Так менял или отдавал мастеру - это две разные работы Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Недавно заменил все подшибники,втулки и сальники кароче ВСЁ новое поставил ,всё равно маленький люфт остался
тоже заметил люфт, но пробег (до меня) побольше был, чем у vilen, и явно паркетный. думаю это конструктивная особенность прогрессивной системы. в самой рычажной схеме плечо и ход соответственно намного меньше, шем плечо и ход самого маятника. отсюда и вывод что люфт в колесе будет во столько же раз больше чем в рычагах, во сколько плечо рычага меньше плеча маятника. перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Вы чо народ,эти подшипники стоят до..... и больше(у простых смертных) лучше их покупать на ибэе 60 баксов вопрос вместе с пыльниками и всякой приблудой http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Да не куя себе,я думал у меня от предыдущего владельца проблемма с подвеской,а подшипники не все даже в киеве есть,у меня упорний роликовый паганый так придется на ebay заказывать комплект.
временно можно просто иглы-ролики подобрать и вставить в старые обоймы, я в свое время на RM250 кроссовый из КПП таза какого то подобрал просто обрезал по длине болгаркой там чтото около 2 мм диаметр нужен был. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники