Добавлено (18.04.2016, 16:29) --------------------------------------------- В выходные снял, разобрал, прочистил и собрал карб. Иглу поднял 1 деление, была в центре (на фото). В процессе разборки выяснил, что патрубок карбюратора поврежден.
Посадил патрубок на силиконовый герметик (временное решение). Мот стал лучше реагировать на ручку газа, тяга стала лучше. Максималка 132км/ч при 8500об/мин судя по Vapor. Но..прострелы в глушители остались. Полагаю что идет подсос воздуха через патрубок, отсюда и бедная смесь. Поправьте если не прав. Заказал новый, ждать 3 недели. Далее смысла в настройке не вижу. Так же вопрос: кто - как решил такую проблему? Карб очень не плотно входит в патрубок воздушного фильтра, если даже затянуть хомутом, и в процессе тряски карб проседает в нижней части.
Добавлено (18.04.2016, 17:44) --------------------------------------------- SHE, фотка мозгов, не знаю оригинал или тюнь ?
20160416_205050.jpg
Сообщение отредактировал il2003 - Пн, 18.04.2016, 16:46
Подсос влияет тот который между карбюратором и цилиндром.
Именно в нем и трещина.
ЦитатаShe ()
И стоит или нет трубка воздухозаборника.
Та которая под сиденьем вверх торчит, то ее нет? Или между карбом и фильтром, эта есть.
ЦитатаShe ()
Так ты качество смеси на ХХ оборотах регулировал?
Винт качества на 2 оборота откручиваю. Отстраиваю холостые. Закручиваю на один оборот - беднит, возвращаю. Откручиваю, обороты не повышаются,возвращаю на место винт качества, в итоге получиллось 2 оборота. Забыл написать, жиклер стоит 162.5 .
Если стреляет под сброс газа и обороты падают без задержки - это нормально.
Под понятием "стреляет" многие валят все в кучу. Бывает 2 разных вида прострелов: один раз "пукнет" (или бомбанет, кому как больше нравиться), при сбросе газа - говорит о том что смесь богатая, и догорает в глушителе, та смесь которая не успела сгореть в цилиндре (такое появилось на моем авто, когда поставил прямоток, появился один большой пук, и это нормально), второй вид - серия выстрелов, очередью, говорит о бедной смеси. На моем DRZ как раз второй вид, при сбросе появляется очередь выстрелов, 5 или 6, при чем обороты падают сразу и мот отлично тормозит двигателем, даже на тормоз можно не нажимать. Я связываю прострелы, с трещиной в впускном патрубке между карбом и двигателем, через который идет подсос воздуха, но сказать точно могу лишь после замены на новый. Поправьте если не прав.
Ты объясни нам, дегенератам, если ты при карбе(речь мля про ДРЗ, а не про авто!!!) - уменьшил сопротивление выпуска(в следствии чего - у тебя улучшилась продувка цилиндра) и у тебя появилась не догоревшая смесь на выпуске?
Сообщение отредактировал Exolon - Вт, 19.04.2016, 13:57
. Бывает 2 разных вида прострелов: один раз "пукнет" (или бомбанет, кому как больше нравиться), при сбросе газа - говорит о том что смесь богатая, и догорает в глушителе, та смесь которая не успела сгореть
Да ты сам всё знаешь . :prof: Чего уже можно начинать спрашивать у тебя ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Винт качества на 2 оборота откручиваю. Отстраиваю холостые. Закручиваю на один оборот - беднит, возвращаю. Откручиваю, обороты не повышаются
Должно быть примерно так: есть три точки АВС 1. Откручиваешь на 1-2 оборота, запускаешь двигатель и уменьшаешь обороты винтом заслонки до стабильного минимума. 2. начинаешь закручивать на работающем двигателе до тех пор пока обороты не начнут падать смесь стала бедной, останавливаешься и начинаешь откручивать обороты должны сначала расти потом падать смесь стала богатой. Середина будет то что ты ищешь.
Если откручивая после пика обороты не падают то значит не хватает жиклера холостого хода, или "много воздуха" - воздухозаборник вернуть на место. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ил, если хочешь серьёзно подойти к настройке карба, возьми пива и всё-таки почитай темы на форуме о настройке бср и фцр. Согласен страниц дофига Вот ктоб из модеров шапку настройки приделал с модерированием, корректировкой и обсуждением шапки.