Ну, ты, меня прям расстроил. Я по аналогии с ТТР решил, что у ДРЗ есть такая же фича. У эндуро она просто должна быть. Кик поставлю, проверю.
Мне всегда казалось что это напрямую зависит от мощности генератора, он же должен по мощности обеспечить все источники питания (свет, катушку). Просто на ХХ его мощности не хватает, скорее всего на бОльших оборотах не заглохнет уже. В режиме езды он же еще и заряжать аккум должен, и питать все. Вроде так или нет?
Ну да. Сравнил схемы. Принципиально одинаковы. Значит без аккума будет работать, но лучше, чтоб он был, пусть даже в 0 разряженный. А мне просто повезло аж 2 раза. Один раз предох-ль сгорел и более 100 км проехал, другой раз аккум в 0 сел, я-дурак, его выкинул и км 80 проехал
ну я схемы не сравнивал а просто взял и поэкспериментировал сегодня.
Quote (VBZ)
Просто на ХХ его мощности не хватает, скорее всего на бОльших оборотах не заглохнет уже.
проверенно, глохнет
Quote (Гек)
Ну да. Сравнил схемы.
судя по всему схема такова что генератор подаёт ток на аклиматор а уже с него идёт питание на потребители и без аклиматора цепь получается не замкнутой, как-то так видимо, других мыслей нет, т.к. когда поставил аклиматор и завёл, всё работало и светилось и при замере напряжения на клемах показало значение большее чем значение на клемах до пуска)))
Привет! В прошедшую субботу с заряженным аккумом завел без проблем, правда температура была не ниже -5. Вместе с опытным товарищем поездили вдвоем и по очереди по тропинкам в лесу - ощущения были не передать, все просто супер! С полуспущенной резиной совсем по другому едет, хотя конечно падал пару раз Единственное, что не дает полностью кайфовать - боюсь чтобы не стырили с гаража. У нас тут нарики бродят (да других любителей халявы полно). В общем по проблемам с заводом, надеюсь, у меня тема закрыта.
Сообщение отредактировал VBZ - Вс, 30.01.2011, 20:56
VBZ, на свой будущий мот обязательно gps-tracker воткну - первым делом. нашим правоохрЕнительным органам не до поисков мотов, если только сам всплывет при попытке постановки на учет с перебитыми номерами, а это вряд ли, а если указать им адрес - с удовольствием приедут повязать, это ведь открывает простор для вымогания денежных знаков у подследственного
А дорого такая штука стоит ( в среднем ) ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
VBZ, на свой будущий мот обязательно gps-tracker воткну - первым делом.
Думал об этом, читал на форумах, но честно говоря практический смысл будет, только если после угона этот трэкер не найдут, а далее кто-то вытащит мот на улицу. По крайней мере у тех трэкеров, которые я просматривал, довольно слабый сигнал (слабее навигаторов). У меня есть навигатор, сомневаюсь, что он поймает спутники в гараже (в доме ловит только у окна). А если он не поймает в гараже - то я не могу, к примеру, проверить там он или нет. Если потом кинули мот в газель и свезли в другой гараж - то никакой информации я не получу о месте нахождении.
Сообщение отредактировал VBZ - Пн, 31.01.2011, 09:35
Если потом кинули мот в газель и свезли в другой гараж - то никакой информации я не получу о месте нахождении.
Это смотря куда ты подцепишь трекер, точней куда он будет биться. Есть вот такой сервис cyberweb всегда можно просмотреть историю движения. А если его перевезут в другой гараж, соответственно история движения можно проследить. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.