• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Положение лапки переключения передач
ex-drz-rider Дата: Пт, 11.03.2011, 23:05 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, эт я всё уже прочитал и видео пересмотрел кучу. Спасибо smile

Добавлено (11.03.2011, 23:05)
---------------------------------------------
Помогите, я сломал мотоцикл! smile
Сейчас всё напишу пока не забыл как было:
1. Открутил защиту звезды
2. Снял лапку (она была не прикручена и одета на половину этого вала (или что это))
3. Решил что я крутой мужик, нашёл длинный болт, шайбу и гайку, ставил лапку обратно (на половину вала) и закрутил, чтобы не соскочила
4. Стал прикручивать защиту звезды - ничего не получалось, когда наконец прикрутил - передачи не переключаюца вверх - мешает защита - слишком высоко поставил лапку
5. снял защиту, поставил лапку чуть ниже, на этот раз надел её на весь вал (само получилось - не форсировал)
6. Защиту обратно прикрутить так и не смог:
а) не могу подгадать с этой перемычкой - это успокоитель цепи или что это? он действительно должен быть точно посредине цепи? он касается её при движении?
б) болты просто перестали закручиваться, странно, ведь так легко открутились, а теперь пара оборотов и всё
Но самое страшное - я положил всё с собой - болты, защиту звезды - думаю, на форуме у чувачков спрошу почему я такой криворукий. Стал катить мот обратно, а он не катится! Очень тяжело. Снял лапку. Цепь будто перетянута, выжимаю сцепление - мот еле катится. С трудом поставил на место (благо пара метров - на свет выкатывал)
Помогите, пожалуйста!

Сообщение отредактировал voiceofsummer - Пт, 11.03.2011, 23:06
 
Marecki Дата: Пт, 11.03.2011, 23:17 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
там вроде всё так просто:)

http://www.youtube.com/user/marekmelberg

Сообщение отредактировал Marecki - Пт, 11.03.2011, 23:19
 
klr650 Дата: Пт, 11.03.2011, 23:32 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
voiceofsummer, Я ничего не понял . Фотки есть что сломал - выкладывай . Посмотрим на поломку трезво crazy Токо с мобилы не снимай smile ( ну если конечно она у тебя не за косарь баков shades )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimas Дата: Сб, 12.03.2011, 00:35 | Сообщение # 19
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (voiceofsummer)
Стал прикручивать защиту звезды - ничего не получалось, когда наконец прикрутил - передачи не переключаюца вверх - мешает защита - слишком высоко поставил лапку

такая же хрень была!!! вырезай защиту звезды в том месте, где лапка упираеца! все нормально!!!
я после случая с откручиванием гайки ведущей звезды, снял нахер эту защиту!!! biggrin
катаю без нее только с ловушкой цепи (полумесяцем вокруг ведущей)


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
ex-drz-rider Дата: Сб, 12.03.2011, 01:14 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ага, значит вот эта хрень - это ловушка цепи. её по-другому не накрутишь, только один правильный способ существует, насколько я понял smile - она получается чётко посредине цепи встаёт какбы.
собсно, ничё я и не сломал, только мот плохо катица.. ну очень плохо, с таким трудом.. и цепь будто перетянута
А вырезать защиту я сам боюсь - не красиво пипец будет. я имею ввиду, что я не красиво вырежу, полюбому)) а разве можно без неё ездить?
Quote (Marecki)
там вроде всё так просто:)

я предупреждал, что я сильно лох например smile


Сообщение отредактировал voiceofsummer - Сб, 12.03.2011, 01:24
 
Victor Дата: Сб, 12.03.2011, 09:59 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (voiceofsummer)
Цепь будто перетянута, выжимаю сцепление - мот еле катится

На нейтралке нормально катится? Если да, то дело не в цепи.

Добавлено (12.03.2011, 09:59)
---------------------------------------------

Quote (voiceofsummer)
болты просто перестали закручиваться, странно, ведь так легко открутились, а теперь пара оборотов и всё

Это не по резьбе болты идут. Будь акуратней, а то испортишь резьбу.
 
klr650 Дата: Сб, 12.03.2011, 11:24 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну да .. он её уже испортил smile Но это фигня , это можно исправить ещё , если у тебя дело только в том что болты перестали закручиваться . Даже на фотке видно что с резьбой " не то " ( блестящая на конце ) Больше их не закручивай и следуй инструкции ... Да , там эта железка полукрулая на фото , она ты говоришь у тебя задевает за цепь ... Её надо под защиту пластмассовую болтами через неё прикручивать . Ты так делал ?
Инструкции позже . После того как выяснится что у тебя . Так что не стестяйся - рассказываю точнее smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kartman Дата: Сб, 12.03.2011, 11:36 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400s и xr250,
Город: 40 Rus Калуга
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (voiceofsummer)
Помогите, я сломал мотоцикл!

Ничего для первого раза нормально, разбирать всегда проще, чем собирать обратно smile Поднаберешься опыта таких проблем станет меньше! А умение самому крутить гайки, очень может пригодиться где-нибудь в глубокой жо.... Российского бездорожья, где помощи ждать особо не от кого, кроме самого себя smile


Сообщение отредактировал kartman - Сб, 12.03.2011, 11:38
 
Marecki Дата: Сб, 12.03.2011, 12:30 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
снял нахер эту защиту!!! biggrin
катаю без нее только с ловушкой цепи (полумесяцем вокруг ведущей)

+1


http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
ex-drz-rider Дата: Сб, 12.03.2011, 12:32 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Чуть не забыл рассказать самый прикол - когда положил мот на бок, у него из шланга, который внизу болтается потёк бензин! Круто так.
Так что всё потом я делал на подножке.
Quote (klr650)
Её надо под защиту пластмассовую болтами через неё прикручивать . Ты так делал ?

типа да, так и пытался. причём, (блин, как объяснить)..
щас, фотку положу.
Вот так я пытался прикрутить
Quote (Victor)
На нейтралке нормально катится? Если да, то дело не в цепи.

Я вчера её не нашёл. Но разве с выжатым сцеплением не тоже самое?
Я сегодня ещё посмотрю когда пойду всё по инструкции делать smile


Сообщение отредактировал voiceofsummer - Сб, 12.03.2011, 12:33
 
klr650 Дата: Сб, 12.03.2011, 13:02 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
voiceofsummer, Да , на фотке всё правильно .
Quote (voiceofsummer)
Я сегодня ещё посмотрю когда пойду всё по инструкции делать

Только когда пойдёшь не пытайся снова болты вкрутить ! Есть шанс сделать ещё хуже . Сначала по инструкции :
1 . Найди / купи / попроси у шаристых мужиков в гаражах метчик на 5 универсальный или 1 и 2 номер и держатель к нему предварительно сравнив его с оригинальным болтом .
2. Прогони / нарежь бывшую резьбу до рабочего состояния .
3. Помой инструмент .
4. Отнеси / положи на полку / отдай тем же мужикам метчик на 5 и держатель к нему
5. Очисти резьбу на болтах от алюминия из картера
6. Установи всё на место в обратной снятию последовательности .
7. Включи нейтральную передачу в двигателе и проверь работоспособность мотоцикла .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ex-drz-rider Дата: Сб, 12.03.2011, 13:06 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
блин, нарезать резьбу это очень круто. есть шанс что я всё ещё хуже сделаю? smile
 
demonizer Дата: Сб, 12.03.2011, 13:11 | Сообщение # 28
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Quote (voiceofsummer)
нарезать резьбу это очень круто. есть шанс что я всё ещё хуже сделаю?

Для того, кто не прогуливал уроки труда - ничего "крутого" в этом нет.
Шанс есть всегда, в любом деле можно сделать еще хуже, для этого у нас есть наша незаменимая кувалда biggrin
 
ex-drz-rider Дата: Сб, 12.03.2011, 13:17 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну ладно
*пошёл искать метчик на пять и держатель к нему*
всем спасибо за помощь. Напишу как чего.
Только вот.. эм.. может тогда не прикручивать защиту - она не даёт поставить лапку как мне хочется, вырезать боюсь, а ребята пишут, что и так ездица?
 
klr650 Дата: Сб, 12.03.2011, 13:34 | Сообщение # 30
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (voiceofsummer)
ну ладно
*пошёл искать метчик

Давай . Только гляди там ровно резьбу нарезай , а то если криво , как болты закручивал , то резьбе будет совсем писда smile
Тогда будет другая инструкция cool

---------------------------------------------

Quote (voiceofsummer)
не прикручивать защиту - она не даёт поставить лапку как мне хочется, вырезать боюсь

Покаж фотку чего там мешает wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024