перешел с мотюля 10в40 на кастрол 10в50 еще обладая фаером разницу заметил в расходе на угар теперь его и лью уже пару лет на сезон купил 8 литров, оптом цена 310 рублей
DimonNS А разница между мотюлем и кастрюлей по цене? Как я понял нам лучше в мотыки лить 10w50,синтетику или полу синтетику? http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Разница в цене и повлияла на поиски аналогов. Что касается синтетики: одностволки дико нагружены, испытывают высокие тепловые нагрузки, хорошо крутятся, исходя из этого высокие требования применяются к маслам, они должны и тепло отводить хорошо, и свойства свои не терять при высоких температурах. Эти критерии хорошо выполняет синтетическое масло. Почему кастрол-потому что марка! потому что второе число 50, и цена литра 310 Лил бы мотюль 10в40? может и лил бы, при одинаковой цене( а не 600 за литр) и гарантии подлинности
- сухой картер и сухое сцепление - две большие разницы
Quote (DimonNS)
одностволки дико нагружены, испытывают высокие тепловые нагрузки, хорошо крутятся, исходя из этого высокие требования применяются к маслам, они должны и тепло отводить хорошо, и свойства свои не терять при высоких температурах.
- нагруженность и форсировка и обороты намного больше например у спортбайков (об этом уже писалось). С этой точки зрения эндуро и чопперы менее требовательные к маслу, а тепловые нагрузки относятся скорее к воздушникам, т.к. с жидкостным охлаждением температурный режим гораздо стабильнее.
забугорные ресурсы не столь категоричны в этом вопросе.и персонажи,ездящие на авто масле нормально себе живут.
могу подтвердить это на личном опыте. Шесть сезонов лил мотомасло Elf 10W-40 в движок спортбайка, менял масло раз в 4-6 тыс, крутил мотор до 14000об (250 кубов все-таки) и как ты выразился "нормально себе жил" и сцепление не проскальзывало (как я уже говорил это "миф" и дело не в проскальзывании сцепления). Но на 17-м году жизни мотоцикла (купил его на 11-м году) выяснилось что изношены коромысла. Что послужило причиной - автомасло, пробег, возраст, плохое и редкое обслуживание до меня или еще чего я не знаю, но очень даже допускаю, что если бы я лил мотомасло, я бы с этим износом бы и не столкнулся. С тех пор больше узнал о мотомаслах и в следующий мотоцикл уже автомасло 0W-50 лил только зимой и пробеги на этом залитом автомасле не превышали 1000-1500км. На DRZ, как я убедился в жидком зимнем масле нет особой необходимости.
Лить или не лить автомасло конечно личное дело каждого, но я крайне не рекомендую. Только в экстренных случаях - например утопление мота до эмульсии в походе и т.д. - когда купить мотомасло негде, а из двух зол надо выбирать меньшее.
С этой точки зрения эндуро и чопперы менее требовательные к маслу
чепперы все таки имеют 2 котла, и значит в 2 раза нагрузка меньше, тем более в-твины крутить больше 8000 не айс насчет спорта согласен, но там диаметр поршня какой? и какой у нас, и сколько там цилиндров это все в купе делает одностволку высоконагруженой
Quote (OSS)
с жидкостным охлаждением температурный режим гораздо стабильнее
тут тоже не все так просто, как идеальный вариант-да, помпа рабочая, радиаторы чистые и есть движение как только меняется один из параметров, а именно становка, прекращение обдува, начинают возникать разницы темперетур(относительные), которые и должно компенсировать масло. Значит оно должно быть качественное насчет автомобильное или специальное ничего не скажу
Почему кастрол-потому что марка! потому что второе число 50, и цена литра 310 Лил бы мотюль 10в40? может и лил бы, при одинаковой цене( а не 600 за литр) и гарантии подлинности
Почему кастрол-потому что марка! потому что второе число 50, и цена литра 310 Лил бы мотюль 10в40? может и лил бы, при одинаковой цене( а не 600 за литр) и гарантии подлинности
- залей самое дешевое трансмиссионное и мотор не узнаешь - работать будет тише и так мягенько-мягенько...но недолго Кто-то з производителей выпускает масло с запахом не то клубники, не то другой какой ягоды... Прикольно и приятно наверное, но эта дополнительная добавка в комплекс присадок явно не улучшает его эксплуатационные характеристики... К сожалению масло эта такая штука, качество которой сразу и не оценишь...