Да не в самом карбе смотри . Запорную иглу и клапан смотри , а лучше покажи кому ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если ты не знаешь как выглядит поплавок - лучше покажи кому нибудь . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну по твоим вопросам выше . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Дую вот в эту трубку подача топлива, поднимаю поплывок, отлично держит, в чем проблема?
дуть неправильно, бензин это не воздух!.. и пальцем там никто не держит, поплавок сам давит на иглу скачай мануал на сайте, отрегулируй уровень поплавка, проверь резиновое колечко под седлом вот тебе картинка, седло №18
Добавлено (07.12.2013, 12:46) --------------------------------------------- и сотри свои сообщения в теме "проблема решена", там другой карб обсуждают
Анатолий85, Давай начнем по порядку. кабюратор разобрал, снял поплавок, заткнув пальцем, отверстие где была игла подаем в карбюратор бензин и смотрим течет ли бензин минуя запираемое отверстие если течет то снимаем седло клапана меняем уплотнитель если нет то не надо. Берем запорную иглу и проверяем а) работу пружинного штока б) состояние уплотнительной резинки. Клапан должен держать даже когда пружинный шток только чуть надавлен. Клапан должен легко без заклиниваний ходить в отверстии седла клапана.
Дую вот в эту трубку подача топлива, поднимаю поплавок, отлично держит, в чем проблема?
Карб надо перевернуть и дунуть.Клапан должен держать от нажатия поплавка(веса поплавка).На авто так проверял раньше. Маловероятно,но поплавок целый?Хотя он прозрачный,видно было бы сразу.