takahata, я думаю. Думаю, стоит ли вообще этим заниматься. Я же тут как посредник получается. Делает то фирма. Мой только патент))) Ехать мне фиг знает куда - почти 40 км до места изготовления. Суета с отправками, туда-сюда. 850 рублей меня бы устроило. Не уверен, что за такие деньги будут брать, но меньше вроде как мне смысла нет...
Добавлено (14.04.2016, 14:39) --------------------------------------------- Тут еще обнаружил, что шестерни для СМ и С, точнее ПРИВОДА по каталожным номерам различны. Скорее всего, разные передаточные числа. Вопрос теперь в том, шестерня с какого мотоцикла ( С или СМ) послужила образцом. Я её в прошлом году покупал в сборе с приводом, но упаковки с номером детали не сохранилось. Так что теперь я не знаю, для С мне изготовили шестерню, или для СМ.
Сообщение отредактировал Карандаш - Чт, 14.04.2016, 15:12
Так что теперь я не знаю, для С мне изготовили шестерню, или для СМ.
Да где то было у демонайзера как победить передаточное. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
КАРАНДАШ, буду на выходные в гараже, сниму размеры со своей шестерни, посчитаю зубья. Думаю, этого будет достаточно, чтобы определить, что ты там наваял Цена нормуль, возьму как минимум две, еще местных дрзетчиков поспрошаю Суету компенсируем, хорошее дело делаешь, нужное! Почет и уважение тебе обеспечено будет
В общем, сегодня были ходовые испытания. По порядку. Хоть внешне шестеренки и кажутся одинаковыми, по факту оказалось, что изготовленный дубликат не лезет на вал привода. Померил. Расхождение по диаметру 0,5 мм. Это примерно. Взял шкурку на 40, принялся точить. Через полчаса все встало на месте. Поехал кататься. С той шестерней, что была установлена на мотоцикле, расхождений по скорости нет - ну или по крайней мере я не заметил разницы. Проверил максималку - 145 км в час на 15\44. Т.е, как обычно. Делаю вывод, что шестерня все-таки для С-ки - скорость показывает такую же, как всегда. Проехал 70 км сегодня. Разобрал. Следов износа нет. На фото шестерня после 70 км пробега.
в понедельник поеду отдам шестерню с приводом конструктору.Будут переделывать модель. Отклонение по внешнему радиусу и по внутреннему около 0,4-0,5 мм. И хоть крутится все хорошо, переживаю, из-за меньшего, чем положено внешнего диаметра зацепление в паре все же не то, что должно быть. Может сказаться на ресурсе шестерни. Ну и доработки наждачкой внутреннего диаметра меня тоже не устраивают.
Добавлено (15.04.2016, 16:58) --------------------------------------------- P.S кривая шестерня на среднем фото - искажение реальности оптикой фотоаппарата.
Добавлено (15.04.2016, 17:03) --------------------------------------------- Rijiitip, Саш посмотри буковки если разберешь. У меня есть две оригинальные шестерни, обе абсолютно одинаковые. На одной маленькая буковка А, на второй В. Почему маркировка разная, не понимаю
Я сверял шестерни с разных мотиков от S-ки и SM-ки. Шестерни на взгляд абсолютно одинаковые, количество и шаг зубьев один в один. Шестерни крутятся что в одной улитке что в другой без нареканий. Решил сверить червяки, они были полностью извлечены из улиток. На глаз показалось что у SM версии шаг зуба червяка шире. По количеству зубов червяки тоже одинаковые. Я не понял в чем разница. Штангеля под рукой не было, может быть он бы выявил разницу в размерах. В одной из тем было сказано что червяки имеют разное передаточное число. Передаточное число (червяка) S-ки 1:3. Передаточное число (червяка) SM-ки 1:2,58. Могут ли быть шестерни одинаковые при разных червяках или визуально это не определить? Кто разъяснит.
bizon, я всегда считал, что у СМ отличаются и червяк, и сама шестерня... Значит разные червяки, а именно кол- во заходов т. к Передаточное отношение червячной передачи: , где Z2 - число зубьев червячного колеса; Z1 -число витков (заходов) червяка.
У шестеренок передаточное число определяет количество зубьев. Диаметр шестеренок на передаточное число не влияет. Внимательно считаем зубы (цы). мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда