Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Уровень топлива в баке
demonizer Дата: Пн, 20.04.2015, 17:16 | Сообщение # 361
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
я уже открыл в субботу, теперь валяюсь с температурой
 
She Дата: Вт, 21.04.2015, 02:00 | Сообщение # 362
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата alex_78 ()
Когда уже когда? На улице уже +10. Пора открывать сезон.
Рано еще у нас снегу опять выпало, 0 +1 smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
kosh Дата: Вт, 21.04.2015, 07:07 | Сообщение # 363
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва. Медведково
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
в шахматном порядке

Это просто наблюдение, что заливая пиксели не в шахматном порядке читабельность на скорости по трассе короче по времени. Считываемость лучше (имхо!)
 
demonizer Дата: Пн, 04.05.2015, 21:03 | Сообщение # 364
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
В продолжение нашумевшей апупеи, требуется мнение научного конвульсиума biggrin

Короче, дело вот в чём: на холодном моторе давление масла 0.4 бара, с увеличением оборотов растёт до 1.4-1.6

На прогретом двигателе (до срабатывания вентилятора) давление падает до 0.1 на холостых и 1 бара на оборотах.

Расскажите мне, это норма или нужно искать проблему в моте? Ну и соответственно, нужно знать, какой предел считать критическим для индикации ошибки. В данный момент, порог установлен на 0.1 бар для оборотов <2000

Ну и видос:



Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 04.05.2015, 22:21
 
limpopus Дата: Пн, 04.05.2015, 22:22 | Сообщение # 365
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400smk5/f800gsa
Город: 77 СВАО
Сообщений: 231
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, ух ты как все круто ))
 
demonizer Дата: Пн, 04.05.2015, 22:25 | Сообщение # 366
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
limpopus, круто-круто, с давлением-то чо?)
 
kenguru Дата: Пн, 04.05.2015, 22:36 | Сообщение # 367
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ждем ответа от того,кто коннектил манометр к мотору!
исходя из клаймер мануала - на прогретом дрз - должно быть : 40-140 kPa (5.8-20.3 psi) при 3000 оборотов.
0.1 бар- 10 kPa, или 1.4 psi -маловато!
с датчиком все норм?


Сообщение отредактировал kenguru - Пн, 04.05.2015, 22:38
 
demonizer Дата: Пн, 04.05.2015, 22:54 | Сообщение # 368
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
kenguru, при 3000 40-140kPa есть, я про давление на холостых

Завтра попробую подключить механический манометр и повторить замер. придётся адаптер токарить.

ну и для затравочки: видео переключения передач. Недовключенные передачи(ложные нейтрали) тоже показывает.



Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 04.05.2015, 22:57
 
demonizer Дата: Вт, 05.05.2015, 08:18 | Сообщение # 369
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
В общем, датчик показывает правду, с оборотами давление растёт и за пределы мануальных значений не выходит, вот видос (мотор прогрет до срабатывания вентилятора):



Покатался с отключенным датчиком на солнце, могу сказать, что мигающую лампу неисправности не заметить сложно даже днём, про тёмное время суток молчу.



Ну и читаемость дисплея на уровне. Что до шахматных пикселей, не знаю, мне так больше нравится, оставлю как есть.



По пределам, сделал пока так:
обороты--------минимальное давление
1000-1600------0.1 bar
1600-2000------0.2 bar
2000-3000------0.4 bar
3000-4000------0.6 bar
4000-19999-----0.8 bar
Прикрепления: 2296537.jpg (169.7 Kb) · 6462305.jpg (168.9 Kb)


Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 05.05.2015, 08:26
 
She Дата: Вт, 05.05.2015, 09:38 | Сообщение # 370
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Эх, дожить бы... tongue

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Вт, 05.05.2015, 09:58 | Сообщение # 371
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Харэ троллить)
 
demonizer Дата: Ср, 06.05.2015, 08:54 | Сообщение # 372
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Для подключения желательно открутить бак, но мне удалось это сделать не откручивая


На фото виден влагозащищённый тумблер для переключения в режим калибровки


Лишние запчасти:
Прикрепления: 1002643.jpg (149.5 Kb) · 3165871.jpg (219.7 Kb) · 5712136.jpg (414.6 Kb)


Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 06.05.2015, 08:55
 
chx Дата: Ср, 06.05.2015, 13:49 | Сообщение # 373
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Пермь
Сообщений: 108
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
круто... у кого то на моте такая приблуда офигенская стоит уже....
 
demonizer Дата: Ср, 06.05.2015, 14:31 | Сообщение # 374
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
У меня biggrin
 
Ivan711 Дата: Ср, 06.05.2015, 15:18 | Сообщение # 375
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, А у остальных когда предвидится?

http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024