В процессе подготовки к сезону добавляются седые волосы. Антифриз тоже сменю, на всякий случай....
"Подарки" предыдущих хозяев, которые удалось обнаружить в процессе подготовки:
- Очень долго не меняющееся масло и фильтр - Закрученный до слизывания шестигранника болт, удерживающий колодки в переднем суппорте (ударной отверткой отвернуть не получилось, забил "торкс" и открутил большим воротком с риском свернуть суппорт) - Отсутствующее резиновое уплотнение масляного фильтра - Не мытый и не пропитанный воздушный фильтр (благо, мыли, видимо в фэйри и остатки прежней пропитки сохранились) - Выпиленная дырка (иначе не назовешь) в эирбоксе (при стоковом карбе и выхлопе) - Сорванные резьбы крепления защиты правого пера вилки - Треснутые уши шестерни привода спидометра (закручивали колесо "внаглую", не попав в зубья) - Не протянутая свеча (закрутили до упора, уплотнительное кольцо так и осталось кругленьким (не сплющенным))
Это скрытые дефекты, не учитывая подлежащие замене узлы вследствие износа или падений
d1antre, После одиннадцати тыщ обрати внимание на трос сцепления и приводную цепь со звёздами . К этому пробегу они начинают изнашиваться и лучше в начале сезона их сменить не дожидаясь "страхового случая " . Остальное по стандартному регламенту на бэу мотоциклы после покупки - все технические жидкости и так внешне ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Живут , где то наверно ... шприцевать не надо . Мест нет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да . И при подтёртостях жилы или начала распушивания хотя бы одной жилы - менять трос или ремонтировать . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну а как ещё ? Это как раз нормально . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Кто-то выкладывал, куда можно врезать тавотницы и шприцевать потом, но мне кажется, лучше разобрать, помыть и смазать, чем натолкать новой смазки на старую грязь.
Да там при желании везде тавотницы можно вставить . Только вот про старую грязь demonizer, правильно сказанул . Конечно шприцевание это хорошо , но она как промежуточная мера , между разборками Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Старый хозяин ушатал одну из крышек двигателя (приложенное фото). Заворачивал гайку слива маслофильтра и крышка треснула - перетянул. потом залил эпоксидкой Собственно крышку пока что думаю не менять. Но масло нужно поменять. Реально ведь слить масло, а потом шприцом большим откачать пару капель из сливного отверстия которое заделано эпоксидкой?