом не испортишь и вообще, пользительное занятие смазкой заниматься) на оригинальность не претендую. Работой сей конструкции остался доволен, соединение герметично и масло затекает куда надо. Шприц взял на 150. Можно было и поменьше. Смазку наливал в внутренний стакан через трубочку. Протом вставлял поршень и давил.
По фото вообще не понял конструкцию. А куда лил вообще не видно. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Берется зажимная муфта с внутренним диаметром достаточным чтобы продеть бобышку троса, крепится гайкой с прокладкой на рассверленное место носика шприца.
Зачем все эти сложности - просто в мелкий шприц заливаете масло и втыкаете его иголкой в нити тросика, оставляете вертикально на ночь, он просто через иголку отлично прокапывается. Масла надо буквально пару чайных ложек, лишка вытечет. Вот если надо промыть тросик под давлением - это да, нужны всякие приблуды с сальниками.
Полностью согласен с предыдущим оратором DReZinovodом, . Всегда так делаю. А если ждать всю ночь некогда - масла пожиже брызнуть. Гидравлическое. 15 минут. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service