• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Запчасти,расходники и их замена
plue Дата: Пт, 29.04.2011, 12:28 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM k7
Город: Москва, ЗАО, СЗАО
Сообщений: 112
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день, друзья.
Я чесно скажу , что в мото полный новичок и присмотрел себе SM.
Из явных недостатков у него погнута рукоятка сцепления , ее наверн под замену. Остальное визуально впорядке.

Теперь самый главный вопрос - где же я могу заказать рукоятку сцепления и еще очень хочу сразу защиту на ручки (тут тоже, прошу помочь с выбором)
Соответсвенно, нужно провести полную диагностику и ТО с заменой расходников и масел.
Если не сложно подскажите список всего , что нужно купить и поменять.
И самый главный вопрос - где это купить и где это поменять и сделать?

Т.к. до этого мотоцикла не было, то наверное какие-то вещи, смазки , ключи ...может подставки стоит держать в гараже?

Буду благодарен за любую помощь. Спасибо.

 
klr650 Дата: Пт, 29.04.2011, 13:53 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Покупать ничего не надо . Если интересно ко мне приезжай в Пушкино - всё сделаю при тебе диагностику , ТО все дела smile
Звони .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Пт, 29.04.2011, 13:55 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Ручек сцепления можно даже в Москве не найти. Просто поищи в яндексе мотомагазины и обзвони их (мистер мото, байкленд, мотору и пр.).
На заказ рекомендую Ускоритель. Или осваивай покупки через ебэй.
Замену расходников можно делать в сервисах (авторизованные дилеры сузуки это автодина и байкленд). Это дорого. Лучше скачать с этого сайта мануал и сделать все самому. Замена масла, тормозухи, вилочного масла и антифриза - вещи довольно простые.
Насчет инструмента - смотри перечень вещей в дорогу, там будет вообще все необходимое.
Насчет смазки - надо мазать цепь примерно каждые 500км. Чаще всего покупают баллончики мотюля, некоторые кисточками мажут на цепь моторное масло.
Не забывай проверять уровень масла - упустишь минимум и тогда точно узнаешь какие ключи нужны для твоего мотика. biggrin
 
plue Дата: Пт, 29.04.2011, 14:10 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM k7
Город: Москва, ЗАО, СЗАО
Сообщений: 112
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, cпасибо , пока жду технику ..

klr650, 'то отлично, пасиб заранее .. Держу тебя на пульсе smile

А где и какие можно поставить защиты на ручки , какие самые распространенные и хорошие ?

 
DReZinovod Дата: Пт, 29.04.2011, 15:29 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (plue)
какие можно поставить защиты на ручки , какие самые распространенные и хорошие

Главное чтобы защита была на алюминиевой основе. Есть еще кроссовая - там просто пластиковые лопухи, они не спасают от падений, их назначение - защита рук от камней, летящих из-под колеса идущего впереди кроссмена.
Нормальная защита стоит около 2.500-3.500 рублей.

Вот как правильно:

А вот неправильно:

Прикрепления: 2694194.jpg (25.8 Kb) · 0832165.jpg (15.0 Kb)
 
cummins Дата: Пт, 29.04.2011, 15:37 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Cycra дороже, но так сказать, силовая основа у этой модели - всего лишь одна продольная скоба, лопух при падении подгибается
Лучше старый добрый проверенный Acerbis Rally Pro или Magnum имхо:)


Сообщение отредактировал cummins - Пт, 29.04.2011, 15:41
 
plue Дата: Пт, 29.04.2011, 16:11 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM k7
Город: Москва, ЗАО, СЗАО
Сообщений: 112
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Друзья , я вот http://www.zipland.ru/a20111.html#3272 нашел , можно ли тут заказать? ...и чего-то много всяких типов этих аксербисов , какой подходит?
 
antonkam Дата: Пт, 29.04.2011, 16:18 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: Москва
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
plue, вот ссылка на защиту для рук от acerbis, приобрести можно в москве
http://www.xsr-moto.ru/index.p....temid=9
 
plue Дата: Пн, 02.05.2011, 11:41 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM k7
Город: Москва, ЗАО, СЗАО
Сообщений: 112
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот и стоит конь в гараже , первый мот .. еще одна мечта осуществилась) Спасибо всем кто ответил ) Эмоций море пока перегнал мот через весь город smile Поглох на стартах , порычал на ходу , втыкание скоростей пока проходит действительно методом ТЫКА ))) но ничего и на нашей улица фура с пивом упадет +)

klr650, теперь с удовольствием к тебе б заехал ...скажи когда можно ? +)

Добавлено (02.05.2011, 11:41)

---------------------------------------------
Сказали что нужны сальники и пыльники вилки ( Где такие можно купить ? по пути был байкленд там их нет , но цена все равно оч. дорогая у них ... Или размер может кто знает , чтобы взять неоригинальные ??

Сообщение отредактировал plue - Пн, 02.05.2011, 11:43
 
DReZinovod Дата: Ср, 04.05.2011, 13:46 | Сообщение # 10
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (plue)
нужны сальники и пыльники вилки

Кто и почему сказал? Сальники текут? Пыльники сильно изношены (их вообще не меняют пока не порвутся)? Если ничего не течет, то катайся спокойно и прикупай расходники потихоньку (масло, тросик сцепления, зеркала, сальники вала и вилки, цепь, звездочки и пр.).
Ты сейчас самое главное уровень масла не упусти ниже минимума!
 
plue Дата: Чт, 05.05.2011, 11:33 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM k7
Город: Москва, ЗАО, СЗАО
Сообщений: 112
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, спасибо за совет .. На осмотре сказали что сопливят сальники, но еще не текут ...сказали можно катать ,но прикупить) Я уже нашел в мото.ру но неоригинал .. надеюсь подойдут) Еще у них купил ручку сцепления свою разломанную )

Зеркало левое чот еле держится , на перспективу наверн заменю ... посоветуйте какие по-лучше ?

И стоит ли расходники покупать родные или нет смысла? или какие-то лучше родные , а какие-то неоригинальные )

спс , и еще где самый большой выбор запчастей и расходников в наличии бывает?

Добавлено (05.05.2011, 11:33)
---------------------------------------------
И что еще из необходимого посмотреть ? у меня полный сток , ничего лишнего, кроме багажника. В соседней теме кто-то слайдеры ставит покупает , а что еще из интересного можно установить ?

сорри за такое кол-во вопросов:)

 
DReZinovod Дата: Чт, 05.05.2011, 13:17 | Сообщение # 12
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (plue)
стоит ли расходники покупать родные или нет смысла

Некоторые стоит. Например, те же сальники оригинальные идут с двойной канавкой, а неоригинальные - с одинарной. Оригинальные тормозные диски очень хорошие, я лично считаю что брать надо именно их (я заказываю сразу 2-3 пары про запас, чтоб не бегать потом по магазинам).
Зеркала бери какие понравятся, сам понимаешь - ни на что они не влияют.
Тросики сцепления совершенно без разницы какие брать, цена и качество оригинальных и левых почти одинаковые.
Тормозные шланги лучше ставить армированные (у меня Venhill) - лучше, прочнее и даже дешевле оригинала.
Диск тормозной у меня с ебея за 4.000 рублей (фирма Arashi, везли с Гонконга), оригинальный стоит почти в 2 раза дороже и при этом я считаю что он хуже (в оригинальном 6 бонок, в тюнинговом - 8 или 9, не помню, т.е. он не так быстро разболтается).
Я в Москве почти все заказываю в Ускорителе (тел. 755-55-66), в прочих беру только резину и масло.
Оригинальных деталей на ДРЗ даже в Москве в наличии почти ни у кого не бывает.

Из необходимого надо ставить:
- защита ручек
- слайдеры
- защита крышек двигателя

Добавлено (05.05.2011, 13:17)
---------------------------------------------

Quote (plue)
сказали что сопливят сальники, но еще не текут ...сказали можно катать

Не бери неоригинал, закажи родные (2 сальника в том же Ускорителе будут стоить с доставкой около 1.350 рублей). Даже с потекшим сальником можно нормально ездить довольно долго.

 
bratlsk Дата: Чт, 26.05.2011, 16:02 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
Оригинальные тормозные диски очень хорошие, я лично считаю что брать надо именно их (я заказываю сразу 2-3 пары про запас, чтоб не бегать потом по магазинам).
Зеркала бери какие понравятся, сам понимаешь - ни на что они не влияют.
Тросики сцепления совершенно без разницы какие брать, цена и качество оригинальных и левых почти одинаковые.
Тормозные шланги лучше ставить армированные (у меня Venhill) - лучше, прочнее и даже дешевле оригинала.
Диск тормозной у меня с ебея за 4.000 рублей (фирма Arashi, везли с Гонконга), оригинальный стоит почти в 2 раза дороже и при этом я считаю что он хуже (в оригинальном 6 бонок, в тюнинговом - 8 или 9, не помню, т.е. он не так быстро разболтается).


Наверное, ты имел ввиду сначала оригинальные тормозные колодки, а потом диски. Иначе не стыкуется.


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
valobasoff Дата: Чт, 26.05.2011, 20:05 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
Главное чтобы защита была на алюминиевой основе.

правда что защиту на алюминевой основе кроссмены не ставят чтобы избежать травмы кисти при неудачном падении ?
я тоже всё о ней думаю, но очкую, руки дороже ручек....
 
ershn8d Дата: Чт, 26.05.2011, 20:07 | Сообщение # 15
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
valobasoff, ну SM не кросс... я поставил просто люминиевую основу от Moose Racing, пластик на нее не ставил, для SM это не тру smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024