Верхнюю крышку заткнул, хлопки исчезли, но провал остался ) Пробовал по-быстрому иглу опустить, чтобы беднило, стал хуже заводится, провал остался ) Дедукция и мануал подсказывают мне, что что-то не так с вакуумом, но непонимание принципа его работы не дает сделать точный вывод..
Странности, которые я не понял это почему на снятом карбюраторе, когда крутишь газ - дроссельная заслонка не поднимается. И для чего в заслонке рядом с дыркой для иглы имеются еще 2 дырки просто так и ничем не прикрыты? Они не мешают создавать вакуум?
И для чего в заслонке рядом с дыркой для иглы имеются еще 2 дырки просто так и ничем не прикрыты? Они не мешают создавать вакуум?
MCVL, через енти дырки и создаётся вакуум (в пространстве под верхней крышкой карба) для поднятия заслонки. Тоесть поднятие заслонки зависит от разрежения перед ней.
Добавлено (30.04.2012, 19:56) --------------------------------------------- а правильней наверно сказать, после неё.
Ммм, как все наворочено. Привязать бы ее напрямую к ручке газа ) подскажите плз какие бывают способы устранения этого провала с середины до конца? Может какое-то маленькое конечко потерялось и заслонка полностью не открывается? )
Сообщение отредактировал MCVL - Пн, 30.04.2012, 20:47
У меня вот такой небольшой отчётец ! Ну пока Вы там с пружинками разбираетесь !!! Короче, прикупил Диноджет первую стадию, ну у мну же америкоза , и S, во а там ещё загадочная фраза ёсть - онли ЮСА ! Ну да ладно, смысл то в чём? У меня в стоке игла не регулируемая, у ней только одно положение, вот, а вот из Диноджета её можно подвигать. Ну да жиклёры из набора меньше по сечению чем стоковый, да, но и игла тоньше. Короче, там всё в комплексе и посчитано как надо. Меняется элементарно, т.е. карб снимать не нужно , об этом уже упоминали. Ну а что, хомуты отпустил и верти карб куда надо, я с левой стороны всё делал, ну маслоотбелитель можно ещё открутить с места, чтоб не толкаться, а чтоб игла попала в колодец, ну утками иль пинцетом её туда направляешь, а потом защёлку с маленькой пружиной ставишь. Я изначально поставил 132 жиклёр вместо 130го, как по инструкции рекомендовалось под сток, ну у меня плямягаситель в глушаке удалён и выход под весь диаметр на крышке глушака. Думал нужно подбогатить, а вот нет! С открытым аэрбоксом ещё нормально, и то при откручивании газульки по выхлопу было видно, появлялся дымочек. А как закрыл аэрбокс, так вообще рядить начал, ну багато, сразу почувствовалось. Так что вот это лёгкое расковыривание глушака особо не меняет стоковых настроек. Вообщем поставил 130, как написано в инсткукции под мой случай, ну и иглу на ту риску, всё чётко работает. Вот, жиклёр менял, даже тросики от карба не отсоединял уже потом. Всё там нормально подлазиется без мегаразбираний!!! Ну особо ничего не усёк в улучшении, не ну я ещё отковырял заглушку на винте качества, и наконец то покрутил его . Да не, ну не особо ощутимо, но лучше стало, по низам во всяком случае, ну и теперь всё такое регулируемое ! И вот всёж надо крутилочку тюненую вместо винта качества однако поставить, хоть там и не часто крутить надо, но с ней гораздо удобней чем с отвёрткой трахаться! Кстати, саморез из набора нафиг не нужен, там когда сверлишь, эта заглушка на сверле остаётся . Расход 5,9 при отжиге, а ну да, свечку сёдня гляну , я её пока не менял при эксперементах, чтоб на новой шайбу зря не давить.
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 01.05.2012, 06:24
Сегодня мне сказали, что это возможно не в карбюраторе дело, а в коммутаторе, потому что он на определенных оборотах вообще не дает искру как будто бы. Датчик положения дроссельной заслонки отключение от питания ничего не дало, соленоид карба отключен от питания и верхняя крышка закрыта. Еще там есть розовый проводок под седушкой, который тоже надо обязательно отключить ) Один хороший человек дал свой карбюратор на тест, сегодня поставлю его и уже точно буду знать в чем дело
Garry, да, там где-то сантиметр и только с одной стороны. Наверное это неправильно Вот теперь возьму, поставлю другой такой же карб, но определенно рабочий и узнаю точно, в нем ли это дело. В этот день труда я конечно же тружусь и работаю ) поэтому только ближе к вечеру отвечу, что да как получилось Кстати с праздником! ))
Дачник, дык без прямопука и дырки в фильтре всё равно мощщнее не будет
Да ну естесттвенно! Но чёт там по низам лучше стало вроде бо. Ну самое главное расход не ускакал, что меня беспокоило. Эт у меня для самоуспокоения и отчёт по 130 му жиклёру ! Интересно, 128й кто нить будет испытывать? Иль опять мне ! Онож теперь такое всё регулируемое стало, ну это ОНЛИ ЮСА ! Крутилочку осталось поставить! Не, крутилочка нужна ! Потом на Кёихин перейду, ну это уже в следующем сезоне, хотя на этот сезон у меня ещё розовый провод есть !!!!! Удовольствие надо растянуть! Да, мужики, мы тут шутим потихоньку, но однако Всех с Первым Мая!!!!!!!!!!!!!!! А про какие там усики Вы выше говорите я не понял ! В моём карбе не попадались !
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 01.05.2012, 11:07
Сегодня поставил другой карбюратор и узнал, что он оказывается едет! )) Безо всяких провалов Все-таки судя по всему это с вакуумом проблема. Увидел на ютубе видео про 3х3 мод, говорят, типа не потеряйте маленькое резиновое колечко. Вот у меня его нет ) Оно может создавать такое подсасывание? Чем заменить?
Сделал фото своего карбюратора, там где усики. Фотал с сотки, так что качество не ахти, но разглядеть можно )
Диафрагма как видно целая
Здесь видно, что обломали уже 2 усика и приколхозили держалку, которая и мешает пружине касаться дна
pahan, я вот тоже люблю обычный механический привод с ускорительным насосом ) Но сначала бы этот восстановить, тем более здесь скорее всего фигня какая-нибудь ) А что, это маленькое колечко так сильно влияет на работу карба??