некоторые специально ставят защиту не намертво затягивая,что б в случае падения,она проворачивалась,а не гнулась.Удар она принемает на себя,а потом проворачиваться,но можно и на мертво затянуть,кому как нравиться. Нет проварачиваться не будет т.к.основной крепеж на руле,который держит от прокрутки,а не тот ,что в руль вставляется.И закручивай не сдури,а то погнёшь\провернёш лепестки которые раздвигаются и зажимаються в руле. будь твёрдым до конца...
По-моему резинку не надо на гайку анкера одевать, только на распирающуюся втулку (ближе к головке винта надо натянуть ^). Тогда может и с резинкой влезет. Если и так не влезет - тады без нее)
На счет чтобы проворачивалась мне лично идея кажется сомнительной. Так и без руки можно остаться..
Sibir, SAN4EZ, понял. Спасибо! Тем более тогда без резинки ставлю - и проблемой меньше и провернуться меньше шанс (за кисть страшно, и так уже металл внутри)
tully, я разумеется резинку до конца натягивал) Это я для наглядности вопроса побыстрому сфотал.
ЗЫ: Она не влазит, т.к. этот универсальный крепёж расчитан на более толстый руль наверно. А у меня переменного сечения. По середине 27мм и с краю 20мм. А может ещё и металл толстый...хз.
Сообщение отредактировал Вовыч - Пн, 07.04.2014, 23:27
Не влезает распорная втулка с надетой на неё резинкой в торец руля. Втулка без резинки влетает легко. Руль Rental Fatbar с переменным сечением.
А он разве чисто стальной руль, вроде как люминий?
В инструкции плохо видно, но вроде как говорится, что резинка для стальных (обычных) рулЁфф. For stell handlebars. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Стальной - тонкостенный, внутри дырка больше. Если токо заменили после убиения штатного. У меня вот как-то про..терялись два винта из хомута (где кронштейн лопуха к рулю крепитсо), при том винтов нет, а хомут-скоба на руле удержался. (хорошо, а то ищи/делай потом такую скобу) Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
She, да, "For stell handlebars." написано и с резиночкой втулка еле заметным штрихом обведена, только теперь обратил внимание
Кащей, я и обратил внимание, что толще похоже метал.
Теперь потомки будут знать что: 1) в FATBAR и не должна влезать резинка 2) Без неё даже лучше (провернуться меньше шанс) 3) Да и вообще без резины как-то приятней
Не влезает распорная втулка с надетой на неё резинкой в торец руля
Резинка для стокового руля. В другой мне кажется не влезет. Поменял руль (защита moose racing), резина тоже не катит.Купил анкера, все гуд. Enjoy the silence
Как говорится учите мат часть и читайте инструкции. Сам бывало инструкцию не внимательно читал. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ну вроде разобрались,так что спрошу тут))) куплю защиту на руль,можно б\у только не кривую\гнутую,свою от ДРЗ продал,а теперь вот жалею,нужна для спец.гонок.Так что куплю если есть у кого или где дёшего взять?Мегазип не предлагать даже под пытками
Добавлено (08.04.2014, 19:16) --------------------------------------------- если чё,брендо зависимостью не страдаю
мля...непонятки в таком простом деле продолжаются.
Теперь крепление-скоба не налазит на руль. В инструкции написано, что крепление до 28мм. У меня 27мм в этом месте. На фото видно, что самая большая алюминиевая подкладка не налазит по диаметру на руль.
Я конечно стянул это дело со скрипом металла и щели не осталось. Но теперь опасаюсь не повлияет ли это при потенциальном ударе. Не лопнет ли это крепление из-за того, что оно распёрто насильно???
Что скажете? Есть отдельно крепления в продаже? Продать асербис и купить Зета? )))
В китае делают копию асербиса ралли про, или как его там. За 1 тыр, вполне крепкие ляминизяки, можно сломать дерево, или руль совсем. Цвета есть разные. Да и дофига разных на ебэе или алибабе. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.