Всем привет Купил мот (S-ку) с неработающим спидометром. Хочу починить (в первую очередь чтобы ориентироваться в лесу по пробегу сколько осталось бенза дабы не тащить его на горбу по говнам). Стал разбираться в сути вопроса и запутался окончательно. Подскажите кто знает, что из комплектующих редуктора у S, SM и Е версий одинаковое, а что отличается? 1. Есть мнение что улитки внешне одинаковые, но разные внутри 2. По шестерням (шаг и количество зубьев) тоже мнения расходятся. Есть даже мнение что где-то они пластиковые, а где-то металлические. 3. Про трос одни говорят что он одинаковый у всех, другие указывают на различие в передаточном числе (у S 1:3, у SM 1:2,58) 4. Про червяк также единого мнения нет. Кто пишет что всё идентично, кто говорит про 7 зубов на S версии и 8 зубов у SM...
что из комплектующих редуктора у S, SM и Е версий одинаковое, а что отличается
Найди фиши (например, на мегазипе) и сравни партнамберы S/SM. Если они одинаковые - значит и детали одинаковые. Приборки одинаковые, тросики отличаются длиной (на SM короче), улитки разные, скорее всего разные передаточные числа, шаг и количество зубьев не считал. Материал шестерен - пластик (по крайне мере у меня на моте 2006г.в). Тросик и шестерню самому не починить, купи фирменные - и делу конец.
Добавлено (15.07.2021, 15:01) --------------------------------------------- Купить новые запчасти безусловно идеальный вариант. Но в виду малого пробега, долгого срока ожидания и высокой стоимости рассматривал бушные детали вот и хотел разобраться в этом вопросе.
Добавлено (15.07.2021, 15:04) --------------------------------------------- Посмотрел в мегазипе номера деталей. Получается для Е и S тросы и улитки одинаковые, а для SM свои. Шестерней отдельно не продается . Если у кого есть трос и улитка от Е и S дайте знать.
Сообщение отредактировал VS74 - Чт, 15.07.2021, 15:00
Судя по номерам, улитки разные (у S и SM): 54600-29F10-000 (SM) 54600-29F00-000 (S) И скорее всего рознятся они именно по той причине, что разные шестерни внутри (для 21" и 17" колеса).
И чисто моё мнение: если в наше время делать спидометр, то не восстанавливать это чудовище с тросом, а поставить что-нибудь современное на магните.
Сообщение отредактировал MaxZT - Чт, 15.07.2021, 15:14
не восстанавливать это чудовище с тросом, а поставить что-нибудь современное на магните
Полностью согласен. Я сам ставил велокомпьютер, цена вопроса 1-2 тыс рублей. Но там 3 проблемы - нет подсветки, скорость меряет до 99км/ч и самое главное - слабые герконы, летят от вибрации. Сейчас стоит CatEye Velo5, он один из немногих кто меряет скорость свыше 100 км/ч плюс поставил хороший геркон, вроде 2 года все держится и работает.
Не знаю почему, но есть желание оставить родную приборку.
Ну и правильно . В оригинале он больше ценится и выглядит по правильному . А узел этот вполне надёжен и может работать в оригинале многие тысячи километров . При должном уходе естественно ( что особо не наблюдается у владельцев ) . Кто не согласен - можем подискутировать на эту тему какая приборка лучше . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Блин, получается что отличие только в металлических червяках, а пластиковая шестерня одинаковая на любом приводе. У тросов выходит разница только в длине из-за другого диаметра колеса. Тогда пожалуй буду искать живую пластиковую шестерню. Всем принявшим участие в обсуждении большое спасибо!