rv3edv, She, Я изначально отметил, что я говорю о работе Кейхин МХ 41 от ЦРФ450, и секретный(не такой уж и секретный) мануал по настройке вместе с моим опытом подтверждает мои слова... но.... возможно на 39-м Кейхине от ДРЗ все наоборот, например, у моего друга на Ямахе ВР400 с 39-м Кейхином подсос и горячий запуск находятся ровно наоборот в отличии от меня... подсос сверху, горячий пуск под ним, у меня наоборот, горячий пуск(управление тросом) под ним подсос!!! По своему карбу я не ошибаюсь, может на других по другому... Так что Е=МС2, всмысле все относительно... не хочу спорить, настроение у меня хорошее ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Сб, 28.04.2012, 22:24
Возможно я для Keihin ошибаюсь и закручивая мы обедняем. Настраивал по оборотам не задумываясь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вс, 29.04.2012, 04:50
Я думаю принцип работы всех мх одинаковый 41 он или 39 или 539 вот только осталось окончательно разобраться как работает этот винт мать его. Не отступать и не сдаваться!
rv3edv, можешь сделать проще, найди "истину" сам Вот на сколько у тебя сейчас оборотов винт качества выкручен??? Посчитай, закрутив до упора и выкрути обратно на столько же(допустим 2-а оборота), а потом поэкспериментируй... выкрути еще на 1/2(или1) оборот, итого: 2 1/2(или3) и прокатись, послушай стрельбу... потом наоборот закрути на 1/2 (или1) оборот, итого: 1 1/2(или1) и снова прокатись и послушай стрельбу... Если в первом случае стрелять будет меньше, а во втором больше, значит смесь обогатилась при выкручивании винта, ну соответственно, если наоборот, то обеднилась при выкручивании
Для удобства экспериментировать надо или болт регулировочный длинный или отвертку угловую. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
а стреляет действительно от бедной смеси на холостом ходу! сегодня сунулся посмотреть винт качества хх, так он вообще был закрыт!!!!! открутил на один оборот, стрельба исчезла)))))) дальше откручивал, обороты уже падают перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
братцы, стыдно, конечно, но все-же спрошу, где этот винт качества находицца ? а то у меня прямоток и тоже постоянно постреливает. товарищ сказал, что это норма, а тут вон какое дело. мануал посмотреть и скачать не могу, а с работы уже так ехать стремно
ЯR, Если на Мекуне, то вот тебе картинка, вот куда отвёртка воткнута - он там. Бывает это отверстие с завода закрыто латунной заглушкой, тогда её нужно аккуратно высверлить, чтоб был доступ к винту. Я из-за этой заглушки, тоже не сразу въехал где он есть, в своё время : Кстати, вот такой маленькой отвёрткой, его вполне нормально можно крутить, без всяких угловых приспособ: Тиснул у ребёнка от какого то конструктора, укоротил, нужно было ещё короче сделать . А вообще, весьма удобен тюненый удлинённый винт с ручкой, хоть его и не часто крутить нужно, всё равно удобно. Потому, что с ручкой !