Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
стреляет при сбросе газ
klr650 Дата: Ср, 25.02.2015, 18:44 | Сообщение # 166
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
ездить можно , но лучше так  зимой . на лето перестраивать , что бы без костра , а то жарко будет ездить , да и штаны могут загореться . Зимой самое то  up Подогрев  ok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
mahp Дата: Ср, 25.02.2015, 21:30 | Сообщение # 167
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Susuk DRZ400SM
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Подобный способ установки фильтра может привести к плохому поступлению топлива в карбюратор
Ок, учту. Можно фотки как люди ставят фильтр? А то там расстояние от крана до патрубка карба мало чтоб фильтр установить напрямую. В баке похоже ржавчины полно, фильтр полезен. 

И ещё вопрос по хлопанью из трубы при сбросе газа. Говорят зажигание может быть поздним. Типа чихает. Вот не видел тем про зажигание и его настройку. Или на этих мотах в отличие от жигулей это настраивать не надо?


From Russia with love
 
klr650 Дата: Ср, 25.02.2015, 23:07 | Сообщение # 168
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Не надо . Это совсем  селяне голимые  тебе советуют . smok    Таких не слушай .
Из этой оперы ещё если подойдут тоже и увидев синюю титановую трубу , начнут говорить что у тебя зажигание позднее или ещё смесь богатая и поэтому труба посинела и мотору скоро капец . Ты их сразу не посылай . Ты им скажи что это ты сам так сделал - лампой паяльной скажи , нагар выжигал . Действовать будет железно  ok Советы сразу кончаются у них и они отваливают sleep


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Чт, 26.02.2015, 02:07 | Сообщение # 169
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mahp ()
В баке похоже ржавчины полно, фильтр полезен.
 Ну таки надо его снять и промыть проверить сетки, сделать профилактику кранику. 

Цитата mahp ()
Говорят зажигание может быть поздним. Типа чихает.

Сбить зажигание на Зет можно только поставив ротор мимо шпонки. А для этого надо пригласить рукожопа.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
il2003 Дата: Ср, 13.04.2016, 23:47 | Сообщение # 170
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: ПАВЛОВО
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мот SM. Тюнь-перетюнь. Такой купил уже. Выхлоп FMF, валы тюнь, карб Микуни плоскодросселный, говорят TMR 41, датчики к нему не подключены. Проблемы такие: стреляет очередью в выхлоп при сбросе газа, пропуски при добавлении газа (небольшие), не набирает свыше 120км/ч, и плохо заводится на холодную.Ребят подскажите как этого зверя настроить, к мануалу неотсылайте, у меня картинка в жизни отличается.-))))
 
She Дата: Чт, 14.04.2016, 00:42 | Сообщение # 171
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ну так давай картинки из жизни.
Карбюратор настраивал?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
il2003 Дата: Чт, 14.04.2016, 11:08 | Сообщение # 172
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: ПАВЛОВО
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн












Видео холодный запуск, небольшой прогрев, и работа двигателя. При пуске мот заглох, хотя подсос был открыт. Не глохнет если чуть газу добавить при пуске

Добавлено (14.04.2016, 11:08)
---------------------------------------------
Это мой первый мот. С карбюратором не разу не сталкивался. Неизвестный мне зверь. Инфу почитал как он устроен, но лезть в него пока страшновато.

 
She Дата: Чт, 14.04.2016, 11:17 | Сообщение # 173
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Так на нем и голова от Е, а CDI какой стоит?
Для начала холостой ход 1500-1700.
Отрегулировать смесь на холостых винтом качества методом падения оборотов.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
il2003 Дата: Чт, 14.04.2016, 11:32 | Сообщение # 174
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: ПАВЛОВО
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Так на нем и голова от Е, а CDI какой стоит?
Вроде родной блок, но не уверен. Могу сфотать. Как работа двигателя? Отстраивать карб?
 
She Дата: Чт, 14.04.2016, 12:41 | Сообщение # 175
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Холостые не должны быть как на чопере, в начале мало потом нормально. Качай от например сюда генератор частот ставь 27-28гц форма сигнала последняя- послушай как должен работать мот.
Пытаешься дать газ со слишком малых холостых.
Смесь бедная на низах на верхах настраивать потом, (попробуешь поднять иглу)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
il2003 Дата: Чт, 14.04.2016, 12:47 | Сообщение # 176
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: ПАВЛОВО
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо. С генератором стало понятно как должен работать мот.
 
She Дата: Чт, 14.04.2016, 13:07 | Сообщение # 177
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
навеяло  biggrin



мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
il2003 Дата: Чт, 14.04.2016, 15:48 | Сообщение # 178
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: ПАВЛОВО
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А карбюратор то какой у меня стоит TMR ?
 
Exolon Дата: Чт, 14.04.2016, 16:33 | Сообщение # 179
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата il2003 ()
А карбюратор то какой у меня стоит TMR ?

Принцип настройки любого, аналогичный. В теме про карбюраторы: за БСР и ФЦР - все рассказано, следуй тем же принципам настройки.
 
She Дата: Пт, 15.04.2016, 01:23 | Сообщение # 180
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата il2003 ()
А карбюратор то какой у меня стоит TMR ?
При настройке больше важен тип карбюратора, и возможность его регулировки.
Полагаю ты знаешь где винт качества, винт оборотов холостого хода, как регулируется игла, и чистятся жиклеры и каналы к ним идущие ну и как проверить ускорительный насос.

Да на твоем моте стоит микуни плоскодроссельный TMR, в тюненом варианте он уже яшимура.  biggrin

Прикрепления: 7543787.jpg (135.5 Kb) · 9975583.jpg (105.1 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024