ездить можно , но лучше так зимой . на лето перестраивать , что бы без костра , а то жарко будет ездить , да и штаны могут загореться . Зимой самое то Подогрев Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Подобный способ установки фильтра может привести к плохому поступлению топлива в карбюратор
Ок, учту. Можно фотки как люди ставят фильтр? А то там расстояние от крана до патрубка карба мало чтоб фильтр установить напрямую. В баке похоже ржавчины полно, фильтр полезен.
И ещё вопрос по хлопанью из трубы при сбросе газа. Говорят зажигание может быть поздним. Типа чихает. Вот не видел тем про зажигание и его настройку. Или на этих мотах в отличие от жигулей это настраивать не надо? From Russia with love
Не надо . Это совсем селяне голимые тебе советуют . Таких не слушай . Из этой оперы ещё если подойдут тоже и увидев синюю титановую трубу , начнут говорить что у тебя зажигание позднее или ещё смесь богатая и поэтому труба посинела и мотору скоро капец . Ты их сразу не посылай . Ты им скажи что это ты сам так сделал - лампой паяльной скажи , нагар выжигал . Действовать будет железно Советы сразу кончаются у них и они отваливают Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну таки надо его снять и промыть проверить сетки, сделать профилактику кранику.
Цитатаmahp ()
Говорят зажигание может быть поздним. Типа чихает.
Сбить зажигание на Зет можно только поставив ротор мимо шпонки. А для этого надо пригласить рукожопа. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Мот SM. Тюнь-перетюнь. Такой купил уже. Выхлоп FMF, валы тюнь, карб Микуни плоскодросселный, говорят TMR 41, датчики к нему не подключены. Проблемы такие: стреляет очередью в выхлоп при сбросе газа, пропуски при добавлении газа (небольшие), не набирает свыше 120км/ч, и плохо заводится на холодную.Ребят подскажите как этого зверя настроить, к мануалу неотсылайте, у меня картинка в жизни отличается.-))))
Ну так давай картинки из жизни. Карбюратор настраивал? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Видео холодный запуск, небольшой прогрев, и работа двигателя. При пуске мот заглох, хотя подсос был открыт. Не глохнет если чуть газу добавить при пуске
Добавлено (14.04.2016, 11:08) --------------------------------------------- Это мой первый мот. С карбюратором не разу не сталкивался. Неизвестный мне зверь. Инфу почитал как он устроен, но лезть в него пока страшновато.
Так на нем и голова от Е, а CDI какой стоит? Для начала холостой ход 1500-1700. Отрегулировать смесь на холостых винтом качества методом падения оборотов. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Холостые не должны быть как на чопере, в начале мало потом нормально. Качай от например сюда генератор частот ставь 27-28гц форма сигнала последняя- послушай как должен работать мот. Пытаешься дать газ со слишком малых холостых. Смесь бедная на низах на верхах настраивать потом, (попробуешь поднять иглу) мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
При настройке больше важен тип карбюратора, и возможность его регулировки. Полагаю ты знаешь где винт качества, винт оборотов холостого хода, как регулируется игла, и чистятся жиклеры и каналы к ним идущие ну и как проверить ускорительный насос.
Да на твоем моте стоит микуни плоскодроссельный TMR, в тюненом варианте он уже яшимура.