ЗЫ: если в жиклер, то будет не струя лететь в цилиндр, а более менее какие-то капли или даже пары...
Форсунка ускорительного насоса - это не прямой впрыск в камеру сгорания, пока струя до камеры через головку долетит она уже горючей смесью будет, а не каплями.
яцна, просто когда карб разбирал и шток ускорительного ремонтировал, заметил, что с него струя такая конкретная летит...видать в головке она разбивается
Вся суть в скорости доставки добавочного топлива в цилиндр, поэтому скорей всего должно мимо иглы в цилиндр. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Парни ,такая проблема ,у меня стоит этот чудесный карб с ёшей на пару , но вот только едет он как стоковый. Максималка одинакова на разных звездах(У меня маленькие обе). Что сделать ,чтобы он по человечески впирал ?
Так дело не в карбюраторе, а в максимальных оборотах двигателя и звёздах.
Плюсы плоскодросселя(шиберного карба): 1) более живой газ - так как игла поднимается механически, а не за счёт разряжения как в ЦВ карбах. 2) Дополнительный подхват обеспечивает ускорительный насос(приводится в действии только при откручивании ручки газа).
ПыСы: увеличение максималки в комплектацию не входит
На сколько я в курсе , замена карба и выхлопа дает прирост мощности ,но моя логика не понимает как при приросте мощности мот едет так же как и сток. Звезды маленькие ,должны обеспечивать большую скорость при меньших оборотах двигателя. Получается что разгон и максималка сейчас как у стока
Максимальная скорость движения зависит от максимальных оборотов двигателя (в нашем случае 9500) и звёзд которые у вас установлены. Карбюратор уменьшает время разгона но не сдвигает отсечку по оборотам и не изменяет передаточное число, так что без разницы какой карбюратор если двигатель ограничен оборотами и соответствующими передаточным числом.
Прирост мощности будет заметен в крутой горе = мотоцикл быстрее раскрутится до отсечки, но максималка опять ограничена оборотами, звёздами и сцеплением колеса с дорогой.
Добавлено (07.07.2016, 18:37) --------------------------------------------- Если время разгона на идентичных мотоциклах но с карбами Едельброк и бСР-36 = одинаковое, значит у вас карб не отстроен или двигатель уже подустал.
Am4zerg, а там много интересного кроме компрессии, состояние ГРМ, правильность смеси жиклерами, момент и время срабатывания ускорительного насоса, его производительность в ту и в другую сторону. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
И снова здравствуйте , а вот теперь у меня серьезная проблема с этим чудо карбом. Встал вопрос о замене тросиков, так как их начало закусывать , возврат газа в нулевое положение сбавляет до холостых через раз. Покупал мот с рук, и обслуживали его явно рукопопые механики. В общем из-за установки карба под кривым углом перетерлись рубашки и сами тросики, и это не единственный нелепый косяк механиков на этом моте. Пробовал воткнуть отдельно тросики из ремкомплектов - так они еще хуже чем оригинальные с задирами ползают, не смотря на меньшие размеры (Трение?????). Уже неделю ищу где заказать эти чудо тросики и все что нашел это парт номер детали 1802-9355 и под заказ в ооооочень сомнительном магазине. Кто сталкивался с проблемой ,посоветуйте что можно сделать?
Тросики должны быть двойной закрутки - они мягче. Обрати внимание. На сцеплении одинарной. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Тросики должны быть двойной закрутки - они мягче. Обрати внимание. На сцеплении одинарной.
У меня уже мысля есть переделать концы на стандартных тросиках ,только придется как то по другому пускать их по раме ,так как расстояние тросиков явно станет меньше