А вот тоже поделку не дорогую нашел , тоже не пойдет ? Пока денег нет на хороший выхлоп
Может попробовать или мудовые рыдания ? Прирост мощи только со сменой всей выхлопухи будет , и вообще реально то прирост както ощущается , когда выпуск ставишь , а то назакажешь на уйму денег , а в итоге только пердежь прибавится . Может вкорячить китайщину и тот же эфект ?
Сообщение отредактировал lelikpilot - Чт, 30.04.2015, 10:51
От выхлопа только вес, звук и эстетика. Сильно громкий выхлоп это печаль, а вот глубокий и басовитый-класс! У меня довольно редкий ProCircuit, и достался очень бюджетно, я доволен.
ЛЮБОЕ изменение геометрии выхлопа приводит к изменению циклового наполнения двигателя. Нельзя сравнивать стоковый коллектор с тюнинговым, даже если они одинакового сечения. Как правило, тюнинговый изготовлен с учетом резонансных характеристик. Так же, нельзя к примеру - ставить банку "яшимура" на коллектор "акрапович" , нормально работать не будет - объем банки не согласован с длиной и объемом коллектора.
ЛЮБОЕ изменение геометрии выхлопа приводит к изменению циклового наполнения двигателя. Нельзя сравнивать стоковый коллектор с тюнинговым, даже если они одинакового сечения. Как правило, тюнинговый изготовлен с учетом резонансных характеристик. Так же, нельзя к примеру - ставить банку "яшимура" на коллектор "акрапович" , нормально работать не будет - объем банки не согласован с длиной и объемом коллектора.
150 у.е ,нашел в продаже случайно,в Ростове,и прислали мне в Крым я остался доволен, MRD шумная очень,хотя и эта тоже,но набита и состояние новой,пару тренеровок было всего на ней,и поменяли на тюненую .. внутренная труба 50 мм ,титан,легкая,прямоток,что я и хотел=)
Сообщение отредактировал kenguru - Сб, 16.05.2015, 12:32
ЛЮБОЕ изменение геометрии выхлопа приводит к изменению циклового наполнения двигателя. Нельзя сравнивать стоковый коллектор с тюнинговым, даже если они одинакового сечения. Как правило, тюнинговый изготовлен с учетом резонансных характеристик. Так же, нельзя к примеру - ставить банку "яшимура" на коллектор "акрапович" , нормально работать не будет - объем банки не согласован с длиной и объемом коллектора.
Полностью согласен! Совпадение времени открытия выпускного клапана и фронта волны разрежения неплохо улучшают продувку цилиндра на определенной частоте вращения. А в случае впускного коллектора улучшается наполнение цилиндра. Не стоит недооценивать резонансные явления в двс. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие