Ну вот. Менял не ты, а говоришь что доверяешь и нормальные мастера. Так правду не узнаешь, если на самый логичный вопрос сколько было щелчков ( причём третий раз подряд одно и тоже) они не смотрели, а ты не спрашивал. Всякое конечно бывает, но не три раза подряд. После первого надо сразу причину искать. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, после первого раза поменяли звезду на коленвале, второй раз только намечается, и менять уж точно буду сам. А мастер,даже если квалифицированный, то он щелчки вряд-ли считать будет при установке.
Добавлено (26.04.2016, 23:33) --------------------------------------------- klr650, кстати у вас нет в запасе башмаков натяжителей новых?
Ещё вопрос по установке меток. При выставленной метке коленвала | T, на выпускном валу 2 вверх, на впускном 3 вверх, цепь необходимо натягивать с передней стороны и одевать на зубцы шестерни вала. Так вот, в клаймер мануале видно, что метка совпадает со вторым пином (если считать справа налево):
Из мануала от KLR650 мы видим немного другую картинку (метка совпадает с первым пином):
Полистав мануал ещё раз, можно заметить разницу в следующем фото:
Так как же верно? По моей практике разница в один зуб заметна.
Или может зависит от состояния цепи и забить на это?!
что метка совпадает со вторым пином (если считать справа налево):
Цитатаиван ()
А разве не пофиг, клепок то 15?
w1nter, ты это серьезно? иван, правильно пофиг, цепь просто передает вращение. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Как может быть поф, если цепь не просто передаёт вращение, а ещё определённое соответствие меток коленвала и валов ГРМ. Есть же разница, на сколько открыт клапан, когда поршень в ВМТ.
Другое дело, если производитель заложил в это значение растяжение цепи. Так же, возможно, геометрия кулачков позволяет не обращать внимание на это. Видимо японские инженеры прикола ради написали в мануале: Arrow aligned with 1st pin.
Не знаю как другие, но на своем двс я разницу почувствовал.
Я думаю рисунок в мануале это схематичное изображение как мерять растояние между шпеньками,а к регулировке ГРМ не имеет не какого отношения.Если бы цепь нужно было ставить именно так как изображено,то об этом было бы дополнительно сказано и указано.(антидураковая система-как сказал один уважаемый механик)
В мануале говорится про 1-й и 15-1 пин по счёту. Про "первый пин на звене" ничего не сказано, да и не может быть сказано, ведь снизу цепи, со стороны звезды, цепь геометрически одинаковая. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'