Вопрос: Какое масло вы льёте в ваши ДРЗ, сам все время лил только Мотюль, и почему то подумовал о других вариантах типа Хадо,-конечно бредово звучит, но Мотюл тоже не дешево, но с другой стороны хорошое масло.......
Сообщение отредактировал vlad200 - Вс, 22.03.2009, 09:16
Я думаю на фоне кризиса звучит не настолько и бредово,хотя кроме "хадо" есть масла и получше "хадо" и по дешевле "мотюля".Последний раз по причине денежного кризиса в карманах залил "аджип",на сколько помню оно выходит дешевле,до этого заливал "ликви моли" которое тоже дешевле чем "мотюль",вроде все нормально. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Хадо это кажется в Харькове делают? А мотомасло Хадо бывает?
Quote (vlad200)
почему-то подумовал о других вариантах типа Хадо,-конечно бредово звучит
Quote (ярик)
Последний раз по причине денежного кризиса в карманах залил "аджип",на сколько помню оно выходит дешевле,до этого заливал "ликви моли" которое тоже дешевле чем "мотюль",вроде все нормально
- если имеются в виду автомобильные масла, то лучше не стОит. В автомобильном масле используются несколько другие технологии и масло от КПП совмещенной с двигателем умирает гораздо быстрее. Сцепление тут кстати второстепенно. Этот вопрос уже обсуждался на основном сайте. Лучше залить самое дешевое мотомасло (лишь бы не подделка) рекомендуемого качества и вязкости чем самое дорогое автомобильное.На тенере использовал автомобильное 0W-50 только зимой и пробег не превышал 1000-1500км. Думаю это предел. К сожалению моторное масло эта такая штука, последствия от которой заметишь не сразу. Можно залить самое дешевое автомасло, менять раз в 10000 и в ус не дуть пару сезонов, а вот потом...
До меня бывший владелец моего DRZ залил IPONE каtana 10W-50. Я менять на другое не стал.
Лью Castrol GPS . Это же масло, согласно сохранившимся квитанциям, лили до меня с начала эксплуатации на сервисе Suzuki в Англии. Общий пробег 18 т.км - проблем с мотором не замечено .
Вань ну чего это я буду иметь автомобильные масла нехорошо думаешь
- я просто не знал, то ХАДО выпускает мотомасло. Кстати ничего плохого про эту марку автомасел не слыхал, в т.ч. про подделки. У ХАДО свои ноу-хау с реметаллизантами и т.д. и не факт что их мотомасло заметно хуже. Может и лучше, т.к. малоизвестной марке даже с суперинновационным продуктом ой как непросто пробиться на перенасыщенный рынок...
В автомобильном масле используются несколько другие технологии и масло от КПП совмещенной с двигателем умирает гораздо быстрее. Сцепление тут кстати второстепенно. Этот вопрос уже обсуждался на основном сайте. Лучше залить самое дешевое мотомасло (лишь бы не подделка) рекомендуемого качества и вязкости чем самое дорогое автомобильное.
Подожди! а как же тот факт,что у нас сцепление не в масляной ванне? у нас сухое. ведь в модели с мокрым картером не льют автомобильное так как оно имеет присадки антифрикционные,из-за которых оно и проскальзывать начинает.по крайней мере на бандите у знакомого было именно так,да и то,когда диски подубил. а нам-то бояться нечего! поэтому можно лить что хочется. я не могу рекомендовать или ругать,но забугорные ресурсы не столь категоричны в этом вопросе.и персонажи,ездящие на авто масле нормально себе живут. я лью моторекс 10в50,но если ценник взлетит,то буду лить авто масло.
vlad200 я покупал канистру моторекса за 1560, четыре литра. 390р за литра. сейчас подорожало резко и возможно перейду на ликви молли или на что-то попроше,ибо пофигу.
DimonNS у нас маслобак в раме :)) может быть мы о разном? сцепление в сухом картере.. всякие мото.ру и прочие статьи пишут про сухой. да и америкашки пишут о том же. это у вр450 до недавнего времени сцепление было "мокрым" .
Сообщение отредактировал Korr - Вт, 24.03.2009, 13:08