alexey151, веса поплавка даже много, перевернутый он полностью шток выжимает. А перекрывать должен уже при легком нажатии, иначе при тряске уровень в поплавковой будет больше чем надо. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Перевернул карб, дую, клапан держит, я изначально тоже думал что попловок не целый, а нет, целый бенза в нем не было. Завтра с попробую к баку подсоединить, посмотрю держит или нет.
На самой игле еще боковые грани протри чтоб были гладкими. Проверь отверстие которое клапан перекрывает чтоб без дефектов. А что за резиновое кольцо на правом фото?
На той странице метод не мануальный и предлагает производить настройку на перевернутом карбюраторе. Правильный метод в Клаймеровском мануле карбюратор на боку и язычек поплавка касается штока иглы. Язычек пластиковый быват при регулировке ломается. Уровень микуни 12-14 кейхин 8-10