Тюнинг не тюнинг, замена. В следствии покатушек по лесу возникла необходимость замены стопа и задний поворотников). Купил 100 вариантов поворотников. Сначала "четкие" стрелочки. Решил что отстой. Купил новые оригинальные стеклышки на свои. Разобрал одно лампочку, а она возьми да развались в руках. купил БУ оригинальные. Не понравились. Плюнул на все и купил SAVAGE 1,4 т.р. Известный сайт. Далее начал поиски подходящего стопа, желательно DCRю Оказалось, что это не решаемая задача! В итоге остановился на SAVAGE, но так как отдельно стопа не продавалось купил хвост в сборе. Хвост со стопом 1,5 т.р. Известный сайт
в итоге получилось так и бонус )
Бонусом решил проревизировать кнопку массы. это пипец товарищи! Это ж надо было так заморочиться с кнопкой. Нужно сказать все равно застревает в положении загрущить.
Нужно сказать все равно застревает в положении загрущить
Обычное дело. Я в первый раз ее при падении случайно нажал и долго не мог понять почему мот перестал заводиться).. А потом долго пытался ее отжать, в итоге выковырял ножом. Разбирал - не помогло, так что если эту кнопку нажал - почти наверняка надо чем то ее выковыривать, сама не выйдет.
Вопрос на эту тему. Можно ли отказаться от кнопки на пульте, полностью заменив ее функционал ключом зажигания? Или возможно подгорание контактов в замке зажигания.
Можно ли отказаться от кнопки на пульте, полностью заменив ее функционал ключом зажигания?
Я лично вообще не пользуюсь этой кнопкой (kill switch button), всегда пользуюсь ключом зажигания. Единственное назначение кнопки - быстро глушануть мотор не снимая руку с руля. В замке зажигания, по моему, подгорать нечему - больших токов там нет, ток идет между аккумом и стартером через силовое реле, которое замыкается кнопкой пуска (starter switch).