• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вопрос по совместимости привода спидометра и его компонентов
VS74 Дата: Чт, 15.07.2021, 08:34 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Челябинск
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет
Купил мот (S-ку) с неработающим спидометром. Хочу починить (в первую очередь чтобы ориентироваться в лесу по пробегу сколько осталось бенза дабы не тащить его на горбу по говнам).
Стал разбираться в сути вопроса и запутался окончательно. Подскажите кто знает, что из комплектующих редуктора у S, SM и Е версий одинаковое, а что отличается?
1. Есть мнение что улитки внешне одинаковые, но разные внутри
2. По шестерням (шаг и количество зубьев) тоже мнения расходятся. Есть даже мнение что где-то они пластиковые, а где-то металлические.
3. Про трос одни говорят что он одинаковый у всех, другие указывают на различие в передаточном числе (у S 1:3, у SM 1:2,58)
4. Про червяк также единого мнения нет. Кто пишет что всё идентично, кто говорит про 7 зубов на S версии и 8 зубов у SM...
 
DReZinovod Дата: Чт, 15.07.2021, 14:02 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата VS74 ()
что из комплектующих редуктора у S, SM и Е версий одинаковое, а что отличается
Найди фиши (например, на мегазипе) и сравни партнамберы S/SM. Если они одинаковые - значит и детали одинаковые.
Приборки одинаковые, тросики отличаются длиной (на SM короче), улитки разные, скорее всего разные передаточные числа, шаг и количество зубьев не считал. Материал шестерен - пластик (по крайне мере у меня на моте 2006г.в).
Тросик и шестерню самому не починить, купи фирменные - и делу конец.
 
VS74 Дата: Чт, 15.07.2021, 14:36 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Челябинск
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ.

Добавлено (15.07.2021, 15:01)
---------------------------------------------
Купить новые запчасти безусловно идеальный вариант. Но в виду малого пробега, долгого срока ожидания и высокой стоимости рассматривал бушные детали вот и хотел разобраться в этом вопросе.

Добавлено (15.07.2021, 15:04)
---------------------------------------------
Посмотрел в мегазипе номера деталей. Получается для Е и S тросы и улитки одинаковые, а для SM свои. Шестерней отдельно не продается . Если у кого есть трос и улитка от Е и S дайте знать.

Сообщение отредактировал VS74 - Чт, 15.07.2021, 15:00
 
MaxZT Дата: Чт, 15.07.2021, 15:13 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Судя по номерам, улитки разные (у S и SM):
54600-29F10-000 (SM)
54600-29F00-000 (S)
И скорее всего рознятся они именно по той причине, что разные шестерни внутри (для 21" и 17" колеса).

И чисто моё мнение: если в наше время делать спидометр, то не восстанавливать это чудовище с тросом, а поставить что-нибудь современное на магните.


Сообщение отредактировал MaxZT - Чт, 15.07.2021, 15:14
 
DReZinovod Дата: Чт, 15.07.2021, 15:24 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MaxZT ()
не восстанавливать это чудовище с тросом, а поставить что-нибудь современное на магните
Полностью согласен. Я сам ставил велокомпьютер, цена вопроса 1-2 тыс рублей. Но там 3 проблемы - нет подсветки, скорость меряет до 99км/ч и самое главное - слабые герконы, летят от вибрации. Сейчас стоит CatEye Velo5, он один из немногих кто меряет скорость свыше 100 км/ч плюс поставил хороший геркон, вроде 2 года все держится и работает.
 
VS74 Дата: Чт, 15.07.2021, 20:37 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Челябинск
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не знаю почему, но есть желание оставить родную приборку.
 
Asustek Дата: Чт, 15.07.2021, 23:17 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 91
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Вся разница приводов в металлической шестерне в улитке.
На червяке у SM-ки 8 зубов (заходов) а у S-ки 7 зубов (заходов).
Пластиковая шестерня 21 зуб.

Цитата VS74 ()
Не знаю почему, но есть желание оставить родную приборку.
Можно поставить магнитный датчик на родную приборку
клик
 
klr650 Дата: Пт, 16.07.2021, 01:39 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата VS74 ()
Не знаю почему, но есть желание оставить родную приборку.

Ну и правильно . В оригинале он больше ценится и выглядит по правильному . А узел этот вполне надёжен и может работать в оригинале многие тысячи километров . При должном уходе естественно ( что особо не наблюдается у владельцев ) .
Кто не согласен - можем подискутировать на эту тему какая приборка лучше . suspect


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
VS74 Дата: Пт, 16.07.2021, 09:27 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Челябинск
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Блин, получается что отличие только в металлических червяках, а пластиковая шестерня одинаковая на любом приводе. У тросов выходит разница только в длине из-за другого диаметра колеса. Тогда пожалуй буду искать живую пластиковую шестерню. Всем принявшим участие в обсуждении большое спасибо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024