О как всё закручено А говорил с Алматы Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
kalimed, Ладно . Понюхай хоума ойлу на предмет воняет ли там внутри фуйлой Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ок . Ну .... а свечку смотрел ? Какого цвета ? Посмотри Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Доброго Всем времени суток! А меня вот интересует, ну чисто теоретически хотя бы, на кой там заглушка???!!! Я про "волшебный винтик" Это, что девственность? Или чтоб " волшебный винтик" случайно не посеять? Кстати у меня на карбе все "вредные" прибамбасы с которыми борются, отсутствуют, крышка- вообще без штуцера , какя жалость, даже отключить нечего ! Да, и слава тебе Господи, отсутствует ЕГР, а я всё переживал, что вместо европейца американец достался , самое главное фара большая и стеклянная !Ну да, зато регулировочный винт залеплен заглушкой!!!! 2008; S; К9; америкоза) И вот ещё интересный момент, полез на Мегазип, там эта заглушка присутствует в версии SM, а вот в версии S её нет.! Это ляпсус? А у меня как раз из принципиальных соображений после трёхлетней эксплуатации FZ1 - именно S! Ну на кой она! Чтоб жить было нескучно?! Так хочется винтик покрутить! Ведь покрутить карбюратор - это такой садомазохический кайф! А инжектор - это всё равно, что электробритвой бриться!
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 16.06.2011, 02:14
Ок . Ну .... а свечку смотрел ? Какого цвета ? Посмотри
Вчера снова была предпринята попытка завестись, свечку ставил и новую и вторую которая пробежала две тысячи прокаливал. волшебный винтик закрыт какой-то белой замазкой, значит его никто не трогал и стоят заводские настройки. Открыли поплавковую камеру, почистили карбклинером, жиклеры не выкручивал пока. С толкача заводится, но холостые не держит - тут же глохнет. Со стартера не заводится вообще. Имеет ли смысл жиклеры выкрутить и почистить?
Сообщение отредактировал kalimed - Ср, 29.06.2011, 06:08
а у меня нормальное положение этого винта 1 оборот! нормально ли это?! при 3 оборотах мот ваще глохнет! заливает его! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Ребят, а уровень в поплавковой камере на карбе микуни както регулируется? Промыл все жиклеры, байк завелся с первой попытки, пока камера была пустая еще, на парах одних, потом все, заглох и снова стал лить.
Сообщение отредактировал kalimed - Ср, 13.07.2011, 20:21
punker, - эта крутилочка для регулировки смеси, тот, что расположен чуть ниже отвечает за холостой ход, так что покрути его, хотя первый так же незначительно будет влиять на обороты холостого хода.
Вот!!!, крутилочки, болтики, а у меня заглушка медная! Вам легко, а мне её ещё выковырить надо, чтоб до заветного болтика добраться! А вдруг там болтика нет ?! Мужики, ну давайте называть их винт качества, и винт количества!? Карбюратор однодифузорный состоит из двух карбов, грубо говоря, из карба холостого хода и основного, и там , и там есть главный жиклёр, и свой дросель. Сделано это, чтоб была равномерная характеристика при открытии газа, т. е. равномерный без провала переход от холостых. В карбе холостого: винт качества можно обозвать регулируемым главным жиклёром, ну иль иглой, а винт количества - это дросель. А ещё и ускорительный насос есть, который просто струёй льет пока идёт подъём основного дроселя, ну когда газульку крутите, дроссель встал, струя выключилась. Ну это уж для совсем понятности. Так вот в основном карбе всё откалибровано, ну иль любители балуются, двигая иглу туды сюды, ну и наборчиками жиклёров из диноджетов. А вот карб холостого, т.к. он отвечает за маленький диапазон оборотов, сделан проще, вот и приходится играться с этими винтиками. Естественно на общем рацион двигателя это тоже влияет но как постоянная составляющая. Эко как я загнул, а ?!
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 14.07.2011, 07:08