Тоже столкнулся с такой проблемой, происходит только на горячую в пробке, когда остывает - все норм. Тросик газа промыт и смазан. походу карб надо смотреть
Возможно всё . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У меня такое было на тюненом баке Сафари - у него на пробке стояла трубка вентиляция с подпружиненным шариком (чтоб не вытекал бензин при падениях). Так вот на неполном баке пары бензина подпирали этот шарик и внутри бака росло давление. Соответственно, бензин под давлением шел в карб и мотор молотил, не реагируя на ручку газа. Повторю - это на пластиковом баке. На штатных баках такого вроде быть не должно, хотя точно не знаю.
Плохо сбрасываются обороты при бедной смеси. При богатой при сбросе газа обороты проваливаются вплоть до остановки двигателя.
Понижая обороты холостого хода мы не изменим качество смеси. Как вероятная причина жиклер холостого хода. И качество смеси отрегулированное на недостаточно прогретом двигателе. Так же может повлиять не пропитанный - порванный воздушный фильтр и понижение температуры окружающего воздуха. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Если из теории - при правильных холостых работает только жиклёр холостого хода, при повышении оборотов карб начинает работать на переходном режиме, т.е. часть топлива подсасывается через главный жиклёр. Возможно, при сбросе газа, на прогретом движке, когда разряжение во впускном коллекторе повышается, карб остаётся работать на переходном режиме. Из моей практики - при подвисании оборотов не трогая газа можно поиграть сцеплением на скорости - при этом обороты падают до холостых и остаются. Если чуть понизить обороты хх - проблема полностью исчезает. От чистоты карба и фильтра не зависит. владимир3866
Это в теории . А на практике надо искать и устранять причину . Да . Можно и обороты меньше или сцеплением подтравить , но это как бы единовременный обход неисправности что бы сейчас не рычал . Неисправность то никуда не девается . Так надо делать на остановках каждый раз , пока не устранить неисправность или не заменить неисправный карбюратор ( заранее предположу что у afgunа не родной карбюратор ) . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
заранее предположу что у afgunа не родной карбюратор
Вроде как родной. klr650, ты видел этот байк в январе. Еще были предположения что япошки сняли неродной карб и банку перед продажей и поставили обратно родной. Там еще не хватало хомута на карбе, был пропилен пластик, корпус воздушника и стоял фильтр нулевик. Я заделал дыры в корпусе фильтра, поставил недостающий хомут, оригинальный фильтр. В понедельник прокатился от Раменского в Москву и обратно, на обратном пути в глухой пробке мот поднагрелся и повысились обороты ХХ на нейтралке при сбросе газа. После пробки прокатился по трассе, мот видимо остыл и обороты пришли в норму.
Чего то припоминаю . Где то уже это говорил и видел А чего один раз что ли было всего - когда из Москвы ехал ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да, карб-глушак штатный 100%, ничего не проточено не прорезано, заслонка закрыта до упора, рукой проверяется легко, тросики ослаблены. Я и предлагаю заслонку полностью опустить - винтом холостого хода, уменьшив обороты хх до штатных по инструкции. Ещё и проверил сам, и убедился, что работает. Больше не знаю, чем помочь. владимир3866
У меня такое было зимой, в холоде смесь стала беднее и стали плавать обороты при сбросе газа. Выкрутил винт качества ( который снизу)на пару оборотов и всё пришло в норму.
А как ты с полностью опущенным дросселем холостые 1500 (1700 на Е) об/м получил? И как проверил? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Под закрытой до упора - имел в виду, что не висит на перетянутом тросике или не зависла. А про полностью выкрученный винт хх - это ты сам придумал. ))))) Обороты проверил пьяный мужик у ларька, сказал нормуль. Но это не так важно, главное - зависание пропадает. С уважением. владимир3866