• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Как регулировать карб в зависимости от высоты и температуры?
RomaST Дата: Ср, 16.01.2013, 12:05 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Понравилась табличка на КТМ у Dimaest, где написано, что и на сколько крутить, в зависимости от высоты  над уровнем моря и температуры. Для нас есть такая?

И вообще, как правильно настраивать смесь? Я так понимаю, что газоанализатор нужен?
 
vSamsonov Дата: Ср, 16.01.2013, 12:25 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Да, самый правильный вариант - это поехать на диностенд и там тебе его настроят на максимум.
На счет высот... по большому счету мне кажется это полной фигней. Т.к. нормально настроеный ( даже стоковый 2,5об ) будет отлично работать в разнице перепада высоты 1000м
кор. больше гемороя подстаивать всё это каждый раз ( обоченно если ты едешь по горам кататься )


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
klr650 Дата: Ср, 16.01.2013, 13:21 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (vSamsonov)
будет отлично работать в разнице перепада высоты 1000м
Больше  чем 1000 . Езжу по горам в этой разнице и даже больше . Всё нормально работает и тоже подтверждаю что фигня .

RomaST

Как настроить  на словах не скажу , потому что это надо делать в живую такую работу . Это как рояль настраивать по интернету ... К тому же нафига ты в Полезных ответах спрашиваешь ... Там только ответы , но не вопросы .
Перенесено .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RomaST Дата: Ср, 16.01.2013, 14:43 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Больше чем 1000 . Езжу по горам в этой разнице и даже больше . Всё нормально работает и тоже подтверждаю что фигня . RomaST, Как настроить на словах не скажу , потому что это надо делать в живую такую работу . Это как рояль настраивать по интернету ... К тому же нафига ты в Полезных ответах спрашиваешь ... Там только ответы , но не вопросы . Перенесено .
Упс, понял. Я думал, где вопросы, там и ответы.

У меня опыт по настройке инжектороного УАЗика, ПЛМ Нептун, Вихрь есть, так что и здесь не растеряюсь.
Ты настройку делаешь с приборами (газоанализатор, диностенд) или на глаз. Если последнее, поделись ссылками на литературу.

Зима, руки сами так и лезут, чёнть покрутить!
 
klr650 Дата: Ср, 16.01.2013, 15:23 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну после уазика понятно - руки чешутся smile . Я делаю на глаз . Ссылок нет . Глаз тоже не дам - у меня их два  и с одним херово видно , да и плохо буду делать .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
vSamsonov Дата: Ср, 16.01.2013, 15:34 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
какой у тебя карб ?
зачем тебе его настраивать ? он вообще не работает ?
опиши ситуацию


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
Dimaest Дата: Ср, 16.01.2013, 17:21 | Сообщение # 7
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Я делаю на глаз . Ссылок нет . Глаз тоже не дам
Хорошему человеку не жалко! на, держи:
Прикрепления: 9270249.jpg (35.4 Kb)
 
klr650 Дата: Ср, 16.01.2013, 18:04 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да у меня раньше тоже где то такой был - стеклянный . Валялся за ненадобностью .  Только сегодня первый раз спросили ... unsure Шас уже и не найду mellow

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Ср, 16.01.2013, 22:15 | Сообщение # 9
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Валялся за ненадобностью
Зря ты с ним так! найди, протри и будь на готове!!!.. для интернетной диагностики очень нужная весчь up
 
RomaST Дата: Чт, 17.01.2013, 00:09 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (vSamsonov)
какой у тебя карб ? зачем тебе его настраивать ? он вообще не работает ?
опиши ситуацию

Мот сток. Какой у меня карб я не знаю. Как узнать?
Все хорошо работает и заводится. Умею на нем ХХ регулировать, но это "всего лишь навсего" угол открытия дроссельной заслонки. До винта качества я не добрался.
Неужели вы по свече регулируете?
 
klr650 Дата: Чт, 17.01.2013, 00:31 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну почему по сразу по свече . Сначала на слух . Потом на глаз . Потом опять на слух . И только потом уже можно жопой *  tongue

*  - пробный выезд

---------------------------------------------
<b>RomaST
,  А ты как - на стенде ?

---------------------------------------------
Цитата (RomaST)
Все хорошо работает и заводится. Умею на нем ХХ регулировать . Какой у меня карб я не знаю. Как узнать?
И ты,  как я понял , по интернету хочешь  научится двигатели настраивать  прям в этой теме  wink

---------------------------------------------
Цитата (Dimaest)
для интернетной диагностики очень нужная весчь
Ещё бы где ухо такое огромное резиновое раздобыть . Иногда херово слышно и оно тоже не помешало для компьютерной диагностики .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Чт, 17.01.2013, 05:27 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата RomaST
Мот сток. Какой у меня карб я не знаю. Как узнать?
Если такой то кейхин.

Если такой микуни.

Добавлено (17.01.2013, 05:27)
---------------------------------------------

Цитата (RomaST)
Умею на нем ХХ регулировать, но это "всего лишь навсего" угол открытия дроссельной заслонки. До винта качества я не добрался.
XX регулировать это как раз винт качества и есть. Настройка наивысших оборотов при наименьшем открытии россельной заслонки.
Прикрепления: 1735467.png (40.9 Kb) · 5183509.png (52.3 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 17.01.2013, 05:24
 
She Дата: Чт, 17.01.2013, 05:29 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Ещё бы где ухо такое огромное резиновое раздобыть . Иногда херово слышно и оно тоже не помешало для компьютерной диагностики .
klr650, ты только попроси, вот на приобретай  150 рублей.
Прикрепления: 4071456.jpg (9.2 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 17.01.2013, 05:31
 
klr650 Дата: Чт, 17.01.2013, 10:43 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
ты только попроси
Во блин , то что надо ! Ну всё , всё что нужно  для компьютерной диагностики двигателя есть - все приборы : глаз и ухо . thumb  Теперь можно в журнале "МОТО" рекламу давать о настройке двигателей smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Чт, 17.01.2013, 16:03 | Сообщение # 15
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Теперь можно в журнале "МОТО" рекламу давать о настройке двигателей
а то здесь, на форуме, без глаза и уха как дилетанты выступали shades ...Саня, не забудь нам магарыч отслюнявить)))))...и спасибо Славе за подгон уха!

---------------------------------------------
Извиняюсь что флудил! Теперь по теме отпишусь:
Когда купил мотик(ктм300ехс), он не выходил на мах обороты, тупил... но заводился хорошо. Я по таблице жиклёры поменял, стало чуть лучше, но не супер.. тогда я обратил внимание, что винт качества мало ходит, прим. 3.5 оборота и клинит... Тогда я снял карб и окуратно, на столе, выкрутил винт, почистил резьбу, подточил развальцованую головку и всё обратно внедрил... После этого прогрел и отрегулировал как надо, выкрутил на 4.5 оборота в итоге, теперь отлично развивает обороты и не тупит на мах. Вот как бы итог: надо всё комплексно смотреть и делать, тогда мот будет радовать и ездить up
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024