Я технарь, надо вытащить, значит вытащу, мечиком 1 и 2 поочереди нарезал резьбу пару тройку витков, в крутил болтик, обратным молотком выбил....
Цитатаbodydoc ()
Суть проблемы: на внутренней образующей колодца, нарезано несколько витков резьбы 8х1 и игла, во первых стала болтаться в колодце и заедать в некоторых положениях... ни то не то недопустимо... как Миравингер в матрице говорил, вот причина и следствие.
Посочувствуют. Теперь как технарь бери штангенциркуль и делай замеры того, что испортил. Потом выкладывай их (размеры) тут и спрашивай, что может подойти. Меньше эмоций больше деталей. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вариант 1. Попробуй в поисковике Google, в картинках поискать, вбив в строке поиска Carburetor Keihin FCR float valve seat Вариант 2. По каталогу Мегазипа тут ищи в карбюраторах нужную деталь, потом копируй от туда уникальный номер зап. части. (например 92170-1582), вставляй этот номер в поисковик (см. В.1) на вкладку картинки, и сверяй фото с твоей деталью. Так найдешь номер для твоей з/ч... Вариант 3. Сделать новую деталь.
Советую также заказать сразу, сам клапан, сетку и седло, т.к. седло и клапан сопрягаемые детали... P.S. Вариант 2. Позволит тебе стать знатоком карбюраторов и заставит задуматься нарезать ли резьбу в след раз... Удачи! Никогда не сдаваться!
Сообщение отредактировал Buch - Пт, 05.05.2017, 17:32
Про жопу сильно! Завидую городам с сильно развитыми видами мотоспорта! Таким что можно придти, и тебе надкамерну половинку карба кавасаковского, взяли и достали из ящика! Так что, вот братан, у нас тут весь карб разбомбили а вот эта четвертина валяется и ваще никому не нужна!!
PS. собрал карб, забил как есть, поскольку небыло моготы смотреть на пацанов катающих на мотах по городу))) Всё прекрасно, вилли игла держит, не клинит, не переливает!!! НО....
Поставил главный жиклёр 185, вместо 170. жиклёр ХХ побольше не нашёл... хопки остались... едет хорошо, но макс обороту как будто ограничивает...
тыщ до 7 крутит , выше не хочет... Бразеры, это мозг SMошный ограничивает??? Может я многого хочу от него??? Все мы умрём...
Смех, смехом, тебе бы хоть партнамбер подсказали или пример или от чего подойдёт. А раз у тебя игольчатый клапан не пропускал, для чего тема на двух страницах?
Как ты определяешь тысячь до семи и почему жиклеры на обум ставишь?
Тролль ты(вы) зачётный! Сам баловался этим. Если тему сначала прочитать, то вроде всё ясно, что почему, изза чего.
Давай в заключительный раз про иголку поясню, ну чтоб вот уже точно ясно было на данной модели этого карба, не существует ремонтной или иной детали в виде седла клапана. Игла есть седла нет. Этот узел идёт в сборе как верхняя надпоплавковая часть, ну или под шиберная, как угодно. да и её блин нет в з/ч.
Про карбюраторы, иголки, жиклёры, дыры 3х3 и пр нюансы наших мотов, писано тут много тем, что и перечитал. Пропустив конечно через свои познания в карбюрации(методе подготовки топливо воздушной смеси) коих больше чем у среднестатистического специалиста.
Про обороты... ну как тебе(вам) сказать, когда в 1984году авиационные моторчики запускали, макс обороты угадывал, ну вот к этой дате годы прибавь до сегодняшнего дня и моторы, много и разные... Возможно ошибаюсь на 500об но смысл тот же.
Тролль ты(вы) зачётный! Сам баловался этим. Если тему сначала прочитать, то вроде всё ясно, что почему, изза чего.
Да уж, Ше с КЛРом рукой махнули, а я то куда полез?
Цитатаbodydoc ()
Давай в заключительный раз про иголку поясню, ну чтоб вот уже точно ясно было на данной модели этого карба, не существует ремонтной или иной детали в виде седла клапана.
Цитатаbodydoc ()
Завидую городам с сильно развитыми видами мотоспорта! Таким что можно придти, и тебе надкамерну половинку карба кавасаковского, взяли и достали из ящика!