Понравилась табличка на КТМ у Dimaest, где написано, что и на сколько крутить, в зависимости от высоты над уровнем моря и температуры. Для нас есть такая?
И вообще, как правильно настраивать смесь? Я так понимаю, что газоанализатор нужен?
Да, самый правильный вариант - это поехать на диностенд и там тебе его настроят на максимум. На счет высот... по большому счету мне кажется это полной фигней. Т.к. нормально настроеный ( даже стоковый 2,5об ) будет отлично работать в разнице перепада высоты 1000м кор. больше гемороя подстаивать всё это каждый раз ( обоченно если ты едешь по горам кататься ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
будет отлично работать в разнице перепада высоты 1000м
Больше чем 1000 . Езжу по горам в этой разнице и даже больше . Всё нормально работает и тоже подтверждаю что фигня .
RomaST,
Как настроить на словах не скажу , потому что это надо делать в живую такую работу . Это как рояль настраивать по интернету ... К тому же нафига ты в Полезных ответах спрашиваешь ... Там только ответы , но не вопросы . Перенесено . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Больше чем 1000 . Езжу по горам в этой разнице и даже больше . Всё нормально работает и тоже подтверждаю что фигня . RomaST, Как настроить на словах не скажу , потому что это надо делать в живую такую работу . Это как рояль настраивать по интернету ... К тому же нафига ты в Полезных ответах спрашиваешь ... Там только ответы , но не вопросы . Перенесено .
Упс, понял. Я думал, где вопросы, там и ответы.
У меня опыт по настройке инжектороного УАЗика, ПЛМ Нептун, Вихрь есть, так что и здесь не растеряюсь. Ты настройку делаешь с приборами (газоанализатор, диностенд) или на глаз. Если последнее, поделись ссылками на литературу.
Ну после уазика понятно - руки чешутся . Я делаю на глаз . Ссылок нет . Глаз тоже не дам - у меня их два и с одним херово видно , да и плохо буду делать . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да у меня раньше тоже где то такой был - стеклянный . Валялся за ненадобностью . Только сегодня первый раз спросили ... Шас уже и не найду Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
какой у тебя карб ? зачем тебе его настраивать ? он вообще не работает ? опиши ситуацию
Мот сток. Какой у меня карб я не знаю. Как узнать? Все хорошо работает и заводится. Умею на нем ХХ регулировать, но это "всего лишь навсего" угол открытия дроссельной заслонки. До винта качества я не добрался. Неужели вы по свече регулируете?
Ну почему по сразу по свече . Сначала на слух . Потом на глаз . Потом опять на слух . И только потом уже можно жопой *
* - пробный выезд
--------------------------------------------- <b>RomaST, А ты как - на стенде ?
---------------------------------------------
Цитата (RomaST)
Все хорошо работает и заводится. Умею на нем ХХ регулировать . Какой у меня карб я не знаю. Как узнать?
И ты, как я понял , по интернету хочешь научится двигатели настраивать прям в этой теме
---------------------------------------------
Цитата (Dimaest)
для интернетной диагностики очень нужная весчь
Ещё бы где ухо такое огромное резиновое раздобыть . Иногда херово слышно и оно тоже не помешало для компьютерной диагностики . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Во блин , то что надо ! Ну всё , всё что нужно для компьютерной диагностики двигателя есть - все приборы : глаз и ухо . Теперь можно в журнале "МОТО" рекламу давать о настройке двигателей Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Теперь можно в журнале "МОТО" рекламу давать о настройке двигателей
а то здесь, на форуме, без глаза и уха как дилетанты выступали ...Саня, не забудь нам магарыч отслюнявить)))))...и спасибо Славе за подгон уха!
--------------------------------------------- Извиняюсь что флудил! Теперь по теме отпишусь: Когда купил мотик(ктм300ехс), он не выходил на мах обороты, тупил... но заводился хорошо. Я по таблице жиклёры поменял, стало чуть лучше, но не супер.. тогда я обратил внимание, что винт качества мало ходит, прим. 3.5 оборота и клинит... Тогда я снял карб и окуратно, на столе, выкрутил винт, почистил резьбу, подточил развальцованую головку и всё обратно внедрил... После этого прогрел и отрегулировал как надо, выкрутил на 4.5 оборота в итоге, теперь отлично развивает обороты и не тупит на мах. Вот как бы итог: надо всё комплексно смотреть и делать, тогда мот будет радовать и ездить