Всем привет, при более детальном осмотре карбюратора, была найдена проблема, это оказался забитый канал pilot air jet, не жиклер а канал. К тому же у меня он регулируемый, вопрос у кого сколько оборот выкручен при pilot jet 55, может у кого такой же набор. Заводится к статьи без проблем, но явно беднит.
Caribou, Ага видел эту таблицу в теме про настройку,у меня два оборотов это примерно 135, видать много для холостого жиклера в 55, вообще комбинация такая Main jet 170 Main air jet 200 Pilot jet 55 Pilot air jet 2 оборота, выходит 135 Винт качества выкручен на 1, 1/⁴ оборота Игра по середине
Итог, пилот мир джет настроил на 120 Винт качества выкрутил на 2 оборота. Стало лучше, но может я заморачиваюсь, на холостых заводится без проблем, но странная вибрация видно по переднему крылу(чуть чуть) открываю чуть газа пропадает сразу! Дальше легулировать или лезть в неразборную часть карбюратора, смотреть что там.
Сообщение отредактировал Smerch4316 - Вт, 11.07.2017, 14:07
Caribou, проверял на открытом с фильтром, снимал одевал пофигу(не в нем дело)но вот короб полностью одел и провалы на холостых стали сильнее, богатая же?видео скидывал на 1 странице, не отчётливо но есть, винт пилот аир джет ещё выкручу,
She, картинка для наглядности, а у меня Keihin FCR 39, наклонный не МХ
Наглядность не надо. Надо то что у тебя. На моем кейхине нет регулировки стоит просто воздушный жиклер постоянного сечения. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда