Добрый день, друзья. Я чесно скажу , что в мото полный новичок и присмотрел себе SM. Из явных недостатков у него погнута рукоятка сцепления , ее наверн под замену. Остальное визуально впорядке.
Теперь самый главный вопрос - где же я могу заказать рукоятку сцепления и еще очень хочу сразу защиту на ручки (тут тоже, прошу помочь с выбором) Соответсвенно, нужно провести полную диагностику и ТО с заменой расходников и масел. Если не сложно подскажите список всего , что нужно купить и поменять. И самый главный вопрос - где это купить и где это поменять и сделать?
Т.к. до этого мотоцикла не было, то наверное какие-то вещи, смазки , ключи ...может подставки стоит держать в гараже?
Покупать ничего не надо . Если интересно ко мне приезжай в Пушкино - всё сделаю при тебе диагностику , ТО все дела Звони . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ручек сцепления можно даже в Москве не найти. Просто поищи в яндексе мотомагазины и обзвони их (мистер мото, байкленд, мотору и пр.). На заказ рекомендую Ускоритель. Или осваивай покупки через ебэй. Замену расходников можно делать в сервисах (авторизованные дилеры сузуки это автодина и байкленд). Это дорого. Лучше скачать с этого сайта мануал и сделать все самому. Замена масла, тормозухи, вилочного масла и антифриза - вещи довольно простые. Насчет инструмента - смотри перечень вещей в дорогу, там будет вообще все необходимое. Насчет смазки - надо мазать цепь примерно каждые 500км. Чаще всего покупают баллончики мотюля, некоторые кисточками мажут на цепь моторное масло. Не забывай проверять уровень масла - упустишь минимум и тогда точно узнаешь какие ключи нужны для твоего мотика.
какие можно поставить защиты на ручки , какие самые распространенные и хорошие
Главное чтобы защита была на алюминиевой основе. Есть еще кроссовая - там просто пластиковые лопухи, они не спасают от падений, их назначение - защита рук от камней, летящих из-под колеса идущего впереди кроссмена. Нормальная защита стоит около 2.500-3.500 рублей.
Cycra дороже, но так сказать, силовая основа у этой модели - всего лишь одна продольная скоба, лопух при падении подгибается Лучше старый добрый проверенный Acerbis Rally Pro или Magnum имхо:)
Сообщение отредактировал cummins - Пт, 29.04.2011, 15:41
Ну вот и стоит конь в гараже , первый мот .. еще одна мечта осуществилась) Спасибо всем кто ответил ) Эмоций море пока перегнал мот через весь город Поглох на стартах , порычал на ходу , втыкание скоростей пока проходит действительно методом ТЫКА ))) но ничего и на нашей улица фура с пивом упадет +)
klr650, теперь с удовольствием к тебе б заехал ...скажи когда можно ? +)
Добавлено (02.05.2011, 11:41)
--------------------------------------------- Сказали что нужны сальники и пыльники вилки ( Где такие можно купить ? по пути был байкленд там их нет , но цена все равно оч. дорогая у них ... Или размер может кто знает , чтобы взять неоригинальные ??
Сообщение отредактировал plue - Пн, 02.05.2011, 11:43
Кто и почему сказал? Сальники текут? Пыльники сильно изношены (их вообще не меняют пока не порвутся)? Если ничего не течет, то катайся спокойно и прикупай расходники потихоньку (масло, тросик сцепления, зеркала, сальники вала и вилки, цепь, звездочки и пр.). Ты сейчас самое главное уровень масла не упусти ниже минимума!
DReZinovod, спасибо за совет .. На осмотре сказали что сопливят сальники, но еще не текут ...сказали можно катать ,но прикупить) Я уже нашел в мото.ру но неоригинал .. надеюсь подойдут) Еще у них купил ручку сцепления свою разломанную )
И стоит ли расходники покупать родные или нет смысла? или какие-то лучше родные , а какие-то неоригинальные )
спс , и еще где самый большой выбор запчастей и расходников в наличии бывает?
Добавлено (05.05.2011, 11:33) --------------------------------------------- И что еще из необходимого посмотреть ? у меня полный сток , ничего лишнего, кроме багажника. В соседней теме кто-то слайдеры ставит покупает , а что еще из интересного можно установить ?
стоит ли расходники покупать родные или нет смысла
Некоторые стоит. Например, те же сальники оригинальные идут с двойной канавкой, а неоригинальные - с одинарной. Оригинальные тормозные диски очень хорошие, я лично считаю что брать надо именно их (я заказываю сразу 2-3 пары про запас, чтоб не бегать потом по магазинам). Зеркала бери какие понравятся, сам понимаешь - ни на что они не влияют. Тросики сцепления совершенно без разницы какие брать, цена и качество оригинальных и левых почти одинаковые. Тормозные шланги лучше ставить армированные (у меня Venhill) - лучше, прочнее и даже дешевле оригинала. Диск тормозной у меня с ебея за 4.000 рублей (фирма Arashi, везли с Гонконга), оригинальный стоит почти в 2 раза дороже и при этом я считаю что он хуже (в оригинальном 6 бонок, в тюнинговом - 8 или 9, не помню, т.е. он не так быстро разболтается). Я в Москве почти все заказываю в Ускорителе (тел. 755-55-66), в прочих беру только резину и масло. Оригинальных деталей на ДРЗ даже в Москве в наличии почти ни у кого не бывает.
Из необходимого надо ставить: - защита ручек - слайдеры - защита крышек двигателя
сказали что сопливят сальники, но еще не текут ...сказали можно катать
Не бери неоригинал, закажи родные (2 сальника в том же Ускорителе будут стоить с доставкой около 1.350 рублей). Даже с потекшим сальником можно нормально ездить довольно долго.
Оригинальные тормозные диски очень хорошие, я лично считаю что брать надо именно их (я заказываю сразу 2-3 пары про запас, чтоб не бегать потом по магазинам). Зеркала бери какие понравятся, сам понимаешь - ни на что они не влияют. Тросики сцепления совершенно без разницы какие брать, цена и качество оригинальных и левых почти одинаковые. Тормозные шланги лучше ставить армированные (у меня Venhill) - лучше, прочнее и даже дешевле оригинала. Диск тормозной у меня с ебея за 4.000 рублей (фирма Arashi, везли с Гонконга), оригинальный стоит почти в 2 раза дороже и при этом я считаю что он хуже (в оригинальном 6 бонок, в тюнинговом - 8 или 9, не помню, т.е. он не так быстро разболтается).
правда что защиту на алюминевой основе кроссмены не ставят чтобы избежать травмы кисти при неудачном падении ? я тоже всё о ней думаю, но очкую, руки дороже ручек....
valobasoff, ну SM не кросс... я поставил просто люминиевую основу от Moose Racing, пластик на нее не ставил, для SM это не тру FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76