Я обычно тросы смазываю под давлением трансмиссионным маслом. Промывать перед смазкой каким либо растворителем трос не рекомендую, ибо удалить растворитель из оболочки троса практически невозможно, а он, в свою очередь, будет разжижать масло. Вот наделал весёлых картинок. Хитрость только одна, все поверхности, на которые наматывается изолента должны быть обезжирены, иначе не получится развить приличного давления, конструкция "выскочит".
Это получается ручной способ . Я на днях тоже покажу свой , полуавтоматический способ смазыванаия тросиков . Сфоткаю его вскоре Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, у тебя тоже сегодня сайт тупит? по три раза дублируешь)))))))))) Я замучился,форум как ни когда затупливает и бывает выскакивает,хотя остальное всё летает будь твёрдым до конца...
Да , сегодня было такое Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сделаю только через несколько дней фотку . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
silka, А, что обязательно шприц брать медицинский?! Я точно так же делаю, только моторным маслом и шприц беру для тавотниц. Отвинчиваю адаптер для тавотниц и на его трубку точно так же одеваю шланг. Им грубо и сердито ! Масло с треском вылетает с друго конца троса после двух-трёх лёгких нажатий на рычаг . А вот когда работал в мотосервисе, мне там мои напарники, когда я туда только пришёл, показали цирк с медицинским и с иголочкой ! Они вешали тросик вертикально, вставляли иголку в рубашку, нажимали по чуть-чуть на капу и ждали до утра! А спецприспособа из Луиса валялась никому не нужная, в ящике верстака, т.к. бестолковая и течёт по всем швам. Ну, я там шприцем для тавотниц тросики не мазал, это домашний сикретный инструмен . Я там брал Джокер-440, приматывал изолентой его трубочку к тросу и нажимал на гашетку, тож ничё. Но моторным маслом лучше. Когда показал, напарники тоже стали переводить изоленту , понравилось. А в детстве, по неопытности, брал бутылку от шампуня, сверлил в крышке отверстие, продевал в это отверстие рубашку троса, наматывал на конце рубашки изоленту чуть конусом, вытягивал обратно, чтоб плотно заклинило в крашке бутылки. Далее, наливал в бутылку масло, иногда из лучших побуждений даже трансмиссионное , прикручивал к конструкции и давииииил, что есть мочи ! Пока не закапает на другом конце !!! И когда трансмиссионкой давил через бутылёк, то потом стал её разводить бензинчиком, а то сил не хватало давить на бутылку . А ещё помню как меня мои дятьки в детстве учили тросики смазывать. Так они клали весь трос с рубашкой в ваночку с маслом и наяривали туды-сюды-обратно, о Боже как приятно !
Добавлено (24.04.2013, 04:53) --------------------------------------------- silka, Ты не обижайся за сею критику, идея правильная, только шприц другой нужно взять, который для техники. И не нужно туда запихивать трансмиссионку. Туда идёт моторное масло. Это цепи раньше варили в нигроле, в трос трансмиссионка густовата будет по холодку.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 24.04.2013, 04:57