Добрый день всем, можно поподробнее про настройку карбюратора 1) обогащение смеси (где этот вредный винтик находится, можно ли его подкрутить не снимая карбюратор) 2) как этот винтик крутить и как определить что правильно он настроен 3) есть ли еще какие либо нюансы или еще вредные винтики. почему поднял эту тему: при открывание ручки газа ощущение что мот захлебывается и не едет, правда после 2-3 тыс оборотов (предположительно) начинает ехать. Хотя звезда на движке на 13 зубков острых. Еще вопрос, действительно ли дополнительные отверстия под сидушкой под забор воздуха дают ощутимый результат.
тему ты затронул самую болезненную и острую спецов по ней мало, вот в чем проблема что касается п.1 то есть стандартное положение винта качества, выкручивание богатит смесь, закручивание беднит п.3 на карбе есть мембранка резиновая, она может прохудиться, тогда могут быть провалы а про 3х3 мод(это дырки по твоему) много написано, но полноценно они начинают работать в комплесе с заменой валов, карба, выпуска и водителя (шутка)
Вот может и найдуться люди, которые посоветуют, словом ли, делом. Мож на слух его настраивать, или по каким субъективным очучениям. ТАК ГДЕ ВИНТИК ТО ЭТОТ НА КАРБЕ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ)))) Я БЫ ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ
Винтик снизу на карбе, со стороны цилиндра. Можно подлезть маленькой отвёрточкой. Настроить его нужно так, чтобы было максимально полное сгорание смеси в диапазоне от холостых оборотов до средних. Как это определить - либо по ощущениям от езды(без провалов), либо газоанализатором в глушаке. Полезно так же изучить мануал по устройтву этого карбюратора. Мануал найти в гугле.
к винтику удобно подлазить битой слева. настраивается на работающем, прогретом моторе. изначально выставляем мануальное значение оборотов (3 об.) и начинаем его вкручивать, как только в работе мотора появятся перебои - прекратить и записать количество оборотов. затем крутим винт в обратную сторону, т.е. выкручиваем, как только начнутся перебои (неустойчивые холостые) - прекращаем и вновь записываем количество оборотов. складываем первое и второе значение и делим на 2. например, при 1,5об и 5об оптимальное значение - 3,25об. результат получается довольно точным.
bandit, - тахометр не нужен. По работе мотора на слух, довольно легко отслеживается как снижение, так и повышение оборотов. Хотя тахометр прикольная штука, всё думаю, как бы замутить. Есть со световой индикацией, вспышка лампы устанавливается на требуемых оборотах. Испытываешь мот, вслушиваясь и вчувствываясь в работу движка, отслеживая по тахометру на каких оборотах у него самый оптимальный крутящий момент, после которого идёт снижение мощности, выставляешь вспышку, а затем при прохватах осуществляешь переключение передач согласно индикации - это в какой-то мере упрощает процесс езды. Да и вообще возможность отследить обороты движка на разных режимах и передачах прикольная вещь.
Здесь тоже автор пишет одно, а ниже его поправляют, мол, он все напутал.. Народ, так как все же правильно - куда крутить чтобы обеднить/обогатить смесь? У меня в принципе есть догадка - правильно и там и там, поскольку на RMZ краник регулирует воздух, а на DRZ - топливо. Но хочется услышать мнение ведущих собаководов..
Всем привет! У меня такая история - промыли карб в сервисе. Сначало все было хорошо, заводился даже без подсоса, а потом в трипе оказалось что на горячую он заводится с трудом, приходилось долго крутить стартером. А сейчас и вовсе не заводится - заливает и все. Спасибо что подняли тему, попробую порегулировать.
Трип это где ( или хотя бы какой рядом город ближайший ) ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service