Добавлено (07.05.2014, 08:05) --------------------------------------------- еще тек бензин снизу из шланчика, если поставить на боковую подножку на колесах 21/18. Щас вроде не наблюдаю ( может из за мембраны , была грязненькая).
Так на твоем карбюраторе и должно быть 12-14мм. И называется установил значение по мануалу. Самое главное чтоб правильно это сделать мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
сколько нужно проехать чтоб свечка показала!у меня кстати тож уровень был около 8мм но видимо при том что стоит 434 поршневая и главный жиклер стоял 140 таким образом решили смесь забогатить
Добавлено (07.05.2014, 23:08) --------------------------------------------- вот мы увеличиваем топливный жиклёр!а воздушный по логике вешей тож надо увеличивать или я ошибаюсь?
Минуты 3, в одном из режимов: в пол заслонки, полностью открыта. Начни с ГТЖ. У 90% на форуме при кубатуре 434 на БСР-36 стоит 155 ГТЖ Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Чт, 08.05.2014, 01:17
У тебя уровень как раз правильный для твоего мота, если ты конечно не поленился и написал в профиле правильную модель.
Блин тема стреляет в глушитель, уже выяснено, что бедная смесь и следовательно надо добавить топлива. И для этого зачем то поднимают поплавок тем самым обедняя смесь. ЗАЧЕМ?
Топливо добавляется следующими способами.
1. Правильные 1.1 Регулировка того что есть 1.1.1 Винт качества выкручиваем. 1.1.2 Игла поднимается. 1.2 Регулировка того чего нет 1.2.1 Жиклер холостого хода увеличиваем 1.2.2 Главный топливный жиклер увеличиваем.
2. Неправильные 2.1 Пропитывать воздушный фильтр слишком большим количеством масла 2.2 Пытаться это сделать поплавком при этом еще не правильно его регулируя. 2.3 Делать это на технически не исправном карбюраторе. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, в профиле не дописал у меня S 2004года карб микуни,не помню где находил(была тема про уровень,даж картинка была из мануала)там было указано что от разъёма до высшей точки поплавка соответственно на перевёрнутом карбе 13мм плюс минус 1мм,я просто не люблю добиваться цели абы как!по сему просто задрать уровень в поплавковой камере считаю не пральным!я выставил уровень были куплены жиклёры и установлен гтж155,игла пока на третьей проточке с верху всего шесть!чио я сделал не правильно?и если можно ткните носом где найти мануал по карбу!
Сообщение отредактировал новичёг - Чт, 08.05.2014, 23:18
стреляет в глушитель при сбросе газа когда едешь накатом на любой передаче, стоит чуть повернуть ручку газа хлопки прекращаются глушитель сток фильто кИн карб кейхин, главная игла без насечек, регулируется гайкой как избавться от хлопков
Добавлено (26.05.2014, 02:38) --------------------------------------------- свеча пробег тысячу главный жиклер 160 левый на фото 80 тот что справа сверху и 45 то что снизу справа на фото
Цитатакак избавться от хлопков Отрегулировать карбюратор. т.е. нужно открутив гаечку 4, опустив иглу на 1-2 мм? просто нагара на свече нет, значит смесь полностью сгарает... стреляет значит богатит, тогда где же черный нагар на изоляторе? жиклеры правильные? подскажите пожалуйста
Да все верно, только стреляет когда беднит. И открутив гаечку с наружной резьбой ты доберешься до иглы на которой "нет" рисок и поднимешь ее. Ну и на холостых качество отрегулируешь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда