Неделю назад установил полный выхлоп ФМФ , МХ 39 и сделал 3х3 мод поставил нулевик к-н, на сбросе газа стреляет по 5,6 раз дожигателя нет, склоняюсь к настройке карбюратора,при осмотре свечи сделан вывод- немного бедновата смесь.Жиклеры 162,42. Не отступать и не сдаваться!
Сообщение отредактировал rv3edv - Ср, 18.04.2012, 12:07
А жиклеры воздушные какие? У меня холостого хода в стоке на 45 стоит. воздушный главный на 90 холостого на 60. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Меняй 42 на 45, настраивай карб, если не пройдет, ставь 48, потом главный подбирай... Эту ветку покури, там тоже стрельба была //www.drz-club.ru/forum/30-1498-1 ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Правильно GERCOGSPB, сказал поменяй холостого хода. Пропускная способность жиклеров в процессе работы суммируются добавишь жиклер холостого. Вот и получится ты и на низах добавишь и к верхам чуть прибавится.
Но если у тебя точно такой же карбюратор то возможно надо воздушный и удалить. Но имей в виду чем больше жиклер воздушный тем беднее смесь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 26.04.2012, 03:47
Сегодня посмотрел на свечу со 165 главным жиклером-смесь бедная.Установил 45 холостого хода и 170 главный отключил датчик положения дроссельной заслонки,иглу поставил на 3 риску с верху-итог ровная тяга во всем диапазоне частот,стрельба в трубе стала заметно реже и тише,нагар на свече еще не смотрел. Не отступать и не сдаваться!
А вот попробуй еще воздушный жиклер на место поставить. Датчик дроссельной заслонки как повлиял? У меня стоит. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А вот попробуй еще воздушный жиклер на место поставить.
Я так понял, что он его еще не удалял. Я прав, rv3edv? Если пишут удалить, то стоит попробовать/поэксперементировать.
Quote (rv3edv)
Установил 45 холостого хода и 170 главный отключил датчик положения дроссельной заслонки
Если еще стреляет, ставь 48, мне только с 48-м удалось избавиться от стрельбы. На стрельбу при сбросе влияет только он и винт качества, так как при закрытой заслонке главный жиклер и игла не работают... А зачем датчик положения то отключил??? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
GERCOGSPB да, ты правильно понял воздушный жиклер я еще не удалил.Винт качества был затянут до конца и отпущен на 2 оборота.датчик положения отключил с целью -понять влияет ли он на работу или нет.Но так как поменял сразу 2 жиклера теперь сложно определить кто на что повлиял.Покатаюсь еще денек и проверю нагар.Сразу хочу огорчить тюненгаторов прибавки в 20 лошадей не произошло,на 2 передаче с газа не встает.Просто он стал хорошо откликаться на ручку газа и адски рычать. Не отступать и не сдаваться!
Винт качества надо не просто выставлять на определенное количество оборотов а еще и крутить во время работы для настройки. 2 оборота это в твоем случае слишком бедно начни с 1+1/4. Для полного тюна тебе еще распред валы бы немешало поменять, прокладку для увеличения степени сжатия, CDI тюненый пставить. Впрочем все то что присутствует на Е модели. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
С Кейхеном, полным выпуском и 3*3 модом, на 2-ой не встает!!!??? Не может быть, разве что звезды очень "длинные" стоят и ты не особо пытаешься Подключи обратно датчик положения....по моему опыту эффект есть в лучшую сторону... She правильно говорит, не забывай крутить винт ХХ туда/сюда начиная с минимума, но до 2-х оборотов! Только, She, ты не ошибаешься!?
Quote (She)
2 оборота это в твоем случае слишком бедно начни с 1+1/4
Чем больше выкручен винт, тем больше(богаче) смесь!!! rv3edv чем больше он выкручен, тем богаче смесь... если нужных настроек не удается добится этим винтом до 2-х оборотов, то необходимо увеличить размер жиклера ХХ, ставь 48, как я и писал выше! П.С. То что я пишу не я придумал, я просто перелопатил кучу информации, а также столкнулся с этим на практике/на личном опыте... П.С.2 Я отталкиваюсь от опыта с 41-м Кейхеном от Хонды ЦРФ450, который я себе поставил, но суть везде одинаковая, по крайней мере, с винтом качества у меня так - чем больше выкручен, тем богаче, уерен что на всех Кейхинах именно так... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Пт, 27.04.2012, 21:13
Чем больше выкручен винт, тем больше(богаче) смесь!!! rv3edv чем больше он выкручен, тем богаче смесь... если нужных настроек не удается добится этим винтом до 2-х оборотов, то необходимо увеличить размер жиклера ХХ, ставь 48, как я и писал выше!
Неверно категорически!!!!!!!!!! Чем больше выкручен тем беднее смесь. Винт который крутишь открывает и закрывает воздух который поступает к жиклеру ХХ а не топливо. И дальше как пиво водой также бензин начинает разбавлятся воздухом. И поэтому главный воздушный жиклер меньшего сечения позволяет поступать большему количеству топлива.
Принцип работы я всегда обясняю так. Возьмем коктельную трубочку - это будет у нас жиклер XX проделаем сбоку отверстие Это быдет то что регулируется болтом. Опустим в стакан с водой , заткнем пальцем и будем пить через трубочку постепенно открывая отверстие. В каком случае больше воды выпьем когда закрыто отверстие или когда открыто мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Сб, 28.04.2012, 02:16