В общем вопрос от теоретика практикам. Есть у меня зарядное устройство совкового типа (аж с пуском, для мото хватает). На нем есть 4 позиции переключателей и амперметр. Подключаю АКБ. Положение переключателей изменяет показания силы тока, от 0 до 25А (а то и больше). Как правильно заряжать батарею?
Сейчас воткнул 60 Ач батарею, выставил 3 А (следующее положение аж 9 А, предыдущее 0...) - получается надо ждать 20 часов? А ведь потом 3 А упадет - тогда вообще не понятно сколько часов. С мото-батареями вообще непонятно, хоть держи на 0 все время.
Приветствую!По твоему зарядному не знаю...Не всякое приспособлено для мото аккумуляторов.Вообще считается оптимальным ток заряда 0,1 ёмкости батареи.У меня уже второе полностью автоматическое питрского производства с кулером внутри.Ставлю на зарядку любой аккумулятор-авто,мото...в нём есть функция хранения с подзарядкой.То есть ставишь хоть на месяц,хоть на два,хоть на полгода. А применять зарядное с пуском для мота японского производства я б не рискнул. P.S.А вольтметр прикупил бы...всегда пригодится
Сообщение отредактировал Hlebnik - Сб, 22.01.2011, 21:34
Для мото такой зарядник вообще не вариант, там диапазон поменьше нужен.
Добавлено (22.01.2011, 21:42) --------------------------------------------- ershn8d, вольтметр всего 150р. а без него никуды, .... если не олегарх конечно
Дык это понятно, я ставлю меньше чем написано... (вариантов всего четыре, из них 2 больше) Кипеть - не кипит, это точно. Просто со временем показания меняются, получается что надо приглядывать и регулировать на нужный или меньше?
Пуск применял, на 2 мотах, работает (если АКБ зарядить тоже).
demonizer, понял, пасиб! Вольтметр кстати не нашел в паре магазинов... столица Империи у нас таки FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, если чё, подкатывай ко мне, зарядим твой АКБ нормальной зарядкой, еще и плотность электролита померяем, если он вскрывается(не гелевый)...бесплатно, конечно !!! Недавно мото АКБ, который 3 года дома лежал и высох совсем оживили... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Сб, 22.01.2011, 22:59
я по вольтметру заряжаю, чтоб не больше 14В на клеммах было, правда приходится постоянно контролировать, и как только ток устаканился на минимуме, значит зарядился.