Собственно выбираю навигатор. С одной стороны если постоянно ездить на мото - вроде надо разоряться на Зумо. Но у него нет пешеходного режима и мало работает в автономном режиме (не более 3 часов). У 62s маленькое окошко, не держит вибрацию. Плюсы - новая модель (пошустрее, выше чувствительность), водонепроницаем, батарейки обычные 2хАА (20 часов работы, можно менять). Для себя неожиданно прихожу к выводу что даже для мотика лучше брать 62s. Но сомнения остаюцца.. Если кто мучался подобным выбором - скажите, плиз, что выбрали в итоге и почему.
Ну это смотря в каких условиях будет эксплуатироваться сей аппарат, если езда по городу + туристические вылазки то альтернатив ZUMO практически нет, относительно большой и яркий экран которым удобно пользоваться во время езды, а остальных его плюсах можно почитать здесь http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1577 Сам маялся выбором, правда выбирал между GPSMAP 60CSx и GPSMAP 62 и 62S, так как езжу в основном по бездорожью + пешие прогулки и эти навигаторы больше всего подходят под мои потребности . Выбрал 62S, аппарат вполне крепкий и падал и тонул, и в грязи купался но при этом работал без нареканий , возможность работы с растровыми картами и спутниковыми снимками ( очень удобная вещь помогает ориентироваться по снимкам т.к они наложены на основную карту) хорошая чувствительность, связь со спутниками не пропадает и под кронами деревьев, удобное управление кнопками, при просмотре карт не подтормаживает и т.д и т.п. Но есть и минусы но они связаны в основном с программным обеспечением ( т.к аппарат еще относительно свежий и не обкатанный) сам столкнулся с такой проблемой : самопроизвольное отключение при просмотре карты , но после обновления прошивки проблема исчезла. Ну и время автономной работы далеко от заявленных 20 часов, максимум 15-16часов и то при выключенной подсветки, компаса и хорошо заряженных качественных аккумуляторах. Своим выбором вполне доволен и менять его не собираюсь только если на обновленную модель, обо прогресс не стоит на месте !
Сообщение отредактировал kartman - Вт, 15.02.2011, 21:33
Блин, в итоге склоняюсь все же в 62s.. Достаточно универсальный и долгоиграющий, батарейки можно менять. А 500 стремно ставить - оставляю мотик в городе и даже пустой кредл кто-то навернячка захочет отломать. Да и редко когда надо постоянно пялиться в навигатор. Посмотрел дорогу - поехал. Засомневался - остановился, достал из кармана, посмотрел - опять поехал. А в дальнобое вообще чешешь по трассе часами - все прямо и прямо, навигатор и нужен-то 2-3 раза в день..
Quote (kartman)
выбирал между GPSMAP 60CSx и GPSMAP 62 и 62S, так как езжу в основном по бездорожью
А зумо по бездорожью не тянет разве? Я кстати так и не понял - в него топографические (или из гугла) карты можно грузить или нет? Кто знает??
В прошлом году тоже долго выбирал. И пришел к выводу что Зумо куда угоднно только не на эндуру(при использовании в говнах рассыплется нах). Уж лучше 60 серию, она реально неубиваемая. А вообще, есть еще куча производителей. В прошлом году у друга на пару походов брал такой http://ru-gps.ru/product_info.php?cPath=30_46_48&products_id=275. Уж как я его не мучал и топил, а ему все похрен - не боится ни вибраций, ни воды, большой экран. Опять же, от пальчиковых аккумуляторов. Экран большой. Карты векторные+растровые. Там тебе и навитэл и Озик и все что хочешь ставь, любую прогу. Очень приятно выехав на дорогу переключиться на Навител и поискать ближайшую заправку или гостиницу например, рассчитав растояние до цели. Единственный обнаруженный минус- при подключении внешнего питания ЗАРЯДКА БАТАРЕИ не идет, а просто работает от внешнего питания. Я ездил тогда на XLR, у него совсем нет аккума, поэтому когда батареи сели, прибор работал только при работающем двигателе. Но на ДРЗ такой проблемы нет. Жаль ценник на него У НАС космический. Хотя откуда нить с ебэй значительно дешевле.
Quote (Hlebnik)
У меня такой Прикрепления: 7196358.jpg(300Kb) · 6446151.jpg(363Kb) · 0927571.jpg(245Kb)
А вот такая штука или подобная развалилась в том же походе буквально по кусочкам от вибрации всего за 300 км спецучастка на втором мотоцикле.
Да и редко когда надо постоянно пялиться в навигатор. Посмотрел дорогу - поехал. Засомневался - остановился, достал из кармана, посмотрел - опять поехал
А вот тут хочу возразить. Прибор ВСЕГДА должен быть перед глазами. Представь, что ты едешь по чужому треку, скаченному заранее, по пересеченке. Нужен постоянный контроль, ибо иногда даже 200-300 метров отклонения от трека на бездорожье ведут к печальным последствиям в плане потери времени и сил (канавы овраги броды и т.д., те сложные участки, которые, как потом выясняется, ты пересекал ЗРя, в очередной раз поленившись достать прибор из кармана.)
А вообще, в туристическом навигаторе, испоьзуемом в Офроад, полезна поддержка заливки своих растровых карт, чего в 60\62 серии, судя по описанию, нет. Я так понимаю туда можно загружать только карты формата Carmin. Базовые карты же далеко не всегда устраивают. В указанный мною прибор можно залить любую карту, используя в дальнейшем тот же Oziexplorer/
Может где-то я и заблуждаюсь, поправьте меня если что.
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Пн, 21.02.2011, 09:23
Может где-то я и заблуждаюсь, поправьте меня если что
Всё ты говориш правильно и мною сто раз проверено. 1)Векторные карты в офроад не подходят, должна быть возможность самостоятельной загрузки генштабовских карт с самостоятельной калибровкой. 2)Навигатор должен быть перед глазами и быстросъёмным 3)Пылеводонепроницаемым, долгоиграющим, с пальчиковыми батареями, нормальным по величине экраном (не карманный). Если такой есть то он нам подходит. Я раньше ездил с Гармином Нуви 500 на руле и телефоном Нокия Н95 на запястье руки в самодельном защитном прозрачном чехле. Было не совсем все это удобно но работало. А сейчас эти OVI карты на нокии все испортили. Так что тоже теперь ищу навигатор. Предложеный тобой навигатор карманный (хоть и с креплениями) и диагональ 2,7, а должна быть около 4 дюймов а так все вроде нормально. А еслибы был ещё и с функцией мобилки и камера 5 мегапикселей и флешка на 4 гига. Был бы супер аппарат. Может кто-то встречал такой отзовитесь
Сообщение отредактировал malchenkon - Пн, 21.02.2011, 11:11
А вообще, в туристическом навигаторе, испоьзуемом в Офроад, полезна поддержка заливки своих растровых карт, чего в 60\62 серии, судя по описанию, нет. Я так понимаю туда можно загружать только карты формата Carmin. Базовые карты же далеко не всегда устраивают. В указанный мною прибор можно залить любую карту, используя в дальнейшем тот же Oziexplorer/
В этом ты не прав На 62S можно и нужно залить все что угодно и растры и генштаб и озик, а так же спутниковые снимки, только придется маленько с этим повозиться кто с этим сталкивался тот поймет!
Quote (tserg63)
Выбирал между 62 и дакотой 20, взял дакоту, так как размер меньше и сенсорное управление показалось удобнее чем кнопки. О выборе не жалею.
А я наоборот не люблю сенсорные дисплеи, неприятно будет водить по экрану грязными перчатками или снимать их каждый раз( в условиях жесткого оффроуда это весьма актуально) а с 62 все намного проще если не чайно или специально извозил его в грязи по отмыть его в реке или луже не составит проблем
А по поводу выбора тут как всегда на вкус и цвет каждый выбирает то что ему нравиться, если конечно финансы позволяют.
В ходе выбора в цене поднялся серьезно - с 12 до 22 (смотрел дакоту, 62s, oregon 450, зумо 220 и 500). В итоге купил Garmin Oregon 550. Универсален (авто, водный, туристический режимы), сенсорный экран для себя признал удобным (да и зумо тоже сенсорные), фотик встроенный (фото сразу вяжет с временем и координатами - очень удобно, но гармин, собака, только за него берет 5 рублей - это единственная разница моделей 450/550), антенна по отзывам ловит хорошо, но не выпирает как на 62s, большой экран и нормальное разрешение, карты можно заливать любые (хоть от руки рисованные), питание на двух элементах АА. Цена 22.000 рублей в Москве. Дороговато, но белая поставка с официальной гарантией + бонусная топокарта Грузии с маршрутизацией. В Ускорителе закажу RAM-овский крепеж на руль и на авто, вроде выйдет еще около 1.500 рублей. Быстро снимается и остается маленький шарик, а не здоровенный привлекательный для гопников кредл как у зумо.
Хлопцы шарящие в новигаторах подскажите . Я сам в них лох полный . Никогда не было - я селянин и вот проскочила мысль купить такой прибор ( навигатор) Подхожу я к соседу по огороду ( а он чувак крутой - работает на мясокомбинате ) с просьбой дать протестировать его прибор . Он мне его дал , рассказал как там чего нажимать . Тест был в двух режимах : Один на авто ( тракторе ) по дороге и пеший по местности которую я хорошо знаю . На тракторе более - менее понятно . Что то как то показывает верно , при условии что адрес он такой видит (редко).... А вот пеший .... я там ржал когда сел в электричку и поехал Он аж бедный , мне показалось что нагрелся от напряга Электричка едет то прямо , а он с такой скоростью начал перепрокладывать маршрут огородами по дорогам автомобильным , что если бы я пошёл пешком по навигатору по неизвестной местности то я бы пришёл только к лету эти пять остановок на электричке Вот и возникла мысль : Они такие тупые все или только этот экземпляр . Я же испытывал его в режиме " Пешеход " тоже - не видит он тропинок или грунтовых дорог . Это ж с таким не дай бог в горы заехать Сосед говорит что карта самая последняя и нормальная Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Там в настройках есть функция, что-то типа "привязка к дорогам", т.е. тебя он как точку показывает(не на всех навигаторах), т.е. истинное положение, а стрелку на ближайшей дороге. Он пытается понять движение твоё относительно привязки, поэтому и прыгает. Ковыряй настройки
А бывают навигаторы / карты которые хорошо видят грунтовки , тропинки ? Как со спутника или топографическая бумажная . У меня бумажные есть там тропки в лесу есть Точная очень . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service