Народ, подскажите, у всех так или у меня одного болячка такая... Когда мот стоит на подножке, на ровной площадке, бенз из карбов не течет, все нормально. Но когда наклоняешь мотоцикл сильнее, начинает вытекать бензин из сливной трубки, что стоит снизу карбюратора и через которую сливается вода или старый бенз при откручивании сливного винта. Причем течет струйкой из трубки при закрученном винте, и очень это напрягает в лесу, когда мот на бок заваливается, или когда сильно накренившись стоит на подножке, или когда на подножке вокруг своей оси разворачиваешь... Это косяк или так и должно быть?
Добавлено (06.09.2011, 09:25) --------------------------------------------- По ошибке создал тему не в том разделе, просьба модератора перенести эту тему в соответствующий раздел, например в "Прочие вопросы"... Заранее спасибо!
Необходимо проверить уровень в поплавковой камере. У меня тоже течет но наклонить надо "очень" сильно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
У меня тоже течёт. Не когда вправо-влево мот наклоняешь, а когда останавливаешься на крутом спуске и ставишь на подножку. Останавливаюсь на ровной поверхности и не парюсь.
Я всегда считал это нормальным. Даже есть метод: если мот долго стоял -наклоняешь его посильнее, пока бенз не потечет и потом легко заводишь. У кроссачей так же. Причем наклонять надо на левый бок. Предполагаю, что поплавок в этом случае не закрывает иглу.
ничего не вытекает, даже если уронил моц...(у меня дилерский) а вот на нескольких японцах видел, что даже после трамплинов и подъёмов течёт снизу...причём не капает - а течёт.... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Большинством голосов определилось, что так и должно быть Значит буду постоянно стараться ставить на ровную поверхность, хотя порой в ебенях с этим проблематично...
это нормально,при наклоне ,чтобы не заливало карбюратор лишнее топливо стекает через дренажную трубку
- да точно, есть такая трубка, предназначена для предотвращения попадания топлива в аирбокс и сам цилиндр. (к примеру при отсутствии надлежащего срабатывания запорной иглы поплавка), топливо по спец. каналу сбрасывается наружу. Угол наклона каждого индивидуального мотоцикла, при котором происходит сброс топлива, будет зависеть от уровня топлива в поплавковой камере, чем он выше, тем при меньшем отклонении наступит течь и наоборот.
- да точно, есть такая трубка, предназначена для предотвращения попадания топлива в аирбокс и сам цилиндр. (к примеру при отсутствии надлежащего срабатывания запорной иглы поплавка), топливо по спец. каналу сбрасывается наружу. Угол наклона каждого индивидуального мотоцикла, при котором происходит сброс топлива, будет зависеть от уровня топлива в поплавковой камере, чем он выше, тем при меньшем отклонении наступит течь и наоборот.
чёт за интриговали вы меня,сегодня пойду в гараж специально по роняю мот на разные стороны и посмотрю течёт или нет... будь твёрдым до конца...
У меня на крутом подъеме течет. Заметил когда поднимался и неудачно в дожевую канаву посреди дороги въехал . Стоял гдето градусов 45. Просто закрыл краник и так выезжал. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Закрытие краника не останавливает течь. Течь останавливается, когда из карбов все вытечет, я тоже перекрывал краник, но некоторое время еще бенз течет Плюс в перекрытии краника - бенз потечет некоторое время и перестает, минус - крутить нужно мотор стартаром некоторое время, пока в карбы не насосет бенза до нужного уровня...
- крутить нужно мотор стартаром некоторое время, пока в карбы не насосет бенза до нужного уровня...
- актуально только для вакуумных краников, а с простым просто подождать несколько секунд после открытия крана. Вообще если при небольших наклонах мота вытекает топливо, надо проверить его уровень в поплавковой камере и скорее всего отрегулировать до требуемых величин.