Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Замена масла
DimonNS Дата: Вт, 24.03.2009, 19:59 | Сообщение # 16
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
перешел с мотюля 10в40 на кастрол 10в50 еще обладая фаером
разницу заметил в расходе на угар
теперь его и лью уже пару лет
на сезон купил 8 литров, оптом цена 310 рублей
 
ярик Дата: Ср, 25.03.2009, 01:15 | Сообщение # 17
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
DimonNS А разница между мотюлем и кастрюлей по цене? Как я понял нам лучше в мотыки лить 10w50,синтетику или полу синтетику?

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
DimonNS Дата: Ср, 25.03.2009, 10:25 | Сообщение # 18
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Разница в цене и повлияла на поиски аналогов.
Что касается синтетики: одностволки дико нагружены, испытывают высокие тепловые нагрузки, хорошо крутятся, исходя из этого высокие требования применяются к маслам, они должны и тепло отводить хорошо, и свойства свои не терять при высоких температурах. Эти критерии хорошо выполняет синтетическое масло.
Почему кастрол-потому что марка! потому что второе число 50, и цена литра 310
Лил бы мотюль 10в40? может и лил бы, при одинаковой цене( а не 600 за литр) и гарантии подлинности
 
OSS Дата: Ср, 25.03.2009, 12:14 | Сообщение # 19
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (Korr)
ааа! вот этого не знал, пойду курить мануалы
- сухой картер и сухое сцепление - две большие разницы smile
Quote (DimonNS)
одностволки дико нагружены, испытывают высокие тепловые нагрузки, хорошо крутятся, исходя из этого высокие требования применяются к маслам, они должны и тепло отводить хорошо, и свойства свои не терять при высоких температурах.
- нагруженность и форсировка и обороты намного больше например у спортбайков (об этом уже писалось). С этой точки зрения эндуро и чопперы менее требовательные к маслу, а тепловые нагрузки относятся скорее к воздушникам, т.к. с жидкостным охлаждением температурный режим гораздо стабильнее.

Добавлено (25-Мар-2009, 12:14)
---------------------------------------------

Quote (Korr)
забугорные ресурсы не столь категоричны в этом вопросе.и персонажи,ездящие на авто масле нормально себе живут.
могу подтвердить это на личном опыте. Шесть сезонов лил мотомасло Elf 10W-40 в движок спортбайка, менял масло раз в 4-6 тыс, крутил мотор до 14000об (250 кубов все-таки) и как ты выразился "нормально себе жил" и сцепление не проскальзывало (как я уже говорил это "миф" и дело не в проскальзывании сцепления). Но на 17-м году жизни мотоцикла (купил его на 11-м году) выяснилось что изношены коромысла. Что послужило причиной - автомасло, пробег, возраст, плохое и редкое обслуживание до меня или еще чего я не знаю, но очень даже допускаю, что если бы я лил мотомасло, я бы с этим износом бы и не столкнулся.
С тех пор больше узнал о мотомаслах и в следующий мотоцикл уже автомасло 0W-50 лил только зимой и пробеги на этом залитом автомасле не превышали 1000-1500км. На DRZ, как я убедился в жидком зимнем масле нет особой необходимости.

Лить или не лить автомасло конечно личное дело каждого, но я крайне не рекомендую. Только в экстренных случаях - например утопление мота до эмульсии в походе и т.д. - когда купить мотомасло негде, а из двух зол надо выбирать меньшее.

 
DimonNS Дата: Ср, 25.03.2009, 12:36 | Сообщение # 20
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
С этой точки зрения эндуро и чопперы менее требовательные к маслу

чепперы все таки имеют 2 котла, и значит в 2 раза нагрузка меньше, тем более в-твины крутить больше 8000 не айс
насчет спорта согласен, но там диаметр поршня какой? и какой у нас, и сколько там цилиндров
это все в купе делает одностволку высоконагруженой

Quote (OSS)
с жидкостным охлаждением температурный режим гораздо стабильнее

тут тоже не все так просто, как идеальный вариант-да, помпа рабочая, радиаторы чистые и есть движение
как только меняется один из параметров, а именно становка, прекращение обдува, начинают возникать разницы темперетур(относительные), которые и должно компенсировать масло.
Значит оно должно быть качественное
насчет автомобильное или специальное ничего не скажу smile

 
OSS Дата: Ср, 25.03.2009, 12:55 | Сообщение # 21
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
Значит оно должно быть качественное
- полность согласен и чем качественнее тем лучше

Но вот по поводу остального не согласен, но спорить больше не буду - лучше как нибудь встретимся и на эту тему побеседуем, если будет желание конечно smile

 
DimonNS Дата: Ср, 25.03.2009, 17:24 | Сообщение # 22
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
если будет желание конечно

конечно будет booze biggrin
 
DimonNS Дата: Чт, 26.03.2009, 10:31 | Сообщение # 23
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
vlad200,
Quote (DimonNS)
Почему кастрол-потому что марка! потому что второе число 50, и цена литра 310
Лил бы мотюль 10в40? может и лил бы, при одинаковой цене( а не 600 за литр) и гарантии подлинности
 
vlad200 Дата: Пт, 27.03.2009, 11:17 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
Почему кастрол-потому что марка! потому что второе число 50, и цена литра 310 Лил бы мотюль 10в40? может и лил бы, при одинаковой цене( а не 600 за литр) и гарантии подлинности

А качество залитого как? Мотюля сразу видно..

 
OSS Дата: Пт, 27.03.2009, 11:39 | Сообщение # 25
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (vlad200)
А качество залитого как? Мотюля сразу видно..
- это как это? smile
 
OSS Дата: Сб, 28.03.2009, 22:49 | Сообщение # 26
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (vlad200)
по мягкой работе и свойства на запах...
- залей самое дешевое трансмиссионное и мотор не узнаешь - работать будет тише и так мягенько-мягенько...но недолго smile
Кто-то з производителей выпускает масло с запахом не то клубники, не то другой какой ягоды... Прикольно и приятно наверное, но эта дополнительная добавка в комплекс присадок явно не улучшает его эксплуатационные характеристики...
К сожалению масло эта такая штука, качество которой сразу и не оценишь...
 
serg Дата: Вс, 29.03.2009, 00:37 | Сообщение # 27
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xut)
Лью Castrol GPS

Езжу тоже на таком. И буду продолжать. Мне нравится. Тока дорого стало...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
vlad200 Дата: Пт, 03.04.2009, 19:07 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
После недолгих рысканий ваших альтернатив ничего не нашел и купил Мотюл 10на 40 Factory Line 2 литра по 515 вроде рублей biggrin
Прикрепления: 8711888.jpg (6.3 Kb)
 
DimonNS Дата: Вс, 05.04.2009, 11:12 | Сообщение # 29
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
хорошее масло
но это ЛИТР)))
 
Андрюха-а-а Дата: Пн, 20.04.2009, 15:21 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я тоже собираюсь заливать мотюль в300 фактори лайн, ибо с другими маслами напряжёнка, а мотюль лил ещё в свой спорт и радовался работе...
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024