Доброго времени суток! Собственно имеется люфт в прогресии, обнаруживается при вывешенном заднем колесе и его качании вверх-вниз. Прогрессия была разобрана, вымыта, подшипники смазаны. Существенной выработки на внутренних обоймах нет. После сборки и перетяжки люфт остался. Добавлю, что при езде не заметен. Пробег мота 2000 только бездор. Кто проверял подвеску таким образом? Стоит менять подшипники или это особенность конструкции? Жду ваши мысли по теме!
В общем умерли все подшипники в прогрессии, причём почти одновременно . может кому уже приходилось менять, есть ли русские аналоги или только оригинальные подойдут? заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста . Вопрос № 1 - у подшипника под № 3 форма иголок такая же как и у № 2 ( а то я его разобрал а там с краев тоненьких выпуклостей нет) Вопрос № 2 не проворачивается подшипник в одном из отверстий "треугольника" как его раскоксовать? или это не реально надо новый покупать. Вопрос № 3 почему в одном подшипнике иголки выпали а в другом не выпадают(хотя при этом он нормально вращается) надо ли их вытаскивать и промывать или можно не снимая промыть. Вопрос № 4 есть ли разница в болтах № 12 и 18 их можно местами менять. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19565/231362#g231297
TJP, маятник с прессмаслёнками? Подшипник в рычаге под штоком амморта не шприцуется, надо перебирать иногда, ржавеет зараза.
А вообще, история - это хорошо, но мы же не будем сидеть и ждать обрушения доллара и распада штатов... Вопрос - что делать в сложившейся ситуёвине. В идеале, конечно, экспорт. ...Чего угодно. Конкурентоспособность резко выросла. Мопед менять пока тоже не планирую, ибо если бы у меня были деньги на XTZ1200, я купил бы на них лучше дом. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
а почему ты решил, что именно в прогрессии? Есть еще амортизатор и его крепление да и колесо... А если все это в сумме.... Думаю надо проверять люфт в каждом конкретном узле.
Quote (vilen)
Существенной выработки на внутренних обоймах нет.
- смотря что считать существенной. Может тот износ, который ты посчитал несущественным умноженный на длину рычага и дает этот люфт?
Да поискать есть смысл . Кроме оригинала и русских бывает импортный неоригинал ( но это на заказ или в наличии на подбор от других мотоциклов) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
тот подшипник который не проворачивается можно выбить,почистить,смазать и дальше ездить,делал так неоднократно,думаю в том подшипнике из которого иголки выпали просто больше изношен
TJP, маятник с прессмаслёнками? Подшипник в рычаге под штоком амморта не шприцуется, надо перебирать иногда, ржавеет зараза.
Маятник и та часть где подшипник в рычаге под штоком амортизатора с прессмасленкой. Вчера менял резину, снял колесо, пошатал маятник и обнаружил, что где то в прогрессии есть люфт, буду перебирать.
OSS, разбирали все, на аморте сверху почти нет, может сотка, а в прогресии везде понемногу - больше всего на маленьком подшипнике под аммо. Колесо в порядке. Сушественной выработкой считаю ту, которую можно насчупать пальцем - это пару соток, с железом имею дело постоянно, так шо я в курсе как щупать. Так что, тупо менять все подшипники?
Car@Bass, Это так я понимаю не стараниями лесник, а преведущий хозяин не лазал поэтому страшной истории типа 5 лет не мыть не чистить и по бродам катать 2-3 раза в неделю мы не узрим
лесник, думаю советы по дальнейшим действиям не умесны
Недавно заменил все подшибники,втулки и сальники кароче ВСЁ новое поставил ,всё равно маленький люфт остался.Заказывал оригинал с Японии.Наверно такие подшибники!