• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Стреляет из банки
rv3edv Дата: Ср, 18.04.2012, 12:01 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: г.Воронеж
Сообщений: 23
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Неделю назад установил полный выхлоп ФМФ , МХ 39 и сделал 3х3 мод поставил нулевик к-н, на сбросе газа стреляет по 5,6 раз дожигателя нет, склоняюсь к настройке карбюратора,при осмотре свечи сделан вывод- немного бедновата смесь.Жиклеры 162,42.

Не отступать и не сдаваться!

Сообщение отредактировал rv3edv - Ср, 18.04.2012, 12:07
 
klr650 Дата: Ср, 18.04.2012, 18:35 | Сообщение # 17
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
надо карб настраивать

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
rv3edv Дата: Вт, 24.04.2012, 23:05 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: г.Воронеж
Сообщений: 23
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
главный жиклер установил 165,игла посередине-стрельба продолжается.Свечу еще не смотрел

Не отступать и не сдаваться!
 
She Дата: Ср, 25.04.2012, 07:13 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А жиклеры воздушные какие? У меня холостого хода в стоке на 45 стоит. воздушный главный на 90 холостого на 60.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
rv3edv Дата: Ср, 25.04.2012, 20:21 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: г.Воронеж
Сообщений: 23
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
200 главный воздушный,100 холостой.Тут вообще пишут воздушный жиклер холостого хода убрать- http://www.drzparts.com/2010/05/dr-z400-fcr-39mx-carb-install/

Не отступать и не сдаваться!
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 25.04.2012, 20:28 | Сообщение # 21
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (rv3edv)
немного бедновата смесь.Жиклеры 162,42.

Меняй 42 на 45, настраивай карб, если не пройдет, ставь 48, потом главный подбирай...
Эту ветку покури, там тоже стрельба была //www.drz-club.ru/forum/30-1498-1


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
She Дата: Чт, 26.04.2012, 02:45 | Сообщение # 22
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Правильно GERCOGSPB, сказал поменяй холостого хода. Пропускная способность жиклеров в процессе работы суммируются добавишь жиклер холостого. Вот и получится ты и на низах добавишь и к верхам чуть прибавится.

Но если у тебя точно такой же карбюратор то возможно надо воздушный и удалить.
Но имей в виду чем больше жиклер воздушный тем беднее смесь.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 26.04.2012, 03:47
 
rv3edv Дата: Чт, 26.04.2012, 04:43 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: г.Воронеж
Сообщений: 23
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня посмотрел на свечу со 165 главным жиклером-смесь бедная.Установил 45 холостого хода и 170 главный отключил датчик положения дроссельной заслонки,иглу поставил на 3 риску с верху-итог ровная тяга во всем диапазоне частот,стрельба в трубе стала заметно реже и тише,нагар на свече еще не смотрел.

Не отступать и не сдаваться!
 
She Дата: Чт, 26.04.2012, 05:04 | Сообщение # 24
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А вот попробуй еще воздушный жиклер на место поставить. Датчик дроссельной заслонки как повлиял? У меня стоит.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
GERCOGSPB Дата: Чт, 26.04.2012, 09:21 | Сообщение # 25
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
А вот попробуй еще воздушный жиклер на место поставить.

Я так понял, что он его еще не удалял. Я прав, rv3edv?
Если пишут удалить, то стоит попробовать/поэксперементировать.
Quote (rv3edv)
Установил 45 холостого хода и 170 главный отключил датчик положения дроссельной заслонки

Если еще стреляет, ставь 48, мне только с 48-м удалось избавиться от стрельбы. На стрельбу при сбросе влияет только он и винт качества, так как при закрытой заслонке главный жиклер и игла не работают... А зачем датчик положения то отключил???


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
rv3edv Дата: Пт, 27.04.2012, 00:45 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: г.Воронеж
Сообщений: 23
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB да, ты правильно понял воздушный жиклер я еще не удалил.Винт качества был затянут до конца и отпущен на 2 оборота.датчик положения отключил с целью -понять влияет ли он на работу или нет.Но так как поменял сразу 2 жиклера теперь сложно определить кто на что повлиял.Покатаюсь еще денек и проверю нагар.Сразу хочу огорчить тюненгаторов прибавки в 20 лошадей не произошло,на 2 передаче с газа не встает.Просто он стал хорошо откликаться на ручку газа и адски рычать.

Не отступать и не сдаваться!
 
She Дата: Пт, 27.04.2012, 02:15 | Сообщение # 27
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Винт качества надо не просто выставлять на определенное количество оборотов а еще и крутить во время работы для настройки. 2 оборота это в твоем случае слишком бедно начни с 1+1/4. Для полного тюна тебе еще распред валы бы немешало поменять, прокладку для увеличения степени сжатия, CDI тюненый пставить. Впрочем все то что присутствует на Е модели.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
GERCOGSPB Дата: Пт, 27.04.2012, 21:01 | Сообщение # 28
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (rv3edv)
на 2 передаче с газа не встает

С Кейхеном, полным выпуском и 3*3 модом, на 2-ой не встает!!!??? Не может быть, разве что звезды очень "длинные" стоят и ты не особо пытаешься smile
Подключи обратно датчик положения....по моему опыту эффект есть в лучшую сторону...
She правильно говорит, не забывай крутить винт ХХ туда/сюда начиная с минимума, но до 2-х оборотов!
Только, She, ты не ошибаешься!?
Quote (She)
2 оборота это в твоем случае слишком бедно начни с 1+1/4

Чем больше выкручен винт, тем больше(богаче) смесь!!!
rv3edv чем больше он выкручен, тем богаче смесь... если нужных настроек не удается добится этим винтом до 2-х оборотов, то необходимо увеличить размер жиклера ХХ, ставь 48, как я и писал выше!
П.С. То что я пишу не я придумал, я просто перелопатил кучу информации, а также столкнулся с этим на практике/на личном опыте...
П.С.2 Я отталкиваюсь от опыта с 41-м Кейхеном от Хонды ЦРФ450, который я себе поставил, но суть везде одинаковая, по крайней мере, с винтом качества у меня так - чем больше выкручен, тем богаче, уерен что на всех Кейхинах именно так...


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Пт, 27.04.2012, 21:13
 
She Дата: Сб, 28.04.2012, 02:04 | Сообщение # 29
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GERCOGSPB)
Чем больше выкручен винт, тем больше(богаче) смесь!!! rv3edv чем больше он выкручен, тем богаче смесь... если нужных настроек не удается добится этим винтом до 2-х оборотов, то необходимо увеличить размер жиклера ХХ, ставь 48, как я и писал выше!


Неверно категорически!!!!!!!!!! Чем больше выкручен тем беднее смесь. cool
Винт который крутишь открывает и закрывает воздух который поступает к жиклеру ХХ а не топливо. И дальше как пиво водой также бензин начинает разбавлятся воздухом. И поэтому главный воздушный жиклер меньшего сечения позволяет поступать большему количеству топлива.

Принцип работы я всегда обясняю так. Возьмем коктельную трубочку - это будет у нас жиклер XX проделаем сбоку отверстие Это быдет то что регулируется болтом. Опустим в стакан с водой , заткнем пальцем и будем пить через трубочку постепенно открывая отверстие. В каком случае больше воды выпьем когда закрыто отверстие или когда открыто wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Сб, 28.04.2012, 02:16
 
rv3edv Дата: Сб, 28.04.2012, 16:15 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: г.Воронеж
Сообщений: 23
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Жду комментариев по поводу винта качества.Пока два мнения Закручиваю -бедню и закручиваю богачу.

Не отступать и не сдаваться!
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024