Доброе время суток. Хочу поставить защиту на руль (handguards), никак не определюсь - где брать и с каким креплением? У меня SM 2009 года, япошка, на руле написано Renthal Fatbar - поидее, стоковый? На сайте Рентала указаны размеры (если это правда тот руль): The Renthal Fatbar® features a tapered outer wall resulting in a 1 1/8” (28.6mm) clamping diameter and 7/8" diameter at the control ends.
Не пойму, какие на него крепления нужны. Например, вот тут http://www.dirtbikebitz.com/parts-a....set-bla ck-p-9851.html нужно выбрать конкретно один из двух размеров. Имеется ввиду размер концов руля, или ближе к середине, где защита крепится? Или на Fatbar вообще такое не подойдёт? У Acerbis вообще даже на родном сайте не поймёшь - какие крепления по умолчанию в комплекте..
В общем, кто в этом разбирается - скиньте, пожалуйста, конкретные линки на хорошие хэндгуардс, которые встанут на руль Fatbar без переделок. Можно на ебае, можно нет - главное, чтоб оплата paypal и доставка в Россию была.
Сегодня пришла защита руля. Заказал себе на S-ку Cycra.
Вещь выглядит очень достойно, в комплекте все крепежи и прочее. Осталось только поставить, но вот комплекты анкеров в торец руля вызвали недоумение.
Вообщем в комплекте на каждую кочергу - два анкера, а на самой коробке фото сборки этих анкеров - он один. Вот и возник у меня вопрос - нафига там второй и если он не лишний, как это все дело собрать. Руль стандартный 1/8, т.е. 22 мм толщиной.
VTB, Не боись - там всё просто . Если они разного диаметра то это - под разные рули . Не то что бы под алюминевый / железный , а под разный диаметр . Их в мире бывает два разных размера . Вот и кладут заводчане на этот случай сразу два комплекта этих вставок что бы купившие потом не возбухали что не подошло . Ставь которые лезут в руль ( те которые ровные ) - остальные на запчасти ( катушки) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 03.03.2011, 00:34
Вчера взволновало две вещи, помимо наличия двух анкеров.
1. Оба анкера по диаметру малы, хотя у меня стоковый руль, ре разнесет ли их распорка там? Вообщем 14 и 16 мм анкера, диаметр руля 22.
2. При установке длинна защиты такова, что крепления которые фиксируют защиту на самом руле оказываются одна - у замка зажигания в притык, вторая - у приборки. Вообщем, до краев руля с обоих сторон она не доходит см. на два.
Вот и думаю: не поламает ли анкера, когда буду закручивать, а второе - что лучше. чуть подогнуть защиту к основаниям руля (тогда могут фирменные чашки съехать по отверстиям) или нарастить из дюрали проставки с помощью токаря в торцы руля по 2 см?
Буду признателен за помощь. Пока склоняюсь ко второму варианту.
klr650, точно, вру, там отличаются внутренние крепления. А анкеров два под разные рули. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, поправьте, если я ошибаюся - Рули, что 7/8, что 1 1/8 - концевики одинаковые - 22мм, разница только в сечении ближе к центру? Или я что-то упустиль?
ershn8d, поправьте, если я ошибаюся - Рули, что 7/8, что 1 1/8 - концевики одинаковые - 22мм, разница только в сечении ближе к центру? Или я что-то упустиль?
Если память не подводит 7/8 от дюйма - 22 мм, толщина руля по всей длинне одинакова, 1 1/8 разная - края уже, к центру такой руль становится толще.
Ну тогда получается что мое мнение "мне кажется, что известный питерский эндурист и механик, который продавал мне эту штуку, сказал что анкеры под разные типы материала рулей". Обосновать не могу Ставь как нарисовано и проверяй Если есть мануал - переведу.
Еще помню что у Цикры 2 типа защиты - одна под кросс, а другая под мото с пультами. Видимо у тебя первая...
Случайно наткнулся в мотомагазине на защиту для Иж,Урал. 150р. Решил попробовать поставить. Материал-мягкий,не колкий,окрашен в массе. Алюминиевые дуги согнуты из промышленного силового кабеля-бесплатно. Вот что получилось.
razgulyaev-kn, Очень даже не плохо . Молодец Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мдааа, смотрится зачетно и цена....можно сказать подарок.)
А моя пришла похоже и правда в варианте для кроссового руля - крепления защиты находятся буквально в миллимитрах от приборки и замка зажигания. Как бы при ударе их не разнесло в хлам креплениями защиты....
Думаю поднять руль на проставках сантиметра эдак на три - четыре дабы избежать печальных последствий... Хотя не знаю - кто сталкивался или может поделиться опытом - при падениях крепления у основания руля выбивает к центру или смотря как затянуть???
За качество пардон, но в целом видно нормально - и проставки в торцы руля, что делал у токаря и крепления защиты, которые стоят впритык к приборке и замку зажигания.
Сегодня глянул - проставки под руль могут только ухудшить ситуацию т.к. подняв на 4 - 5 см. защита станет как раз над приборкой - если провернется еще хуже будет. Хотя анкера держат в проставках торца руля отлично, да и сами проставки законтрил резьбой на сам руль болтиками.
Если у кого есть мысли по данной конструкции, буду признателен их услышать.