В продолжение нашумевшей апупеи, требуется мнение научного конвульсиума
Короче, дело вот в чём: на холодном моторе давление масла 0.4 бара, с увеличением оборотов растёт до 1.4-1.6
На прогретом двигателе (до срабатывания вентилятора) давление падает до 0.1 на холостых и 1 бара на оборотах.
Расскажите мне, это норма или нужно искать проблему в моте? Ну и соответственно, нужно знать, какой предел считать критическим для индикации ошибки. В данный момент, порог установлен на 0.1 бар для оборотов <2000
Ну и видос:
Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 04.05.2015, 22:21
ждем ответа от того,кто коннектил манометр к мотору! исходя из клаймер мануала - на прогретом дрз - должно быть : 40-140 kPa (5.8-20.3 psi) при 3000 оборотов. 0.1 бар- 10 kPa, или 1.4 psi -маловато! с датчиком все норм?
Сообщение отредактировал kenguru - Пн, 04.05.2015, 22:38
В общем, датчик показывает правду, с оборотами давление растёт и за пределы мануальных значений не выходит, вот видос (мотор прогрет до срабатывания вентилятора):
Покатался с отключенным датчиком на солнце, могу сказать, что мигающую лампу неисправности не заметить сложно даже днём, про тёмное время суток молчу.
Ну и читаемость дисплея на уровне. Что до шахматных пикселей, не знаю, мне так больше нравится, оставлю как есть.
По пределам, сделал пока так: обороты--------минимальное давление 1000-1600------0.1 bar 1600-2000------0.2 bar 2000-3000------0.4 bar 3000-4000------0.6 bar 4000-19999-----0.8 bar