• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
При сильном наклоне течет бенз из карба
Rijiitip Дата: Вт, 06.09.2011, 09:25 | Сообщение # 1
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Народ, подскажите, у всех так или у меня одного болячка такая... Когда мот стоит на подножке, на ровной площадке, бенз из карбов не течет, все нормально. Но когда наклоняешь мотоцикл сильнее, начинает вытекать бензин из сливной трубки, что стоит снизу карбюратора и через которую сливается вода или старый бенз при откручивании сливного винта. Причем течет струйкой из трубки при закрученном винте, и очень это напрягает в лесу, когда мот на бок заваливается, или когда сильно накренившись стоит на подножке, или когда на подножке вокруг своей оси разворачиваешь... Это косяк или так и должно быть?

Добавлено (06.09.2011, 09:25)
---------------------------------------------
По ошибке создал тему не в том разделе, просьба модератора перенести эту тему в соответствующий раздел, например в "Прочие вопросы"... Заранее спасибо!

 
She Дата: Вт, 06.09.2011, 10:17 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Необходимо проверить уровень в поплавковой камере. У меня тоже течет но наклонить надо "очень" сильно.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dzudoist Дата: Вт, 06.09.2011, 11:00 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 77
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня тоже течёт. Не когда вправо-влево мот наклоняешь, а когда останавливаешься на крутом спуске и ставишь на подножку. Останавливаюсь на ровной поверхности и не парюсь.
 
Sibir Дата: Вт, 06.09.2011, 15:15 | Сообщение # 4
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
не знаю,у меня вроде не течет ни чего,даже если набок положить,ток из бака через трубку в крышке когда заваливаюсь...

будь твёрдым до конца...
 
Низколетающий Дата: Вт, 06.09.2011, 18:13 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Я всегда считал это нормальным. Даже есть метод: если мот долго стоял -наклоняешь его посильнее, пока бенз не потечет и потом легко заводишь. У кроссачей так же. Причем наклонять надо на левый бок. Предполагаю, что поплавок в этом случае не закрывает иглу.
 
SAN4EZ Дата: Вт, 06.09.2011, 20:48 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
ничего не вытекает, даже если уронил моц...(у меня дилерский) а вот на нескольких японцах видел, что даже после трамплинов и подъёмов течёт снизу...причём не капает - а течёт....

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
15O78KB Дата: Вт, 06.09.2011, 21:51 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400s
Город: 52 Нижний Новгород
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
это нормально,при наклоне ,чтобы не заливало карбюратор лишнее топливо стекает через дренажную трубку
 
Rijiitip Дата: Ср, 07.09.2011, 04:41 | Сообщение # 8
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Большинством голосов определилось, что так и должно быть smile Значит буду постоянно стараться ставить на ровную поверхность, хотя порой в ебенях с этим проблематично...
 
Genek Дата: Ср, 07.09.2011, 06:53 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (15O78KB)
это нормально,при наклоне ,чтобы не заливало карбюратор лишнее топливо стекает через дренажную трубку
- да точно, есть такая трубка, предназначена для предотвращения попадания топлива в аирбокс и сам цилиндр. (к примеру при отсутствии надлежащего срабатывания запорной иглы поплавка), топливо по спец. каналу сбрасывается наружу. Угол наклона каждого индивидуального мотоцикла, при котором происходит сброс топлива, будет зависеть от уровня топлива в поплавковой камере, чем он выше, тем при меньшем отклонении наступит течь и наоборот.
 
Sibir Дата: Ср, 07.09.2011, 10:05 | Сообщение # 10
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Genek)
- да точно, есть такая трубка, предназначена для предотвращения попадания топлива в аирбокс и сам цилиндр. (к примеру при отсутствии надлежащего срабатывания запорной иглы поплавка), топливо по спец. каналу сбрасывается наружу. Угол наклона каждого индивидуального мотоцикла, при котором происходит сброс топлива, будет зависеть от уровня топлива в поплавковой камере, чем он выше, тем при меньшем отклонении наступит течь и наоборот.

чёт за интриговали вы меня,сегодня пойду в гараж специально по роняю мот на разные стороны и посмотрю течёт или нет...


будь твёрдым до конца...
 
She Дата: Чт, 08.09.2011, 04:13 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У меня на крутом подъеме течет. Заметил когда поднимался и неудачно в дожевую канаву посреди дороги въехал . Стоял гдето градусов 45. Просто закрыл краник и так выезжал.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Rijiitip Дата: Чт, 08.09.2011, 04:29 | Сообщение # 12
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Закрытие краника не останавливает течь. Течь останавливается, когда из карбов все вытечет, я тоже перекрывал краник, но некоторое время еще бенз течет smile Плюс в перекрытии краника - бенз потечет некоторое время и перестает, минус - крутить нужно мотор стартаром некоторое время, пока в карбы не насосет бенза до нужного уровня...
 
Genek Дата: Чт, 08.09.2011, 05:00 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
- крутить нужно мотор стартаром некоторое время, пока в карбы не насосет бенза до нужного уровня...
- актуально только для вакуумных краников, а с простым просто подождать несколько секунд после открытия крана. Вообще если при небольших наклонах мота вытекает топливо, надо проверить его уровень в поплавковой камере и скорее всего отрегулировать до требуемых величин.
 
Sibir Дата: Чт, 08.09.2011, 09:15 | Сообщение # 14
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
был в гараже наклонял и так и этак не течет,теперь даж обидно,что я не такой как все smile

будь твёрдым до конца...
 
15O78KB Дата: Чт, 08.09.2011, 09:25 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400s
Город: 52 Нижний Новгород
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
дренажная система забилась,вот и не течет smile
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024