• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
из-за чего плохо сбрасывает обороты ДР-З 400 ???????
afgun Дата: Ср, 18.04.2018, 12:42 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Раменское
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тоже столкнулся с такой проблемой, происходит только на горячую в пробке, когда остывает - все норм.
Тросик газа промыт и смазан.
походу карб надо смотреть
 
klr650 Дата: Ср, 18.04.2018, 13:31 | Сообщение # 17
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Возможно всё .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Ср, 18.04.2018, 19:18 | Сообщение # 18
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
У меня такое было на тюненом баке Сафари - у него на пробке стояла трубка вентиляция с подпружиненным шариком (чтоб не вытекал бензин при падениях). Так вот на неполном баке пары бензина подпирали этот шарик и внутри бака росло давление. Соответственно, бензин под давлением шел в карб и мотор молотил, не реагируя на ручку газа. Повторю - это на пластиковом баке. На штатных баках такого вроде быть не должно, хотя точно не знаю.
 
владимир3866 Дата: Ср, 18.04.2018, 20:02 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дрз 400 s
Город: 78, СПб
Сообщений: 72
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Надо попробовать чуть понизить обороты хх.  smile

владимир3866

Сообщение отредактировал владимир3866 - Ср, 18.04.2018, 20:14
 
She Дата: Чт, 19.04.2018, 01:17 | Сообщение # 20
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Плохо сбрасываются обороты при бедной смеси. При богатой при сбросе газа обороты проваливаются вплоть до остановки двигателя.

Понижая обороты холостого хода мы не изменим качество смеси. Как вероятная причина жиклер холостого хода. И качество смеси отрегулированное на недостаточно прогретом двигателе.
Так же может повлиять не пропитанный - порванный воздушный фильтр и понижение температуры окружающего воздуха.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
владимир3866 Дата: Чт, 19.04.2018, 07:17 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дрз 400 s
Город: 78, СПб
Сообщений: 72
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Если из теории - при правильных холостых работает только жиклёр холостого хода, при повышении оборотов карб начинает работать на переходном режиме, т.е. часть топлива подсасывается через главный жиклёр. Возможно, при сбросе газа, на прогретом движке, когда разряжение во впускном коллекторе повышается, карб остаётся работать на переходном режиме.
Из моей практики - при подвисании оборотов не трогая газа можно поиграть сцеплением на скорости - при этом обороты падают до холостых и остаются. Если чуть понизить обороты хх - проблема полностью исчезает.
От чистоты карба и фильтра не зависит.


владимир3866
 
klr650 Дата: Чт, 19.04.2018, 09:33 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это в теории . А на практике надо искать и устранять причину . Да . Можно и обороты меньше или сцеплением подтравить , но это как бы единовременный обход неисправности что бы сейчас  не рычал . Неисправность то никуда не девается . Так надо делать на остановках каждый раз , пока не устранить неисправность или не заменить неисправный карбюратор ( заранее предположу что у afgunа не родной карбюратор ) .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
afgun Дата: Чт, 19.04.2018, 14:47 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Раменское
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
заранее предположу что у afgunа не родной карбюратор
Вроде как родной. klr650, ты видел этот байк в январе. Еще были предположения что япошки сняли неродной карб и банку перед продажей и поставили обратно родной.
Там еще не хватало хомута на карбе, был пропилен пластик, корпус воздушника и стоял фильтр нулевик. Я заделал дыры в корпусе фильтра, поставил недостающий хомут, оригинальный фильтр.
В понедельник прокатился от Раменского в Москву и обратно, на обратном пути в глухой пробке мот поднагрелся и повысились обороты ХХ на нейтралке при сбросе газа. 
После пробки прокатился по трассе, мот видимо остыл и обороты пришли в норму.
 
klr650 Дата: Чт, 19.04.2018, 16:09 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Чего то припоминаю . Где то уже это говорил и видел  angel  А чего один раз что ли было всего - когда из Москвы ехал  ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
afgun Дата: Чт, 19.04.2018, 16:30 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Раменское
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Чего то припоминаю . Где то уже это говорил и видел    А чего один раз что ли было всего - когда из Москвы ехал  ?

Ага, один раз, когда мот нагрелся. Потом все норм стало.  Но я после этого не ездил больше.

У тебя в гараже обслуживали клапана, подшипники задней ступицы, колодки.
Был январь, лёд и слики не дали опробовать мот на ходу.
 
She Дата: Пт, 20.04.2018, 07:38 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата владимир3866 ()
Если из теории - при правильных холостых работает только жиклёр холостого хода,
Да если заслонка полностью опущена.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
владимир3866 Дата: Пт, 20.04.2018, 08:21 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дрз 400 s
Город: 78, СПб
Сообщений: 72
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Да, карб-глушак штатный 100%, ничего не проточено не прорезано, заслонка закрыта до упора, рукой проверяется легко, тросики ослаблены.
Я и предлагаю заслонку полностью опустить - винтом холостого хода, уменьшив обороты хх до штатных по инструкции.
Ещё и проверил сам, и убедился, что работает.
Больше не знаю, чем помочь. biggrin  biggrin  biggrin


владимир3866
 
мэн Дата: Пт, 20.04.2018, 08:41 | Сообщение # 28
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня такое было зимой, в холоде смесь стала беднее и стали плавать обороты при сбросе газа. Выкрутил винт качества ( который снизу)на пару оборотов и всё пришло в норму.
 
She Дата: Пт, 20.04.2018, 15:14 | Сообщение # 29
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата владимир3866 ()
заслонка закрыта до упора
Ага и винт холостого хода полностью выкручен.  wink

А как ты с полностью опущенным дросселем холостые 1500 (1700 на Е) об/м получил?
И как проверил?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
владимир3866 Дата: Пт, 20.04.2018, 17:41 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дрз 400 s
Город: 78, СПб
Сообщений: 72
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Под закрытой до упора - имел в виду, что не висит на перетянутом тросике или не зависла. А про полностью выкрученный винт хх - это ты сам придумал. )))))
Обороты проверил пьяный мужик у ларька, сказал нормуль. biggrin 
Но это не так важно, главное - зависание пропадает.
С уважением.


владимир3866
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024